Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 008

008

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Домодедово

Отправлено 01 Июль 2010 - 14:50

Подскажите в чем может быть неисправность.
Перебрал двигатель м-20 поставил новый блок, давление сразу как завел было 3-ка
После двух часов, стало уменьшатся, сейчас на прогретом 0,25, при запуске холодного двиг. 1-ца и сразу опускается.
Масло минералка.Датчик давления заменил на мех. думал поломался не помогает. Масленый насос до переборки работал хорошо масло заливал когда устанавливал.
Думаю вкладыши с браком?
Возможен вариант блок с браком лишнее отверстие но почему он сразу работал?
Заводится хорошо.

Сообщение отредактировал 8: 01 Июль 2010 - 14:57



#2 008

008

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Домодедово

Отправлено 02 Июль 2010 - 10:46

Версий нет, или вопрос мой слишком простой. Буду искать методом тыка.

#3 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 05 Июль 2010 - 08:43

день добрый. с распредвалом все в норме ? когда мотор ремонтировали распредвал делали ?

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#4 008

008

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Домодедово

Отправлено 05 Июль 2010 - 09:21

Распредвал в хорошем состоянии, вскрывать двигатель беду, смотреть наличие всех отверстий в блоке. Вчера завел на холодную давление 4-ка как начинает прогреваться опускается, при температуре +60 уже давление 1-ца. Думаю что в блоке сильная течь.

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Июль 2010 - 09:44

Распредвал в хорошем состоянии, вскрывать двигатель беду, смотреть наличие всех отверстий в блоке. Вчера завел на холодную давление 4-ка как начинает прогреваться опускается, при температуре +60 уже давление 1-ца. Думаю что в блоке сильная течь.

Озвучь марку масла. И его вязкость ( по САЕ). 


На незагущенной ( "базовой", иль "говно М8") - такое есть нормально. Масло говённое поменять надобно . И не лить всякую дрянь в раритетный мотор.



Бред " майстерофф" об ради экономии обкатывать на дешёвом масле" - забей таким советчикам поперёк заднепроходного отверстия.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 008

008

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Домодедово

Отправлено 05 Июль 2010 - 10:21

Как только перебрал залил Минеральное моторное масло ЛУКОЙЛ стандарт 10w-40, результата нет, слил залил военное более густое М6з-10в, у нас вся часть ездит на нем заправляют в УАЗики. Результат такой же.

Сообщение отредактировал 8: 05 Июль 2010 - 15:39


#7 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 05 Июль 2010 - 19:38

Как только перебрал залил Минеральное моторное масло ЛУКОЙЛ стандарт 10w-40, результата нет, слил залил военное более густое М6з-10в, у нас вся часть ездит на нем заправляют в УАЗики. Результат такой же.









говоришь насос масляный перебирал?можа в нём косяк?
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#8 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 06 Июль 2010 - 09:09

 Думаю что в блоке сильная течь.


под крышками толкателей на масляной магистрали есть заглушки, посмотри их, и еще мож под шарик клапана маслонасоса попало чего , стружка например, неспеши разбирать мотор !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#9 008

008

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Домодедово

Отправлено 07 Июль 2010 - 10:10

Насос не перебрал снял с другого двигателя, а старый до переборки на хол. 4,5 на горячий 2

#10 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 07 Июль 2010 - 18:37

А чего голову морочишь, ставь свой рабочий. Заморочки с заглушками бывают, но это не тот случай.

#11 008

008

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Домодедово

Отправлено 08 Июль 2010 - 10:35

Вчера вскрыл двигатель, проблема на лицо, неправильно расточили колен вал, второй и третий шатунный, но вкладыши не провернуло, буду точить опять жалко вал за пароли у меня было 0,25, Делал в Москве в Механике очень рекомендовали, но результат видно, я даже не промерял сразу поставил. Кто порекомендует хорошее место Москва, М.О.

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Июль 2010 - 23:25

Вчера вскрыл двигатель, проблема на лицо, неправильно расточили колен вал, второй и третий шатунный, но вкладыши не провернуло, буду точить опять жалко вал за пароли у меня было 0,25, Делал в Москве в Механике очень рекомендовали, но результат видно, я даже не промерял сразу поставил. Кто порекомендует хорошее место Москва, М.О.

Чтож. Тебе мона тока посочувствовать  :( :(. Работа расточника ( колено и цилиндеры - не говоря о сложных случаях - правк4а постелей К/вала или Р/вала) - это порядка 90% успеха в переборке ( ремонте) мотора ( есть у мну знакомый моторист - он любит понтоваться, что" перебирают картошку, а моторы - ремонтировают!") 

Лично у меня есть проверенный ( лет 15-18 сотрудничества) расточник. Работу которого я НИКОГДА ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮСЬ ПРОВЕРИТЬ!. Поверь - такой мастер дорогого стоит....

А так - попадались и гранёные, и конусные и простопросаженные ( самый простой случай, как и " перетуженные "- но эти перешлифовать несложно)  шейки коленвалов.....Много слёз и матерных слов.....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 12 Июль 2010 - 00:13

Правильные твои Федот слова! Хороший шлифовщик просит принести с коленом еще и нижники с вкладышами, а не просто гонит под ремразмер. А расточник поршня по весу еще подгонит , вот тогда отремонтируемый движок поет.

#14 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 12 Июль 2010 - 20:19

два просаженных шатуна?? стук же должон быть.а про стук ни слова.
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#15 008

008

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Домодедово

Отправлено 13 Июль 2010 - 09:31

Стука не было, когда открутил шатун, то увидел стертый баббит на вкладыше, но вкладыши не провернуло, далее была процедура замеров и выводы о которых писал выше.

#16 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 13 Июль 2010 - 23:43

Просаженные т.е . прослабленные,а здесь по принципу - люблю грешник потуже. Поэтому вкладыши и завернуло, они фактически на сухую работали.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей