Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Arthyr

Вероятность брака в серии деталей.

Рекомендуемые сообщения

Arthyr    5

Ну то что большинство покупных деталей на от газа - уаза, дело обыденое это понятно. всегда приходится что то подпилить или подрезать, последний раз пол дня устанавливали тросик спидометра, место крепления на раздатки неудобное для доступа и после первого витка гайка постояно слетала. Потом проверили щупом штангена колодец паза под тросик он оказался короче, ну а там все как всегда подрезали на на 2 мм тросик подточили и с первого раза все докрутили до конца. Ругались пополам с хохотом конечно. Но это все типичный и разрешимый пример. Просто категорически не хочет работать датчик топлива и указатель топлива. Думал все дело в пробитой и замкнутой проводке, проводку поменяли и все пошло по старому. Три раза менял комплекты датчика и указателя. Все время идет зашкаливание за полный и только там идет реакция на поворот рычажка поплавка, в схеме вроде нет встроеных сопротивлений., ну и если это не поточный брак простоне знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 691

С датчиками - это даже не брак...

 

Всё смешнее и грустнее : 

 

Датчик производит Ивавн Иваныч

 

бак - Сидор Петрович

 

прибор - Вассссуалий Теодорович.....

 

Все делают многа , и " почти" в пределах допуска ( по заданным типо параметрам) 

 

Но ВСЕМ ПОХ, КОНЕЧНЫЙ  РЕЗУЛЬТАТ ( как оно у тебя на машине заработает).

 

Вот и ответ.... :(

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже недавно приобрел газик датчик топлива неработает были из за этого трудности при перегоне теперь тоже вопрос переливочная трубка отрезана датчик не работает ни каких проводов к баку нету надо полсалона разбирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5

тоже недавно приобрел газик датчик топлива неработает были из за этого трудности при перегоне теперь тоже вопрос переливочная трубка отрезана датчик не работает ни каких проводов к баку нету надо полсалона разбирать

 

 

У меня ашка , как раз проблем с возможностью подобратся до бака не было, снял заднее сидение и все - весь бак доступен. Проблемы похоже только с датчиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5

С датчиками - это даже не брак...

 

Всё смешнее и грустнее :

 

Датчик производит Ивавн Иваныч

 

бак - Сидор Петрович

 

прибор - Вассссуалий Теодорович.....

 

Все делают многа , и " почти" в пределах допуска ( по заданным типо параметрам)

 

Но ВСЕМ ПОХ, КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ( как оно у тебя на машине заработает).

 

Вот и ответ.... sad.gif

 

 

 

Блин тогда даже что делать не знаю. То ли менять до бесконечности комплект датчик - указатель топлива, пока не заработает, или менять все на комплект от шестерки. Мы вроде до этого и вне проводки собирали схемку на проводах и вроде так же было, то есть не работало. Идти что ли с акамулятором и проводами в магазин и там все замерять, на "отдельно взятых комплектах"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 691

Лично мой опыт показывает : " вне" машины пара работает в 100% случаев( кроме откровенного брака, ессно).

 

Вот " всборе" - почти всегда приходится " привыкать" к показаниям показометра - ибо "0" с реальным нулём и "П" с реальным полным баком - совпадают редко......

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761

Блин тогда даже что делать не знаю. То ли менять до бесконечности комплект датчик - указатель топлива, пока не заработает, или менять все на комплект от шестерки. Мы вроде до этого и вне проводки собирали схемку на проводах и вроде так же было, то есть не работало. Идти что ли с акамулятором и проводами в магазин и там все замерять, на "отдельно взятых комплектах"?

 

Воткни в провод датчика переменный резистор 200-300 Ом и при пустом баке , крутя резистор установи стрелку прибора на Ноль. Потом датчиком в баке проверь стрелку при положении "полный". Если все ОК - замеряй сколько Ом получилось на резисторе - и впаивай в провод такой резистор, но уже постоянный. хотя можно и крутилку оставить. для дальнейшей калибровки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5

Воткни в провод датчика переменный резистор 200-300 Ом и при пустом баке , крутя резистор установи стрелку прибора на Ноль. Потом датчиком в баке проверь стрелку при положении "полный". Если все ОК - замеряй сколько Ом получилось на резисторе - и впаивай в провод такой резистор, но уже постоянный. хотя можно и крутилку оставить. для дальнейшей калибровки.

 

 

Большое спасибо на душе стало легче, хоть какойто план появился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    112

Попробуй продублировать массу на безобак- прямо под винт датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5

Попробуй продублировать массу на безобак- прямо под винт датчика.

