Перейти к содержимому


Фотография

ГАЗ-69 А продаю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 tatadi@bk.ru

tatadi@bk.ru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 20:37

Продается автомобиль ГАЗ 69 в отличном состоянии(близкое к идеалу). Автомобиль состоит на 100 % из оригинальных запчастей- ВСЕ родное. Краска родная. год выпуска 1966.
Находится в 20 км. от Москвы по Новоряз. ш. т 8-926-393-78-43 и 8-926-346-2000. Хочу продать за 450 т. р. Торг на месте возможен.

Прикрепленные изображения

  • ГАЗ  спереди.JPG
  • Газ сзади.JPG
  • Газ.JPG

Сообщение отредактировал tatadi@bk.ru: 02 Октябрь 2010 - 17:28



#2 Cthutq_71

Cthutq_71
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 20:44

Все хотим увидеть фото (со всех ракурсов) ну и цену.
2 газика это уже автопарк

#3 Lav1657

Lav1657
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 23:28

Ну, продается и дальше что? Цена, контакты, фото, где? Что, военная тайна? Правила прочитать сложно?
Куплю на Москвич-407 - руль, пластик салона в отличном состоянии.

#4 Миша69

Миша69
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Природа-шашлыки. Коллекционирую нагрудные знаки. ГАЗ-69, М-72.

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 21:43

Комрады, человек вроде озвучил , что 450 тыр хочет.
С виду, по 3м фото - бодр. Цена не возбуждает совсем...

Сообщение отредактировал Миша69: 02 Октябрь 2010 - 21:46

ГАЗ-69, 1965 г.в. УМЗ-417,тент,Я-101. М-72 1953 г.в.-мотоцикл моего деда.

#5 Гриша Палубный

Гриша Палубный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 22:02

Вижу уазкину резину скорее всего 15-ю,вижу новодельный тент,вижу 51-е зеркала и блеск краски.На беглый взгляд заключение - авто прошёл капитальный ремонт,но не востановление это понятия разные.
Далее каждый решает для себя.........

#6 Lav1657

Lav1657
  • Город:Москва

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 23:49

Вижу уазкину резину скорее всего 15-ю,вижу новодельный тент,вижу 51-е зеркала и блеск краски.На беглый взгляд заключение - авто прошёл капитальный ремонт,но не востановление это понятия разные.
Далее каждый решает для себя.........

Капитальный ремонт - это и есть восстановление, а вот по поводу 100% оригинальных зпчастей и даже краски :blink: это зря...
Куплю на Москвич-407 - руль, пластик салона в отличном состоянии.

#7 kr@b

kr@b
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростовская обл

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 13:22

[quote name='tatadi@bk.ru' date='01 Октябрь 2010 - 19:37' timestamp='1285951035' post='231705']
Продается автомобиль ГАЗ 69 в отличном состоянии(близкое к идеалу). Автомобиль состоит на 100 % из оригинальных запчастей- ВСЕ родное. Краска родная.



особенно копот с отсутствующим креплением застежек лобовухи.Просто хорошо отремонтирована машина.и ценник я считаю неадеква
тен

Сообщение отредактировал kr@b: 03 Октябрь 2010 - 13:23


#8 Василь

Василь
  • Город:Жуковский

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 16:13

Над восстановлением в данном случае ни разу не заморачивались. Родное далеко не ВСЁ, тем более краска.

#9 ДeД

ДeД
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 18:00

Хочу продать за 450 т. р. Торг на месте возможен.

Ну продать и хотеть-это понятие разное.Пора бы понять-на этом форуме настоящие профессионалы находятся,от их опытного взгляда не скрыть любых колхозных переделок.
Если начнешь продавать от цены 150т руб-возможно что и кого то заинтересует(при отсутствии колхоза в салоне и порядочности восстановленя машины).ИМХО.
Удачи в продаже.

#10 Гриша Палубный

Гриша Палубный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 14:15

Капитальный ремонт - это и есть восстановление, а вот по поводу 100% оригинальных зпчастей и даже краски :blink: это зря...

Нет мой далёкий друг! Востановление и капитальный ремонт-вещи совершенно разные!
Востановление - все дитали в родне вплоть до болтика т.е. точная копия авто с завода.
Кап.ремонт - машина собрана из чего угодно лиш бы была не гнилая и ехала.
Вот она- существенная разница этих двух двух вещей!

#11 PSSerge

PSSerge
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 14:17

Нет мой далёкий друг! Востановление и капитальный ремонт-вещи совершенно разные!
Востановление - все дитали в родне вплоть до болтика т.е. точная копия авто с завода.
Кап.ремонт - машина собрана из чего угодно лиш бы была не гнилая и ехала.
Вот она- существенная разница этих двух двух вещей!







1. кронштейн розетки прицепа не родной %)

#12 Lav1657

Lav1657
  • Город:Москва

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 18:28

Нет мой далёкий друг! Востановление и капитальный ремонт-вещи совершенно разные!
Востановление - все дитали в родне вплоть до болтика т.е. точная копия авто с завода.
Кап.ремонт - машина собрана из чего угодно лиш бы была не гнилая и ехала.
Вот она- существенная разница этих двух двух вещей!

Я не знаю с чего ты это взял, но в СССР при капитальном ремонте машина разбиралась до болтика, кузов полностью очищался от краски, варился, красился, детали не подлежавшие восстановлению заменялись новыми ОРИГИНАЛЬНЫМИ. В результате получался новый автомобиль. Другое дело, что может не всегда это выполнялось добросовестно. А то очем ты написал, это гаражный ремонт.
Куплю на Москвич-407 - руль, пластик салона в отличном состоянии.

#13 Кулак

Кулак
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:32

в СССР при капитальном ремонте машина разбиралась до болтика, кузов полностью очищался от краски, варился, красился, детали не подлежавшие восстановлению заменялись новыми ОРИГИНАЛЬНЫМИ.

Ну конвейер и капиталке,две большие разницыИзображение

А то очем ты написал, это гаражный ремонт.

Неповеришь,но все авто восстановленные этим человеком http://www.rg.ru/201...entr/retro.html проводились в гаражах друзей.

#14 Lav1657

Lav1657
  • Город:Москва

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 22:15

Капремонт на конвейере в основном и производился, на ремзаводах. Можно и в гараже при определённом подходе, только мощности не те, да и оборудования соответствующего нет, всё-равно детали на завод отвозить (блок двигателя хонинговать например).
Куплю на Москвич-407 - руль, пластик салона в отличном состоянии.

#15 Гриша Палубный

Гриша Палубный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 22:51

Капремонт на конвейере в основном и производился, на ремзаводах. Можно и в гараже при определённом подходе, только мощности не те, да и оборудования соответствующего нет, всё-равно детали на завод отвозить (блок двигателя хонинговать например).

Неважно где реставрировать на ковейере,в гараже или в подвале . Главное и ключевое при реставрации это - оригинальные запчасти!Сам же написал:"но в СССР при капитальном ремонте машина разбиралась до болтика, кузов полностью очищался от краски, варился, красился, детали не подлежавшие восстановлению заменялись новыми ОРИГИНАЛЬНЫМИ. "А в данном авто многовато инородных запчастей.Соответственно это -невостановление,а ремонт. Вот и всё что хотелось сказать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей