Перейти к содержимому


Фотография

Лопаеца выхлопной коллектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Андрей610

Андрей610

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край г . Губаха
  • Интересы:Путешествия , охота , рыбалка , фотография,

Отправлено 05 Август 2010 - 22:19

Собственно в названии темы все описанно ....У меня стал перегреватца карбюратор ( мотор М20 карб К22 ) бензин закипал при остановке , думал продуло прокладку между блоком и вых коллекторо ...снял коллектор и увидел почти круговую трещину , пробовал заварить не получилось, купил другой ...и обнаружил что на нем тоже трещины ( тока меньше) ...завтра фотки выложу для наглядности . Дак вот из -за чего лопаетца знаю- дикий перегрев чюгуна ....а вот из за чего он происходит прошу просветить...


#2 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 06 Август 2010 - 07:33

На моём было то же самое, тоже пробовал заварить, вроде получилось, но я купил другой. На нём, тьфу-тьфу-тьфу, нет трещин.
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#3 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 06 Август 2010 - 17:56

Собственно в названии темы все описанно ....У меня стал перегреватца карбюратор ( мотор М20 карб К22 ) бензин закипал при остановке , думал продуло прокладку между блоком и вых коллекторо ...снял коллектор и увидел почти круговую трещину , пробовал заварить не получилось, купил другой ...и обнаружил что на нем тоже трещины ( тока меньше) ...завтра фотки выложу для наглядности . Дак вот из -за чего лопаетца знаю- дикий перегрев чюгуна ....а вот из за чего он происходит прошу просветить...



Позднее зажигание, богатая смесь, состояние выхлопных клапанов и их регулировка,неправильная затяжка гаек коллектора и т. д.

#4 Андрей610

Андрей610

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край г . Губаха
  • Интересы:Путешествия , охота , рыбалка , фотография,

Отправлено 06 Август 2010 - 18:39

Мой старый коллектор ...не удачно сваренный....

Прикрепленные изображения

  • Изображение 238.jpg
  • Изображение 239.jpg


#5 Андрей610

Андрей610

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край г . Губаха
  • Интересы:Путешествия , охота , рыбалка , фотография,

Отправлено 06 Август 2010 - 18:42

Недавно купленный коллектор ...тоже кстати с трещиной...

Прикрепленные изображения

  • Изображение 237.jpg
  • Изображение 230.jpg


#6 Андрей610

Андрей610

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край г . Губаха
  • Интересы:Путешествия , охота , рыбалка , фотография,

Отправлено 06 Август 2010 - 18:48

Подготовка к сварке нового коллектора....посмотрим что получитца...:)))

Ну и на последок два вида впускных коллекторов...

Прикрепленные изображения

  • Изображение 224.jpg
  • Изображение 232.jpg


#7 Андрей610

Андрей610

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край г . Губаха
  • Интересы:Путешествия , охота , рыбалка , фотография,

Отправлено 06 Август 2010 - 18:51

Позднее зажигание, богатая смесь, состояние выхлопных клапанов и их регулировка,неправильная затяжка гаек коллектора и т. д.


Клапана отрегулированны....тоже кстати склоняюсь к зажиганию и богатой смеси ...видимо болезнь на этих двигателях ... или просто те кто эксплуотирует их хреновые настройщики...

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Август 2010 - 21:18

Полуавтоматом варятся - без проблем. Лучше - прикрученными на место( чтобы свести к минимуму нежелательные коробления) . Качество шва"сварки" ( ибо сие ближе к пайке)  лучше при использовании нержавеющей проволоки. 

Но и с " обныкавенной" - тоже вполне достойно. Достаточно герметично и прочно для выпускного коллектора . 

Вот котёл водогрейный, да "давленческий" ( порядка 10 атм. рабочего давления) - ни одним из известных способов сварки вылечить так и не удалось....

Сообщение отредактировал Федот68: 06 Август 2010 - 21:19

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 06 Август 2010 - 21:18

А може водица какими то путями в коллектор попадает? С уровнем в радиаторе - как?

#10 Андрей610

Андрей610

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край г . Губаха
  • Интересы:Путешествия , охота , рыбалка , фотография,

Отправлено 06 Август 2010 - 23:05

А може водица какими то путями в коллектор попадает? С уровнем в радиаторе - как?


С уровнем все ОК ! В системе антифриз все герметично ...с трубы ни пара ни капель...уровень стабильный...

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Август 2010 - 23:31

99 из 100 - коллектора выпускные лопаются на авто в момент " ловли" лужи , да непосредственно после " отжига" по трассе ( во время оного) - то есть когда на перегретый коллектор - да водичкой....

"Болезнь" сие - на "Пассате" ( Б3 точно). Лечится - даж не снимая с места. ( как описал)

На ГАЗ69 - скорее - "дань времени" - бензинов низкооктановых не стало  = перегревается выхлоп = результат......


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 Андрей610

Андрей610

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край г . Губаха
  • Интересы:Путешествия , охота , рыбалка , фотография,

Отправлено 07 Август 2010 - 08:26

99 из 100 - коллектора выпускные лопаются на авто в момент " ловли" лужи , да непосредственно после " отжига" по трассе ( во время оного) - то есть когда на перегретый коллектор - да водичкой....

