Перейти к содержимому


Фотография

Поделитесь опытом : установка тяги тросика акселератора на 131а карб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 30 Июль 2010 - 12:11

Суть проблемы в том что после замены 129 на 131а пекаровский он на место встал нормально без переделок. Просто в машине осталось много деревенских бонусов в том числе разьюзаные рычаговые тяги от акселератора. Самое плохое что все провисло а часть деталей заменены непонятно чем. Понятно что поставить навесную педаль не проблема я просто не пойму к чему и чеез что цеплять тягу тросика на карб
ARTHUR


#2 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 30 Июль 2010 - 13:18

Суть проблемы в том что после замены 129 на 131а пекаровский он на место встал нормально без переделок. Просто в машине осталось много деревенских бонусов в том числе разьюзаные рычаговые тяги от акселератора. Самое плохое что все провисло а часть деталей заменены непонятно чем. Понятно что поставить навесную педаль не проблема я просто не пойму к чему и чеез что цеплять тягу тросика на карб

можно и родную педаль оставить приладить к ней пружину чтоб вверх тянула, по правую сторону от педали прикрутить пластину с креплением для тросика(фото вечером сделаю) тросик выходит в оригинальное отверстие в кузове для тяги дроссельной заслонки. , просверлить пару отверстий придется. ну а под капотом там еще проще :) как в ваз 09 :)

#3 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 30 Июль 2010 - 21:04

[quote name='PSSerge' date='30 Июль 2010 - 15:18' timestamp='1280481503' post='227384']
можно и родную педаль оставить приладить к ней пружину чтоб вверх тянула, по правую сторону от педали прикрутить пластину с креплением для тросика(фото вечером сделаю) тросик выходит в оригинальное отверстие в кузове для тяги дроссельной заслонки. , просверлить пару отверстий придется. ну а под капотом там еще проще Изображение как в ваз 09 Изображение
[/quoteС


Спасибо не хотелось бы родную педаль удалять и фотографию глянуть хочется. Только еще вволнует как все это к карбу подсоеденить он похоже все же под рычажную схему
ARTHUR

#4 Spider

Spider

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г. Шатура
  • Интересы:охоторыбалка

Отправлено 28 Август 2010 - 20:35

Добрый день! Подскажите или если можно фото выложите как переделывалась педаль акселератора? хочу поставить тросик тоже.
Газ 69 - Боевая Машина Охоты, там где нет дороги мы ее проложим!

#5 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 29 Август 2010 - 09:20

Честно говоря я бы не сбрасывал со счетов старую систему, она довольно просто приводится в порядок. А именно там есть две текстолитовые прокладки как подшипники которые все держат в нормальном сосотоянии без лифта. За неимением я взял две деревяшки, выточил, можно вручную, аккупатно расколол смазал солидолом и поставил, там еще штифт стоит от бокового перемещения. Заменил пружину, шайбы, штоки где нужно на педали кронштейны, словом слесарка в чистом виде. И усе, вначале казалось педаль торчком стоит, потом привык. Довольно долго все работает нормально.

#6 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 23:37

Хочется все же какие нибудь фотографии увидеть. Что называется лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Прозит!
ARTHUR

#7 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 02:41

Насчет тросика не скажу а по кинематике роджной есть схема в книге по эксплуатации электронная копия которой есть на сайте.

#8 palmer

palmer

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 12:09

Добрый день!

И всетаки как Вы решили проблему с приводом?

У меня карб к-131а двигатель от 21-й волги

интересует этот сектор родных тяг  и пружин

нет . От чего можно поставить? 

Прикрепленные изображения

  • управление карбюратором.jpg


#9 DORTMUND

DORTMUND

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Столбцы - РБ

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 12:40

palmer, завтра буду возле машины, сфоткаю как я сделал...
Делаю ГАЗика для себя...

#10 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 22:29

Хочется все же какие нибудь фотографии увидеть. Что называется лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Прозит!

Стоит к131А на ЗМЗ 24. Установлен тросовый привод и газелина педаль. Впечатления весьма положительные. Сутра пойду в гараж и сфотаю.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 801 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 22:46

На клапанной крышке " от 402" мотора - уже есть " ухо" под тросик ( и самая правильная " помойка" -  выход картерных газов на отсос в карбюратор)

Ну а сектор для тросика - сочинить по образу " газелиного" ( иль его поставить " от К151") - несложно.

Самый гемор - приколхозить привод троса от педали. Ну - и подобрать трос привода " газа" нужной длины ....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 DORTMUND

DORTMUND

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Столбцы - РБ

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 20:54

1 – основная тяга(крепиться к кузову)… На этой тяге отпиливаем лишний конец(который изогнутый), а сбоку привариваем ушко 2 с отверстием…В это ушко вставляем тягу 5, на эту тягу снизу одеваем разжимающую пружинку 3, на конце штопорим шплинтом 4 … Верхний конец соединяем с рычагом 6, который закреплен на оси вкрученной в коллектор… На этой оси еще есть рычаг к которому крепиться тросик «подсоса»(на чертеже этот рычаг не показал)… Ко второму концу рычага крепиться тяга 7(раздвижная)… К концу тяги 7 крепиться карбюратор…

Фото лучше чем выложил у меня не получались, т.к. фоткал с телефона... Из-за кузова очень сложно сделать нормальное фото(не видно из-за него)... Сделал чертежик, может понятнее будет... Если что задавай вопросы...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал DORTMUND: 29 Декабрь 2010 - 21:03

Делаю ГАЗика для себя...

#13 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 21:27

Сфоткал. Темновастенько в боксе.Звиняйте за качество. Сектор использовал от К151. Убрал ненужное и приварил к штатному рычагу привода заслонки,предварительно укоротив его. Тросик использовал без переделок ГАЗ3110 под 402 двигатель.

Прикрепленные изображения

  • DSC00443.JPG
  • DSC00444.JPG
  • DSC00449.JPG
  • DSC00448.JPG
  • DSC00453.JPG
  • DSC00460.JPG

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей