9 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток!

 

Имеется новый комплект рессор от 469, в родных полопались листы...появилась мысль, что если сделать бутерброд!

 

Коренной лист оставить родной, а остальные листы собрать из 469-х ??? Понятно что они по размерам не подходят...и будут прочие заморочки (стремянки и прочее)!

 

Вопрос та вот в чем ))) стоит игра свеч или как???

 

может кто так ставил уже ?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

 

Имеется новый комплект рессор от 469, в родных полопались листы...появилась мысль, что если сделать бутерброд!

 

Коренной лист оставить родной, а остальные листы собрать из 469-х ??? Понятно что они по размерам не подходят...и будут прочие заморочки (стремянки и прочее)!

 

Вопрос та вот в чем ))) стоит игра свеч или как???

 

может кто так ставил уже ?!?

 

1) заморочки не просто будут. А НЕИЗБЕЖНЫ. Вкратце ты их описал.

 

 

 

 

Ничё так, что в "Факе" по рессорам практически всё описано?  Читать не умеем ? Или впадляк? 

 

Тогда ещё раз повторю: ширина листов ( и порою - прогиб) совпадают с ГАЗ69 у : 

 

1) ГАЗМ20 

 

2) ГАЗ21 

 

3) УАЗ450-452-3303-3741-2206 и т. д...

 

4) Москвич 408- 412 ( ИЖ2125- 2715 -2126-и т. д...) 

 

достаточно????? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) заморочки не просто будут. А НЕИЗБЕЖНЫ. Вкратце ты их описал.

 

 

 

 

Ничё так, что в "Факе" по рессорам практически всё описано?  Читать не умеем ? Или впадляк? 

 

Тогда ещё раз повторю: ширина листов ( и порою - прогиб) совпадают с ГАЗ69 у : 

 

1) ГАЗМ20 

 

2) ГАЗ21 

 

3) УАЗ450-452-3303-3741-2206 и т. д...

 

4) Москвич 408- 412 ( ИЖ2125- 2715 -2126-и т. д...) 

 

достаточно????? 

 

 

 

 

Спасибо за полный ответ )

 

Фак я и так читать умею и слышал какие рессоры подходят!

 

 

есть новый комплект...как-то не сильно охота покупать еще...если можно с уазовских заморочиться и  сделать!

 

З.Ы.

 

Добрый ты человек )))

Изменено пользователем Вл@димир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

З.Ы.

 

Добрый ты человек )))

 

))) Федот он такой ))) Ответит, как одарит :D

 

По сабжу: мое ИМХО - если уж менять рессоры на уазкины, то полностью, с коренными. Так как именно коренной является относительно редкой деталью. Раз переделал на уазкины, и ноупроблем. Но стОит ли? Перечисленых выше вариантов за глаза хватает собирать пакеты до пенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да интересует вопрос минимального вложения средств )

 

так как уазкины уже имеются....вот думаю что с ними можно придумать ;)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Владимиру : 

 

Самое сложное при установке более широких листов в пакет рессоры - их в местах крепежа проточить( прошлифовать) до нужной ширины.

 

Причём - соблюдя " правильные" радиусы скругления/ шероховатость поверхности - для исключения появления " концентраторов напряжения" =  тресканию " новодельных" рессор.

 

Сии пляски с бубном неизмеримо сложнее похода  на пункт приёма вторчермета " с бутылкой шнапсу" - где тебе за указанную бутылку аж в целохван завернут любую из вышеуказанных рессор.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ )

 

ты не обижайся, но ты реально "отжигаешь" иногда ))))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдаётсо мне, что такой бутер будет жостко для газика,но попробовать мона.отписаться не забудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не обижайся, но ты реально "отжигаешь" иногда ))))

 

 

 

 

Мну обидеть посредством тырнета сложно. Практически нереально.

 

 

Иногда , правда - раззадорить кое-кому удаётся   ;)

 

 

 

Ещё : на авторазвалах ( и у книжных старьёвщиков) порой можно найти книжицу "Взаимозаменяемость деталей/агрегатов автомобилей "Москвич" ( иль как-то похожее название) 

 

Там описаны практически ВСЕ реальные способы установки деталей Москвичей с 402 по 412 ( в практически любых сочетаниях) Вот про 401 - меньше - ибо кузов/ подвеска - кардинально другие ( хотя ширина заднего сиденья совпадает!) 

 

В " нашем частном случае" - там описано КАК ставить листы рессоры "408"( 45 мм шириной) на "401" ( 402) ( о 40 мм шириной - вроде ширИны не попутал ) 

 

А "вааще" - настольная книга " кулибина" - там описано немало доступных способов " подгонки" деталей в нужное место...( эдакий "! справочник автослесаря") 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти