Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Гонит масло из под крышек клапанов М20

Рекомендуемые сообщения

LND_Inquisitor    1 727

Доброго дня, коллеги.

Вчера гнали 69-й из области, гонит масло из под клапанных крышек. Расход около 4л/60км.

Вентиляция картера отсутствует как класс, с клапанной крышки трубка оканчивается шлангом, уходящим под машину, с которого тоже капает. И главное по пути хрен сделаешь вентиляцию, в воздухан вообще нет никаких входов под шланги - он хз от какого а/м

 

Когда почти кончилась 4-х литровая канистра решил заткнуть шланг пробкой - в итоге двиг плюнул маслом предположительно из патрубка вентиляции на маслоналивной трубе. Газы в картер поступают, или это нормальная реакция?

Из чего можно изготовить прокладки под клапанные крышки?

(хотим попробовать вырезать из пробковой подложки под ламинат)

Изменено пользователем LND_Inquisitor
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergo    0

Если нет вентиляции картера хоть какие прокладки ставь все равно избыточным давлением внутри картера масло будет гнать наружу, а если мотор сильно сапунит он требует хирургического вмешательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 727

Вентиляция картера есть, просто ее трубки не подцеплены к воздухофильтру. (система не замкнутая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

Вентиляция картера есть, просто ее трубки не подцеплены к воздухофильтру. (система не замкнутая)

 

Типо - " я не беременна - просто потрахалась маненько, и теперича пузо растёт".

 

 

Мил человек - восстанови заводскую схему ( хотя бы) принудительной вентиляции картера.

 

Ибо на данный момент она отсутсвует как класс . И как следствие - имеете повышенное внутрикартерное давление газов.

 

в ТАКОЙ СИТУЁВИНЕ - СТЫКИ ХОТЬ ОБУПЛОТНЯЙСЯ - МАСЛО ДЫРОЧКУ НАЙДЁТ СЕБЕ( под давлением, хоть и небольшим " по прибору)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 727

Спасибо! так и сделаем, по результатам тут напишу.

Еще компрессию нужно бует измерить, возможно кольца залегли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksandr77    102

Вентиляция картера есть, просто ее трубки не подцеплены к воздухофильтру. (система не замкнутая)

Так делают когда к кольцам уже пушистый зверь подкрался и мотор сильно сапунит и забрасывает маслом воздухан - шланг на улицу и мона еще поездить.

я думаю что починка системы винтеляции картера тебе ужо не поможет - скорее всего ремонт двс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Из чего можно изготовить прокладки под клапанные крышки?

 

добрый день. когда приведеш в порядок вентиляцию и разберешся с мотором, прокладки советую изготовить из паранита ,

 

заводские пробковые и картонные нихрена не держут даж на новом моторе , или из-за того что высохли от времени

 

или что масло я лью п/синт.

 

 

 

 

себе я сделал из 3-х слоев 0,8мм паранита (просто толстого небыло) - ваще держит масло идеально.  :)

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладки под клапонными крышками лучше всего изготовить из масло бензостойкой резины ( техпластина иначе) ...у мну сделаны из 5 мм резины результатом доволен , до этого делал из толстого паронита полнлостью прокладка обжатца не могла из за большой жесткости паронита и малой прижимной способности одного болта на 8 . Кстати реч идет об М 20 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Прокладки с бензостойкой резины одноразовые. Просто нужно аккуратно отрихтовать крышку ( следствие перетяжки) и ставить родные пробковые . А причину выброса Федот правильно обрисовал, ну а дальше смотри поршневую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
forester67    0

Доброго дня, коллеги.

Вчера гнали 69-й из области, гонит масло из под клапанных крышек. Расход около 4л/60км.

Вентиляция картера отсутствует как класс, с клапанной крышки трубка оканчивается шлангом, уходящим под машину, с которого тоже капает. И главное по пути хрен сделаешь вентиляцию, в воздухан вообще нет никаких входов под шланги - он хз от какого а/м

 

Когда почти кончилась 4-х литровая канистра решил заткнуть шланг пробкой - в итоге двиг плюнул маслом предположительно из патрубка вентиляции на маслоналивной трубе. Газы в картер поступают, или это нормальная реакция?

Из чего можно изготовить прокладки под клапанные крышки?