 

 

Масса нормально ловится, как то даже напрямую от акамулятора брали, а вот датчики либо визуальный брак- типо стрелк не касается реостата, или скрытый. Даже не понимаю откуда они такие детали берут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5

Снова возился с датчиком и указателем уровня топлива. Результат с переменным резистором включеным в собранную цепь из из датчика и указателя и запитанных от массы сгорели переменные резисторы от 0 до 20 ом и от 0 до 500 ом, правда стрелки удалось чуть подвигать но положение стрелки за полный бак при полностью поднятом рычажке с поплавком так достигнутьи не удалось. Всегда находился левее отметки пусто. При запитывание указателя на массу без датчика стрелка наоборот выходит за отметку полный. Видимо стоит поменять магазин или проехатся по городу. Видимо магазин торгует либо леваком либо поточным браком. Все комплекты до этого меняли без скандала только кривились, а так даже товарный чек не проверяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761

При запитывание указателя на массу без датчика стрелка наоборот выходит за отметку полный.

 

 

Как я понял в схеме с поплавком - не выходит из "нулевой" зоны даже с сопротивлениями, а напрямую - шкалит за "полный"?

Если так, да еще и сопротивления сгорели - значит очень большая нестыковка поплавка и датчика. Это может быть только от непарности комплектов. Победить можно или подбором датчиков по паре, или все же дополнительным сопротивлением в цепи, но тогда более мощным, чем радиорезисторы. Попробуй со спиралями от вариатора, или просто нихромовыми намотками. Но это все конечно не стандартная работа. Лучше однако поискать штатную пару датчик-поплавок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5

Как я понял в схеме с поплавком - не выходит из "нулевой" зоны даже с сопротивлениями, а напрямую - шкалит за "полный"?

Если так, да еще и сопротивления сгорели - значит очень большая нестыковка поплавка и датчика. Это может быть только от непарности комплектов. Победить можно или подбором датчиков по паре, или все же дополнительным сопротивлением в цепи, но тогда более мощным, чем радиорезисторы. Попробуй со спиралями от вариатора, или просто нихромовыми намотками. Но это все конечно не стандартная работа. Лучше однако поискать штатную пару датчик-поплавок.

 

 

В этом как раз проблема и получается у меня справочник по электрике и прборам на уаз за 2000 год там подобранные пары совсем под другими кодами. Может конечно за последние десять лет выпустили кучу новых комплектов , но похоже в магазине упорно всучивают от разных серий уаза : указатель от 469 а датчик от 452. Ну и уровень знаний самих продавцов, хоты может как раз сами то они и знают , но молчат, чтоб рпродажи не снижать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 691

В этом как раз проблема и получается у меня справочник по электрике и прборам на уаз за 2000 год там подобранные пары совсем под другими кодами. Может конечно за последние десять лет выпустили кучу новых комплектов , но похоже в магазине упорно всучивают от разных серий уаза : указатель от 469 а датчик от 452. Ну и уровень знаний самих продавцов, хоты может как раз сами то они и знают , но молчат, чтоб рпродажи не снижать.

Указатели " от 469 " "от 452" - это одно и то же.

 

Вот их датчики разнятся ( длиной и формой тяги поплавка)

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5

Указатели " от 469 " "от 452" - это одно и то же.

 

Вот их датчики разнятся ( длиной и формой тяги поплавка)

 

 

 

 

 

 

 

я смотрел по производителям датчик уровня топлива на уаз 452-469 отличаются только длиной рычажков сопротивления реостата в обоих 90 ом. Так что и панельные указатели уровня топлива должны быть одинаковые. Только вот не работают. Видимо надо посмотреть в другом магазине . Или промерять как то сразу сопротивление и датчика и панели. Правда нашел какую то ссылку на датчик уровня топлива который якобы подходит на любые модели , бензобаки и подходит к любым панельным указателям уровня топлива, только самнительно как то и овчинка выделки наверное не стоит.

 

http://www.auto-scan.ru/index.php?p=dut_index

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761

Я чот не понял... у газика на панели указатель топлива другой совсем, чем на уазах.. Он и размером меньше, и скорей всего параметры другие имеет. Или ты уазовский вставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5

Я чот не понял... у газика на панели указатель топлива другой совсем, чем на уазах.. Он и размером меньше, и скорей всего параметры другие имеет. Или ты уазовский вставил?

