Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

008    0

Подскажите в чем может быть неисправность.

Перебрал двигатель м-20 поставил новый блок, давление сразу как завел было 3-ка

После двух часов, стало уменьшатся, сейчас на прогретом 0,25, при запуске холодного двиг. 1-ца и сразу опускается.

Масло минералка.Датчик давления заменил на мех. думал поломался не помогает. Масленый насос до переборки работал хорошо масло заливал когда устанавливал.

Думаю вкладыши с браком?

Возможен вариант блок с браком лишнее отверстие но почему он сразу работал?

Заводится хорошо.

Изменено пользователем 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
008    0

Версий нет, или вопрос мой слишком простой. Буду искать методом тыка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

день добрый. с распредвалом все в норме ? когда мотор ремонтировали распредвал делали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
008    0

Распредвал в хорошем состоянии, вскрывать двигатель беду, смотреть наличие всех отверстий в блоке. Вчера завел на холодную давление 4-ка как начинает прогреваться опускается, при температуре +60 уже давление 1-ца. Думаю что в блоке сильная течь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 626

Распредвал в хорошем состоянии, вскрывать двигатель беду, смотреть наличие всех отверстий в блоке. Вчера завел на холодную давление 4-ка как начинает прогреваться опускается, при температуре +60 уже давление 1-ца. Думаю что в блоке сильная течь.

Озвучь марку масла. И его вязкость ( по САЕ). 

 

 

На незагущенной ( "базовой", иль "говно М8") - такое есть нормально. Масло говённое поменять надобно . И не лить всякую дрянь в раритетный мотор.

 

 

 

Бред " майстерофф" об ради экономии обкатывать на дешёвом масле" - забей таким советчикам поперёк заднепроходного отверстия.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
008    0

Как только перебрал залил Минеральное моторное масло ЛУКОЙЛ стандарт 10w-40, результата нет, слил залил военное более густое М6з-10в, у нас вся часть ездит на нем заправляют в УАЗики. Результат такой же.

Изменено пользователем 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lava73    0

Как только перебрал залил Минеральное моторное масло ЛУКОЙЛ стандарт 10w-40, результата нет, слил залил военное более густое М6з-10в, у нас вся часть ездит на нем заправляют в УАЗики. Результат такой же.

 

 

 

 

 

 

 

 

говоришь насос масляный перебирал?можа в нём косяк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

 Думаю что в блоке сильная течь.

 

под крышками толкателей на масляной магистрали есть заглушки, посмотри их, и еще мож под шарик клапана маслонасоса попало чего , стружка например, неспеши разбирать мотор !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
008    0

Насос не перебрал снял с другого двигателя, а старый до переборки на хол. 4,5 на горячий 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    391

А чего голову морочишь, ставь свой рабочий. Заморочки с заглушками бывают, но это не тот случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
008    0

Вчера вскрыл двигатель, проблема на лицо, неправильно расточили колен вал, второй и третий шатунный, но вкладыши не провернуло, буду точить опять жалко вал за пароли у меня было 0,25, Делал в Москве в Механике очень рекомендовали, но результат видно, я даже не промерял сразу поставил. Кто порекомендует хорошее место Москва, М.О.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 626

Вчера вскрыл двигатель, проблема на лицо, неправильно расточили колен вал, второй и третий шатунный, но вкладыши не провернуло, буду точить опять жалко вал за пароли у меня было 0,25, Делал в Москве в Механике очень рекомендовали, но результат видно, я даже не промерял сразу поставил. Кто порекомендует хорошее место Москва, М.О.

Чтож. Тебе мона тока посочувствовать  :(:(. Работа расточника ( колено и цилиндеры - не говоря о сложных случаях - правк4а постелей К/вала или Р/вала) - это порядка 90% успеха в переборке ( ремонте) мотора ( есть у мну знакомый моторист - он любит понтоваться, что" перебирают картошку, а моторы - ремонтировают!") 

 

Лично у меня есть проверенный ( лет 15-18 сотрудничества) расточник. Работу которого я НИКОГДА ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮСЬ ПРОВЕРИТЬ!. Поверь - такой мастер дорогого стоит....

 

А так - попадались и гранёные, и конусные и простопросаженные ( самый простой случай, как и " перетуженные "- но эти перешлифовать несложно)  шейки коленвалов.....Много слёз и матерных слов.....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    391

Правильные твои Федот слова! Хороший шлифовщик просит принести с коленом еще и нижники с вкладышами, а не просто гонит под репрелестмер. А расточник поршня по весу еще подгонит , вот тогда отремонтируемый движок поет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lava73    0

два просаженных шатуна?? стук же должон быть.а про стук ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
008    0

Стука не было, когда открутил шатун, то увидел стертый баббит на вкладыше, но вкладыши не провернуло, далее была процедура замеров и выводы о которых писал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    391

Просаженные т.е . прослабленные,а здесь по принципу - люблю грешник потуже. Поэтому вкладыши и завернуло, они фактически на сухую работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×