(хотим попробовать вырезать из пробковой подложки под ламинат)

 

Однозначьный вывод к ремонту двигателя (из недавнего личного опыта)

 

Критическая элипсная выроботка целиндров

Залипшие или стертые кольца

Прогаревший клапан, не правельно отрегулированные

Втулка пальца шатуна

Как вариант: Забита сетка грязью Маслоприемника в поддоне картера

От избыточного газового довления в поддоне движка: течь масла из под прокладок двигателя

Износ шатунных и коренных вкладышей

И это все минимум.

Правельно говорили что правельная вентиляция здесь непричем, ведь в картере избыточное давление которое и гонит масло в вентиляцию.

Изменено пользователем forester67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
forester67    0

Поршня, кольца, клапаны, вкладыши это все покупай от 52-го. ГАЗА.

Стоит не так дорого и покупка в грузавом магазине на ГАЗ 52.

лучше найти еще производства СССР со штампом ОТК. ПОРШНЯ ВЗВЕСИТЬ в граммах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

Поршня, кольца, клапаны, вкладыши это все покупай от 52-го. ГАЗА.

Стоит не так дорого и покупка в грузавом магазине на ГАЗ 52.

лучше найти еще производства СССР со штампом ОТК. ПОРШНЯ ВЗВЕСИТЬ в граммах!

 

С вышесказанным - соглашусь. Ибо - ВЕРНО.

 

 

 

 

Только одно " но" - топик про мотор " 21" семейства.....( вот не знаю - плакать или ржать до коликов)

 

ВнимательнЕе надо быть, коллега!.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
forester67    0

С вышесказанным - соглашусь. Ибо - ВЕРНО.

 

 

 

 

Только одно " но" - топик про мотор " 21" семейства.....( вот не знаю - плакать или ржать до коликов)

 

ВнимательнЕе надо быть, коллега!.

 

 

 

Уважаемый Федот 68!!!!!!

Вам нуна поржать над собой а потом внимательно перечитать название топика, где говорится о моторе М-20.!!!!!!! но не о 21-м симействе. Уважаемый коллега 20 и 21 в этих циферках есть разница, да и в моторах тоже!!! :-)))

Хотя готов биться о заклад, вы великий моторист и очень внимательный!! :-)

Изменено пользователем forester67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
forester67    0

 

 

Мил человек - восстанови заводскую схему ( хотя бы) принудительной вентиляции картера.

 

Ибо на данный момент она отсутсвует как класс . И как следствие - имеете повышенное внутрикартерное давление газов.

 

 

 

Уважаемый коллега это и есть ваши познания в мотористике? :-)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

А писать " страшилки" ( дополнить список?) про состояние изношенного мотора - ТОЛЬКО на основании того, что мотор маслом поливает дорогу??? 

 

А мож - криворучки его смотреть вскрывали. И прокладки на всех крышках/ поддонах просто криво стоят???  Может такое быть???

 

А коль заткнёшь патрубок вентиляции - на любом, самом наиисправнейшем моторе " стрельнет". 

 

Общее правило - " от простого к сложному" - никто ещё не отменял.

 

 

 

З.Ы. было у одного коллеги недавно ( тут тема была) - дикая потеря давления на свежесобранном моторе.  Оказалось - на блоке " с хранения" отсутствовали пробки-заглушки масляного канала ( те, что аккурат в клапанных крышках " прячутся") 

 

 

 

З.З.Ы: про указку на собственную "шляпость" ( про какой мотор темка) - спасибо  :). Ну - пара литрофф пыва  иногда не вполне адекватно себя в желудке ведёт... :blink:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
forester67    0

А писать " страшилки" ( дополнить список?) про состояние изношенного мотора - ТОЛЬКО на основании того, что мотор маслом поливает дорогу??? 

 

А мож - криворучки его смотреть вскрывали. И прокладки на всех крышках/ поддонах просто криво стоят???  Может такое быть???

 

А коль заткнёшь патрубок вентиляции - на любом

 

 

 

 

 

 

З.З.Ы: про указку на собственную "шляпость" ( про какой мотор темка) - спасибо  :). Ну - пара литрофф пыва  иногда не вполне адекватно себя в желудке ведёт... :blink:

 

Про криворучность и кривоглазие! С вами полность согласен!!!

Пыво тож люблу! :-) удачи!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Про криворучность и кривоглазие! С вами полность согласен!!!

Пыво тож люблу! :-) удачи!!

 

 

Молодцы! Развесилили, особенно про пиво. А , с заглушками это было у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×