 

 

Я со всеми пытаюсю самое главное чтобы зароботал. Родной УБ-26г, уазовский УБ126А. Датчик топлива тот который можно найти в магазине БМ-139Д. Все датчики топлива которые ставятся в бензобак имеют сопротивление от 0 до 90 ом , это на 452-469 и сеаз. На 469 рычажок длинее но сопротивление то же 0т 0 до 90 ом. Угол поворота рычажков то же одинаков как и соответсвтвующе им сопротивление но . просто меняется глубина бака. На родном УБ-26г стрелка колеблется в границе до нуля при повороте рычажка, а на уазовском за отметкой полной, хотя и должна работать в пределах шкалы. Вобще сейчас хочу просто лампочку и чтобы она загоралась гогда уровень топлива падает до критического.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761

Вот никогда бы не подумал, что с бензомерами такая засада может получиться, хотя отстроил их не мало. Но подобные не попадались. Всегда стрелка в рабочих диапазонах гуляла, хотя часто не точно.

Даже не знаю, что и посоветовать еще )) я бы сам себе просто нихром перемотал на поплавке, предварительно, опытным путем рассчитав его длину. Все же когда прибор работает - это гут. Лампочка - полумера.

Знаешь, что попробуй: вытащи поплавок, и с родным прибором, который "до нуля" работает проводком постепенно закорачивай намотку на резисторе. Так хоть можно определить какое сопротивление тебе нужно для прибора. Допустим закоротив 1/3 всей намотки получишь прибор работающий в нормальном диапазоне. Тогда останется только закороченую обмотку вырезать, а оставшуюся равномерно распределить на пластинке.. Как то так делал на м-2141, когда запчастей днем с огнем найти нельзя было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5

Честно перестал вобще что то понимать. Вчера забрал из ремонта старый датчик ну и еще купил новый в дркгом магазине. Старый дает сопротивление от 0 до 56 ом а новый от 0 до 100 ом. Хотя производителями заявлено от 0 до 90 ом. Снова собрал все в штатной проводке при включение зажигания стрелка становится выше середины при полностью поднятом рычажке( при опущеном чуть ниже) довожу стрелку до полного , регулируя переменным реостатом ( при полностью поднятом рычажке с поплавком), потом начинаю опускать рычажок и стрелка вместо того чтобы опустится нисется в право за границы полного. Менял датчики на оба дают точно такую же реакцию. В ремонте электроники сказали что панельный указатель уровня бензина цел, но может он тоже сдох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761

Может у тебя при движении поплавка язычок по нихрому не плотно прилегает? от того и чудеса?

 

еще вариант - подключаешь прибор без поплавка, используя вместо него переменник нихромовый (мощные такие, залитые в керамику и с хомутом-контактом). хомутом ловишь стрелку на "пусто" - замеряешь нужное сопротивление. Потом так же на "полный". Получаешь вилку параметров в которых твой указатель работает. Остается только равномерно намотать нужные витки шихрома на поплавок.

 

ПыСы: еще раз удивляюсь необычности проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5

Может у тебя при движении поплавка язычок по нихрому не плотно прилегает? от того и чудеса?

 

еще вариант - подключаешь прибор без поплавка, используя вместо него переменник нихромовый (мощные такие, залитые в керамику и с хомутом-контактом). хомутом ловишь стрелку на "пусто" - замеряешь нужное сопротивление. Потом так же на "полный". Получаешь вилку параметров в которых твой указатель работает. Остается только равномерно намотать нужные витки шихрома на поплавок.

 

ПыСы: еще раз удивляюсь необычности проблемы.

 

 

Да все удивляются , хорошо что пока терпения хватает. Нет контакт язычка с реостатом сейчас нормальный их как раз все перебирали, вскрывали и смотрели и замеряли потом соротивление. Мне больше сейчас панельный датчик подозрителен хотя в электрике и утверждали что там все нормально. Я уж грешным делом от ваза шестерки взял вчера на панель датчик он действительно меньше. может как то его получится присобачить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Да все удивляются , хорошо что пока терпения хватает. Нет контакт язычка с реостатом сейчас нормальный их как раз все перебирали, вскрывали и смотрели и замеряли потом соротивление. Мне больше сейчас панельный датчик подозрителен хотя в электрике и утверждали что там все нормально. Я уж грешным делом от ваза шестерки взял вчера на панель датчик он действительно меньше. может как то его получится присобачить.

 

ИМХО - поставь старые и добрые указатель и датчик от 69-го они тебе еще век прослужат ! 

 

 

щас в магазах такое фуфло продают !

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×