Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Продается автомобиль ГАЗ 69 в отличном состоянии(близкое к идеалу). Автомобиль состоит на 100 % из оригинальных запчастей- ВСЕ родное. Краска родная. год выпуска 1966.

Находится в 20 км. от Москвы по Новоряз. ш. т 8-926-393-78-43 и 8-926-346-2000. Хочу продать за 450 т. р. Торг на месте возможен.

post-11695-1286025947,5111_thumb.jpg

post-11695-1286025967,8873_thumb.jpg

post-11695-1286025986,8421_thumb.jpg

Изменено пользователем tatadi@bk.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cthutq_71    46

Все хотим увидеть фото (со всех ракурсов) ну и цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    283

Ну, продается и дальше что? Цена, контакты, фото, где? Что, военная тайна? Правила прочитать сложно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша69    1

Комрады, человек вроде озвучил , что 450 тыр хочет.

С виду, по 3м фото - бодр. Цена не возбуждает совсем...

Изменено пользователем Миша69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу уазкину резину скорее всего 15-ю,вижу новодельный тент,вижу 51-е зеркала и блеск краски.На беглый взгляд заключение - авто прошёл капитальный ремонт,но не востановление это понятия разные.

Далее каждый решает для себя.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    283

Вижу уазкину резину скорее всего 15-ю,вижу новодельный тент,вижу 51-е зеркала и блеск краски.На беглый взгляд заключение - авто прошёл капитальный ремонт,но не востановление это понятия разные.

Далее каждый решает для себя.........

Капитальный ремонт - это и есть восстановление, а вот по поводу 100% оригинальных зпчастей и даже краски :blink: это зря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kr@b    10

Продается автомобиль ГАЗ 69 в отличном состоянии(близкое к идеалу). Автомобиль состоит на 100 % из оригинальных запчастей- ВСЕ родное. Краска родная.

 

 

 

особенно копот с отсутствующим креплением застежек лобовухи.Просто хорошо отремонтирована машина.и ценник я считаю неадеква

тен

Изменено пользователем kr@b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василь    10

Над восстановлением в данном случае ни разу не заморачивались. Родное далеко не ВСЁ, тем более краска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    594

Хочу продать за 450 т. р. Торг на месте возможен.

Ну продать и хотеть-это понятие разное.Пора бы понять-на этом форуме настоящие профессионалы находятся,от их опытного взгляда не скрыть любых колхозных переделок.

Если начнешь продавать от цены 150т руб-возможно что и кого то заинтересует(при отсутствии колхоза в салоне и порядочности восстановленя машины).ИМХО.

Удачи в продаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капитальный ремонт - это и есть восстановление, а вот по поводу 100% оригинальных зпчастей и даже краски :blink: это зря...

Нет мой далёкий друг! Востановление и капитальный ремонт-вещи совершенно разные!

Востановление - все дитали в родне вплоть до болтика т.е. точная копия авто с завода.

Кап.ремонт - машина собрана из чего угодно лиш бы была не гнилая и ехала.

Вот она- существенная разница этих двух двух вещей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PSSerge    176

Нет мой далёкий друг! Востановление и капитальный ремонт-вещи совершенно разные!

Востановление - все дитали в родне вплоть до болтика т.е. точная копия авто с завода.

Кап.ремонт - машина собрана из чего угодно лиш бы была не гнилая и ехала.

Вот она- существенная разница этих двух двух вещей!

 

 

 

 

 

 

1. кронштейн розетки прицепа не родной %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    283

Нет мой далёкий друг! Востановление и капитальный ремонт-вещи совершенно разные!

Востановление - все дитали в родне вплоть до болтика т.е. точная копия авто с завода.

Кап.ремонт - машина собрана из чего угодно лиш бы была не гнилая и ехала.

Вот она- существенная разница этих двух двух вещей!

Я не знаю с чего ты это взял, но в СССР при капитальном ремонте машина разбиралась до болтика, кузов полностью очищался от краски, варился, красился, детали не подлежавшие восстановлению заменялись новыми ОРИГИНАЛЬНЫМИ. В результате получался новый автомобиль. Другое дело, что может не всегда это выполнялось добросовестно. А то очем ты написал, это гаражный ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кулак    1 713
в СССР при капитальном ремонте машина разбиралась до болтика, кузов полностью очищался от краски, варился, красился, детали не подлежавшие восстановлению заменялись новыми ОРИГИНАЛЬНЫМИ.
Ну конвейер и капиталке,две большие разницыrolleyes.gif
А то очем ты написал, это гаражный ремонт.
Неповеришь,но все авто восстановленные этим человеком http://www.rg.ru/2010/09/30/reg-roscentr/retro.html проводились в гаражах друзей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    283

Капремонт на конвейере в основном и производился, на ремзаводах. Можно и в гараже при определённом подходе, только мощности не те, да и оборудования соответствующего нет, всё-равно детали на завод отвозить (блок двигателя хонинговать например).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капремонт на конвейере в основном и производился, на ремзаводах. Можно и в гараже при определённом подходе, только мощности не те, да и оборудования соответствующего нет, всё-равно детали на завод отвозить (блок двигателя хонинговать например).

Неважно где реставрировать на ковейере,в гараже или в подвале . Главное и ключевое при реставрации это - оригинальные запчасти!Сам же написал:"но в СССР при капитальном ремонте машина разбиралась до болтика, кузов полностью очищался от краски, варился, красился, детали не подлежавшие восстановлению заменялись новыми ОРИГИНАЛЬНЫМИ. "А в данном авто многовато инородных запчастей.Соответственно это -невостановление,а ремонт. Вот и всё что хотелось сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×