Arthyr

Поделитесь опытом : установка тяги тросика акселератора на 131а карб

13 сообщений в этой теме

Суть проблемы в том что после замены 129 на 131а пекаровский он на место встал нормально без переделок. Просто в машине осталось много деревенских бонусов в том числе разьюзаные рычаговые тяги от акселератора. Самое плохое что все провисло а часть деталей заменены непонятно чем. Понятно что поставить навесную педаль не проблема я просто не пойму к чему и чеез что цеплять тягу тросика на карб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть проблемы в том что после замены 129 на 131а пекаровский он на место встал нормально без переделок. Просто в машине осталось много деревенских бонусов в том числе разьюзаные рычаговые тяги от акселератора. Самое плохое что все провисло а часть деталей заменены непонятно чем. Понятно что поставить навесную педаль не проблема я просто не пойму к чему и чеез что цеплять тягу тросика на карб

можно и родную педаль оставить приладить к ней пружину чтоб вверх тянула, по правую сторону от педали прикрутить пластину с креплением для тросика(фото вечером сделаю) тросик выходит в оригинальное отверстие в кузове для тяги дроссельной заслонки. , просверлить пару отверстий придется. ну а под капотом там еще проще :) как в ваз 09 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и родную педаль оставить приладить к ней пружину чтоб вверх тянула, по правую сторону от педали прикрутить пластину с креплением для тросика(фото вечером сделаю) тросик выходит в оригинальное отверстие в кузове для тяги дроссельной заслонки. , просверлить пару отверстий придется. ну а под капотом там еще проще smile.gif как в ваз 09 smile.gif

[/quoteС

 

 

Спасибо не хотелось бы родную педаль удалять и фотографию глянуть хочется. Только еще вволнует как все это к карбу подсоеденить он похоже все же под рычажную схему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите или если можно фото выложите как переделывалась педаль акселератора? хочу поставить тросик тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я бы не сбрасывал со счетов старую систему, она довольно просто приводится в порядок. А именно там есть две текстолитовые прокладки как подшипники которые все держат в нормальном сосотоянии без лифта. За неимением я взял две деревяшки, выточил, можно вручную, аккупатно расколол смазал солидолом и поставил, там еще штифт стоит от бокового перемещения. Заменил пружину, шайбы, штоки где нужно на педали кронштейны, словом слесарка в чистом виде. И усе, вначале казалось педаль торчком стоит, потом привык. Довольно долго все работает нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется все же какие нибудь фотографии увидеть. Что называется лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Прозит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет тросика не скажу а по кинематике роджной есть схема в книге по эксплуатации электронная копия которой есть на сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

И всетаки как Вы решили проблему с приводом?

 

У меня карб к-131а двигатель от 21-й волги

 

интересует этот сектор родных тяг  и пружин

 

нет . От чего можно поставить? 

 

post-12707-1293523752,3092_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

palmer, завтра буду возле машины, сфоткаю как я сделал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется все же какие нибудь фотографии увидеть. Что называется лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Прозит!

Стоит к131А на ЗМЗ 24. Установлен тросовый привод и газелина педаль. Впечатления весьма положительные. Сутра пойду в гараж и сфотаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На клапанной крышке " от 402" мотора - уже есть " ухо" под тросик ( и самая правильная " помойка" -  выход картерных газов на отсос в карбюратор)

 

Ну а сектор для тросика - сочинить по образу " газелиного" ( иль его поставить " от К151") - несложно.

 

Самый гемор - приколхозить привод троса от педали. Ну - и подобрать трос привода " газа" нужной длины ....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 – основная тяга(крепиться к кузову)… На этой тяге отпиливаем лишний конец(который изогнутый), а сбоку привариваем ушко 2 с отверстием…В это ушко вставляем тягу 5, на эту тягу снизу одеваем разжимающую пружинку 3, на конце штопорим шплинтом 4 … Верхний конец соединяем с рычагом 6, который закреплен на оси вкрученной в коллектор… На этой оси еще есть рычаг к которому крепиться тросик «подсоса»(на чертеже этот рычаг не показал)… Ко второму концу рычага крепиться тяга 7(раздвижная)… К концу тяги 7 крепиться карбюратор…

 

Фото лучше чем выложил у меня не получались, т.к. фоткал с телефона... Из-за кузова очень сложно сделать нормальное фото(не видно из-за него)... Сделал чертежик, может понятнее будет... Если что задавай вопросы...

 

e8809ca6084d.jpg

 

e974b685aa4b.jpg

 

647611036879.jpg

 

147d3284a20e.jpg

Изменено пользователем DORTMUND

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфоткал. Темновастенько в боксе.Звиняйте за качество. Сектор использовал от К151. Убрал ненужное и приварил к штатному рычагу привода заслонки,предварительно укоротив его. Тросик использовал без переделок ГАЗ3110 под 402 двигатель.

post-4349-1293643357,5332_thumb.jpg

post-4349-1293643408,9382_thumb.jpg

post-4349-1293643449,5201_thumb.jpg

post-4349-1293643502,8464_thumb.jpg

post-4349-1293643529,2685_thumb.jpg

post-4349-1293643558,7419_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти