Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
gazik69a

Разница между первичным валом уаз и волги?

Рекомендуемые сообщения

gazik69a    0

Не по теме, заранее простите. Но вот никак не могу найти в сети. Скажите пожалуйста есть ли разница в первичных валах коробки передач уаза и волги. Очень нужно. Спасибо всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

волгины шлицы меньше диаметром чем уазкин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazik69a    0

волгины шлицы меньше диаметром чем уазкин.

Спаибо большое за ответ. Еще узнал что у уаз и м21 одинаковые валы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 627

Спаибо большое за ответ. Еще узнал что у уаз и м21 одинаковые валы.

???? 

 

 Ну дык попробуй поставить УАЗин первичный вал в КПП 21. И ль наоборот.

 

 

Вот поржём -то!

 

Шлицевая часть ( то, что из КПП " наружу" "торчит") - одинакова.  Тут спору нет.

 

Но точно такая же и на ГАЗ52-53- 66-3307.......

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazik69a    0

???? 

 

 Ну дык попробуй поставить УАЗин первичный вал в КПП 21. И ль наоборот.

 

 

Вот поржём -то!

 

Шлицевая часть ( то, что из КПП " наружу" "торчит") - одинакова.  Тут спору нет.

 

Но точно такая же и на ГАЗ52-53- 66-3307.......

Да именно эта часть (шлицевая) и имелась в виду. У газ-52-53, у уаз, и у м21 она одинаковая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 627

Да именно эта часть (шлицевая) и имелась в виду. У газ-52-53, у уаз, и у м21 она одинаковая.

 

Коль тебе для центровки сцепления при сборке - то да.

 

 

Хотя старый" колхозный" способ  притягивания сцепления ПОСЛЕ установки КПП ( то бишь центровкой с помощью "КПП всборе")  - не советую сбрасывать со счетов. 

 

Порой - единственный выход ( типо экстренная замена ведомого диска вдали от цивилизации) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Да именно эта часть (шлицевая) и имелась в виду. У газ-52-53, у уаз, и у м21 она одинаковая.

добрый день. ты может КПП от волги хочеш на ГАЗ69 впихнуть? , ведь не просто так интересуешся ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazik69a    0

добрый день. ты может КПП от волги хочеш на ГАЗ69 впихнуть? , ведь не просто так интересуешся ? 

Да, не просто так. Застучал двигатель на газике, и вот подвернулся почти новый V8 от газ 53 (за 3000 рублей). Коробку к нему подбираем, уазовская подходит, но хотели волговскую. А она по шлицам не подходит. Придеться искать хантеровскую коробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 627

Да, не просто так. Застучал двигатель на газике, и вот подвернулся почти новый V8 от газ 53 (за 3000 рублей). Коробку  к нему подбираем, уазовская подходит, но хотели волговскую. А она по шлицам не подходит. Придеться искать хантеровскую коробку.

 

 

хунтерова и патрикова КПП ( все модификации) - имеют " малый " шлиц -  как у ВОлгоГазелей.

 

 

А не проще ли просто ведомый диск поменять? ( открою страшную тайну - ведомый диск меньшего. чем штатный диаметра весьма успешно работает ( ну может только чуть снижая максимальный передаваемый момент узлом) )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazik69a    0

хунтерова и патрикова КПП ( все модификации) - имеют " малый " шлиц -  как у ВОлгоГазелей.

 

 

А не проще ли просто ведомый диск поменять? ( открою страшную тайну - ведомый диск меньшего. чем штатный диаметра весьма успешно работает ( ну может только чуть снижая максимальный передаваемый момент узлом) )

Ну видел несколько машин с такими двигателями, и сцеплением то от волги, то от уаз. Не выдерживают, буксуют. И что значит "успешно работают", если и момент крутящий не весь передают, да еще и горят. Лучший вариан АКПП 3х ступ. от чайки, но он дорогой, да и найти рабочий почти невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

берешь 53-й диск. На токарке аккуратно срезаешь шлицы. Потом из "волговского" диска делаешь шлицевую вставку и все провариваешь.

Работает на УРА.

Таким макаром мы, в пору дифицита, русские диски сцепления в японские грузовики вставляли. Не развалился ни один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazik69a    0

берешь 53-й диск. На токарке аккуратно срезаешь шлицы. Потом из "волговского" диска делаешь шлицевую вставку и все провариваешь.

Работает на УРА.

Таким макаром мы, в пору дифицита, русские диски сцепления в японские грузовики вставляли. Не развалился ни один.

А вот это я в первый раз слышу. Надо попробовать. Его потом центровать надо, или достаточно заварить и все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

токарь сначала в станке выставляет 53-й диск, чтоб шлицевая по центрам была. Потом шлицевую расточным резцом снимает. Диаметр расточки по месту смотреть надо, чтоб для сварки хватило.

"волгин" диск, даже старый берем. Отболгариваем с него все лишнее, оставляем только внутреннюю ступицу с шлицами. Вот эту ступицу и подгоняем в отверстие 53-го. Посадка под пресс. Ну а как запрессовал - обваривается с обеих сторон. Обваривать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО на каком нибуть старом первичном валу, или подходящей заготовке. А то бывало шлицы от прогрева "ужимались" и на первичный КПП не залазили.Приходилось пробивать.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12

Мы такую же операцию проделывали с камазовским диском под зиловское сцепление! И ходило на ура пока фередо не стерлось! А Восьмерка 53 для 69 тяжелая, если по асфальту то ни чего, а если для грязюки то будет как подводная лодка уходить с деферентом на нос :rolleyes:

Изменено пользователем Тимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×