"Болезнь" сие - на "Пассате" ( Б3 точно). Лечится - даж не снимая с места. ( как описал)

На ГАЗ69 - скорее - "дань времени" - бензинов низкооктановых не стало  = перегревается выхлоп = результат......


Блин лужи ловил ...но не трассе а в говнах после активного газования....Точно у меня вода была даже в свечных колодцах....Будем осторожнее!!!

#13 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 08 Август 2010 - 19:32

Полуавтоматом варятся - без проблем. Лучше - прикрученными на место( чтобы свести к минимуму нежелательные коробления) . Качество шва"сварки" ( ибо сие ближе к пайке) лучше при использовании нержавеющей проволоки.

Но и с " обныкавенной" - тоже вполне достойно. Достаточно герметично и прочно для выпускного коллектора .

Вот котёл водогрейный, да "давленческий" ( порядка 10 атм. рабочего давления) - ни одним из известных способов сварки вылечить так и не удалось....


Попробуй варить чугунные детали обыкновенным электродом обмотанным медной проволокой( от электропровода).Варил корпус кпп ,причем в сборе и с нигролом, остывать на воздухе, ходит без проблем, тоже и с коллектором.

#14 Андрей610

Андрей610

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край г . Губаха
  • Интересы:Путешествия , охота , рыбалка , фотография,

Отправлено 08 Август 2010 - 20:19

Попробуй варить чугунные детали обыкновенным электродом обмотанным медной проволокой( от электропровода).Варил корпус кпп ,причем в сборе и с нигролом, остывать на воздухе, ходит без проблем, тоже и с коллектором.


Варил я электордомс медной проволокой ...все отпало... а может сварной такой был....после аргона образовались радиальные микротрешины...завтра еще попробуем все равно он не рабочий ( коллектор)

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Август 2010 - 07:50

Попробуй варить чугунные детали обыкновенным электродом обмотанным медной проволокой( от электропровода).Варил корпус кпп ,причем в сборе и с нигролом, остывать на воздухе, ходит без проблем, тоже и с коллектором.


Так. К слову - корпус КПП стальной......


 Ну а элепктрод с медной проволокой - фигня против просто полуавтомата. Пробовал . Именно при ремонте котла ( аппарат сварочный - из лучших постоянок - "Дуга 318" Новомосковская) B) B) B)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 10 Август 2010 - 10:26

Так. К слову - корпус КПП стальной......


Ну а элепктрод с медной проволокой - фигня против просто полуавтомата. Пробовал . Именно при ремонте котла ( аппарат сварочный - из лучших постоянок - "Дуга 318" Новомосковская) Изображение Изображение Изображение




Уважаемый Федот,имелся в виду корпус кпп от уаза, а он отливается из ковкого чугуна. Ну а против полуавтомата кто-же попрет? Дороговато, у меня инвертор.

Сообщение отредактировал 1707: 10 Август 2010 - 10:27


#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Август 2010 - 22:35

Уважаемый Федот,имелся в виду корпус кпп от уаза, а он отливается из ковкого чугуна. Ну а против полуавтомата кто-же попрет? Дороговато, у меня инвертор.

Варить корпус КПП , лопнувший по причине кончины ведущей шестерни первой передачи/ иль " паразитки" ( пром. блока шестерён заднего хода) - бессмысленно. Ибо " на место" деформированный корпус уже " не вставить". А "не на месте" шестерни нормально работать не смогут...

Тем паче - корпус УАЗоКПП ( обоих четырёхступных вариантов) дефицитом, даже в самой глухой глубинке - не является.



Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 11 Август 2010 - 08:32

Варить корпус КПП , лопнувший по причине кончины ведущей шестерни первой передачи/ иль " паразитки" ( пром. блока шестерён заднего хода) - бессмысленно. Ибо " на место" деформированный корпус уже " не вставить". А "не на месте" шестерни нормально работать не смогут...

Тем паче - корпус УАЗоКПП ( обоих четырёхступных вариантов) дефицитом, даже в самой глухой глубинке - не является.




Лопина была с правой стороны, сварка производилась с разделкой и полностью в собранном состоянии. А что было легко достать в 1976 году даже имея друзей в СХТ ? Вот и изголялись кто как мог.

#19 Андрей610

Андрей610

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край г . Губаха
  • Интересы:Путешествия , охота , рыбалка , фотография,

Отправлено 11 Август 2010 - 12:14

Парни хорош флудить в теме я тут коллектор варю ...:))) а они  про коробки!!! 

#20 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 11 Август 2010 - 19:43

Так. К слову - корпус КПП стальной......


 Ну а элепктрод с медной проволокой - фигня против просто полуавтомата. Пробовал . Именно при ремонте котла ( аппарат сварочный - из лучших постоянок - "Дуга 318" Новомосковская) B) B) B)






Совершенно верно..полуавтомат...только перед сваркой трещину разделать болгаркой..лучше для этой цели подходит зачистной диск из шкурки...80 или 60..разницы нет..ну сварщика Вам хорошего...
..недавно варил тиски на спор...парни не спорьте...умою:)
Конец-всему делу венец!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей