Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Dmitry.By

Вопрос о ремонтопригодности ГАЗ 69

Рекомендуемые сообщения

Dmitry.By    0

Здравствуйте!

 

Последнее время подбираю себе машину для путешествий по Карелии. В основном склоняюсь к УАЗу из-за крепкости ходовой и высокой ремонтопригодности. В этом и прошлом году были обломы из-за вроде бы ерундовых поломок иномарок, на которых мы в Карелию и сунулись, т.к. отремонторить там что-то не отечественное очень тяжело. В следующем году опять туда собираемся и чтобы не повторять прошлых ошибок, на иномарке я туда больше не поеду.

 

Где-то пару месяцев назад начал искать себе старый УАЗ, который собираюсь подготовить для поездки. Подготовка подразумевает собой просто технически-исправное состояние авто и изучение его устройства (чтобы некоторый сервис мог выполнить самостоятельно в полевых условиях) + может быть поставить лебедку - т.е. подготовка планируется весьма скромная. Однако, за последние 2 месяца обзвонив кучу объяв и подав свои объявы куда только можно везде натыкаюсь на проблемы с номерами кузова/рамы у бюджетных уазов. Бюджетную машину хочется взять потому, что у меня есть выход на бесплатные запчасти к уаз 452 (а так же есть кому помочь в обслуживании), поэтому меня удовлетворила бы покупка просто нормальной рамы с кузовом, а остальное уже не проблема (номера двигателя у нас давно в документах не указываются) + конечно же, хотелось бы сэкономить денег.

 

После этих поисков начал присматриваться к ГАЗ 69. Я так понимаю, что у них до сих пор можно в документах втретить кузов и раму без номеров, что сняло бы много проблем. Так же нравятся отзывы о его проходимости, но это для меня не настолько важно (важнее всего ремонтопригодность и надежность ходовой). Еще есть возможность купить ГАЗ на ходу в близости от дома и за хорошую цену.

 

Хотелось бы у вас поинтересоваться, как у ГАЗ 69 с ремонтопригодностью? Как я понимаю, в принципе практически все можно поставить УАЗовское (мосты, двигатель, коробку и даже раму). Интересно, требует ли это переделок? Так же интересует заменяемость более мелких деталей на УАЗовские (из которых состоит двигатель, коробка и т.д.).

 

Буду благодарен за ответы на свои вопросы. Так же интересует ваше мнение, стоит ли мне вообще связываться с ГАЗ 69 или лучше далее подбирать себе УАЗ?

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PSSerge    176

Так же интересует ваше мнение, стоит ли мне вообще связываться с ГАЗ 69 или лучше далее подбирать себе УАЗ?

Здравствуй!

Смотря когда собираешься в Карелию! :)

В принципе если нужны документы все б/н от газ - чтобы поставить на уаз раму двигатель мосты и оставить только кузов. То мне кажется проще - УАЗ у тебя останется один номер -КУЗОВА так как краской наносились номера на рамы до 2000 года выпуска. И письмо есть о том что уаз рекомендует гибдд при перерегистрации и т.д. считать рамы до 2000 года б/н.

По этому ищи УАЗ с нормальным номером кузова раз номер двигателя не пишут в документах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry.By    0
письмо есть о том что уаз рекомендует гибдд при перерегистрации и т.д. считать рамы до 2000 года б/н.

 

Спасибо за инфу - ранее об этом не знал.

 

В Карелию собираемся где-то через год (скорее всего в середине-конце следующего лета). Интересует еще заменяемость мелких родных деталей от ГАЗ69 на УАЗовские (например, полетел подшипник ступицы - можно ли установить УАЗовский и т.д.).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PSSerge    176

Спасибо за инфу - ранее об этом не знал.

 

В Карелию собираемся где-то через год (скорее всего в середине-конце следующего лета). Интересует еще заменяемость мелких родных деталей от ГАЗ69 на УАЗовские (например, полетел подшипник ступицы - можно ли установить УАЗовский и т.д.).

По мостам с 68 года выпуска мосты один в один уаз 469 за исключением креплений амортизаторов.

в принципе проблем с з/ч по ходовой нет подшипники и т.д. Проблема задний и промежуточный карданы.

По кузову лобовые стекла и рамка лобового стекла. задний борт, задние крылья. жабры.

 

Если у тебя в планах уазовсоие раму кпп и ркп и двигатель поставить то соответственно все будет будет от уаза подходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry.By    0

Еще раз спасибо за информацию. Интересно, при установке УАЗовской рамы, мостов (если машина до 68-го года), кпп, ркп и двигателя нужны ли переделки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Еще раз спасибо за информацию. Интересно, при установке УАЗовской рамы, мостов (если машина до 68-го года), кпп, ркп и двигателя нужны ли переделки?

 

1) а форум , на котором вопросы задаёте - религия не велит почитать? 

 

 

2) Ремонтопригодность ГАЗ69 вроде как получше , чем у "сынка"- УАЗ469-го. Была ( по крайней мере - по отдельности демонтируемые КПП и РК здорово упрощают замену диска сцепления, к примеру)

 

Но вот с родныме запцацками на ГАЗ 69  с каждым годом всё сложнее. ( безусловно - многое , особо по ходовой - от современных УАЗов встаёт, но и родных агрегатов " вкусных" ( РК, двигатель, рама с рессорами) - ну никак не хочется терять

 

 

 

Так что для беспроблемных поездок на неблизкие расстояния - УАЗ ( причём - лучше буханка - там места больше)  предпочтительнее.

 

Ставить же на УАЗ ( 469,3151, иль Хунтер) кузов от "69" - просто неумно. Ибо места мало.( в смысле - Газин кузов потеснее 469 будет) 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry.By    0

Интересно, а каково с запчастями на поздние ГАЗы? Как я понимаю, на них ставились уазовские мосты и двигатель от 21-й волги. Сравнил по каталогу совместимость запчастей газ 69 и уаз 469 - не очень ситуация вырисовывается (хотя, возможно, на газ и уаз разная номенклатура была на то время или обозначения деталей изменялись).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35

двигателя от 21 волг на 69 никогда не ставились. за исключением нескольких машин для фельдъегерской службы. но в серию они не пошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Смею напомнить о модификации "ГАЗ69М" ( АМ; 69-68М и 69-68 АМ) .

 

Там стоял мотор  ГАЗ21Г ( оно же 69М , оно же 450Д)  Он ставился и на Волгу ГАЗ21 ( первый год выпуска) . 

 

Так что " от 21 Волги"  мотор на ГАЗ 69 стоял. Только это - всего лишь модернизация старого доброго М20 ( "Победомотора") , но с Ф цилиндров 88 миллиметров ( против 82 у М20) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35

вообще то эти двигателя ставились на экспортные 69 :) так что это не волговские двигателя ставились на 69 а 69 на волги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

вообще то эти двигателя ставились на экспортные 69 :) так что это не волговские двигателя ставились на 69 а 69 на волги.

 

Моторы с индексом "21Г" на ГАЗ69 даже"с завода" встречались. А вот на Волгах с индексом "69М" - ни разу. Вот и ответ.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35

Все равно не убедил. собственно двигатель газ 21 на 69 не устанавливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Все равно не убедил. собственно двигатель газ 21 на 69 не устанавливали.

 

То бишь 21А. ( верхнеклапанный 2,445 литра рабочего объёма) - тут спору нет.

 

 

Вот какому" умнику" пришло в тупую башку для мотора М20 с 88 поршнями туеву хучу " обманных" индексов придумать? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Advokat    553

1) а форум , на котором вопросы задаёте - религия не велит почитать? 

 

 

2) Ремонтопригодность ГАЗ69 вроде как получше , чем у "сынка"- УАЗ469-го. Была ( по крайней мере - по отдельности демонтируемые КПП и РК здорово упрощают замену диска сцепления, к примеру)

 

Но вот с родныме запцацками на ГАЗ 69  с каждым годом всё сложнее. ( безусловно - многое , особо по ходовой - от современных УАЗов встаёт, но и родных агрегатов " вкусных" ( РК, двигатель, рама с рессорами) - ну никак не хочется терять

 

 

 

Так что для беспроблемных поездок на неблизкие расстояния - УАЗ ( причём - лучше буханка - там места больше)  предпочтительнее.

 

Ставить же на УАЗ ( 469,3151, иль Хунтер) кузов от "69" - просто неумно. Ибо места мало.( в смысле - Газин кузов потеснее 469 будет) 

Купил я себе ГОЗон этой весной, машина была на ходу, единственная проблема - потек главный тормозной цилиндр. ГАЗ-69А, передние сиденья в плачевном состоянии, диван отсутствовал вообще, двигатель от 21 Воги, мосты, коробка и раздатка УЗКины. Первым делом разобрал всю машину по болтику, константировал смерть рамы и после недолгих поисков купил раму УАЗ - 469, так и с установкой проще будет (двигатель, раздатка на место встанут), С кузовом пока еще не решил что делать, скорее всего буду удлиннять. Таким образом на выходе будем иметь УАЗ - 469 с кузовом 69 ГАЗона и малооборотистым двигателем ГАЗ-21, что благотворно скажется на проходимости. Внешне полная аудинтичность с ГАЗ-69, в который я влюблен с детства. Ремонтопригодность - любой авто магазин и гараж, в крайнем случае в поле на коленке. По вопросу тесноты, рост у меня 185, вес 80-85, убираюсь, и вполне комфортно! Педальный узел, кстати оставил как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×