garant2

Гибрид с Сурфом.?

25 сообщений в этой теме

Форумчане!

У моего 69А ушатано всё. Мосты колхоз УАЗ, двигательУАЗ заводится, давит 3,5 очков, моделью не заморачивался, карб. чешский однокамерный (мне нравится) на квадратном коллекторе. Кроме кузова всё б/н.

Есть на разборке Сурф бензиновый = 30 т.р. Думаю дешевле и по времени быстрее будет поставить кузов ГАЗика на шасси Сурфа. Руль взять от 4RUNNER.

Вот такие мысли. Ваше мнение?

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болгарку в руки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь - делай )) на этом ресурсе несколько болезненно относятся к порче раритетов. Но если в пациенте ловить нечего, то см пост №2 )) Только не жди тут конкретных рекомендаций. Каждый пробивает дорогу самостоятельно. Тем более такую, как перекройка и сурфа, и газона одновременно. А вот описать процесс, послушать критику и принять грамотные предложения - это пожалста ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь - делай )) на этом ресурсе несколько болезненно относятся к порче раритетов. Но если в пациенте ловить нечего, то см пост №2 )) Только не жди тут конкретных рекомендаций. Каждый пробивает дорогу самостоятельно. Тем более такую, как перекройка и сурфа, и газона одновременно. А вот описать процесс, послушать критику и принять грамотные предложения - это пожалста ))

 

Про пост № 2)) не понял где смотреть - новичок. После покупки ГАЗика залез в инет и вот уже 3 месяца не вылажу, ладно работа пока позволяет, но не попадались подобные переделки. То на 452 то 469 раму ставят, то мосты мордуют КП и РК. Видел в продаже на Паджере черный двух дверый, но описания переделки нет. Похоже делали ребята не клубные. или не встретил.

Почему Сурф? А у него и у его брата Раннера легендарная живучесть - неубиваемые. У моего мертвое всё - эксплуатация в башкирской деревне сказывается. Мосты, имеют огромные люфты и гремят зубами даже от проворота рукой, полуоси люфтят в дифе. Силовой агрегат от УАЗ. Раздатка подклинивает. Идти в магазин дорого. Идти на разборку - двойна, а то и тройная работа - сам сними (у нас так) разбирай и ревизируй сам (трата времени) или отдай дяде (трата денег и нервов от качества ремонта) и всё равно через магази запчастей. Гарантии нет ни какой. О качестве отечественной продукции знаю не по наслышке - сам гарантийщик ЯМЗ последние 8 лет.

Про гибрид - хочу поставить относительно целый по морде кузов ГАЗа на шасси японца, удлиннив по дверям. Тем более, что на водительское место я свои 187см. не научил ловко просачиваться. А у Сурфа неубиваемая подвеска на пружинах и ГУР (у моего ГАЗика рул. редуктор качается на раме или с рамой) и ВУТ. Понимаю, что и он не новый, но он японец. Ни одной течи.

Вот такие мысли и мечты о красавце ГАЗ-69 с достойной надежностью.

Изменено пользователем garant2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Красавец "69" с достойной надёжностью " - это ГАЗ 69, приведённый в 100% состояние "родни с конвейера" ( ну некоторые апгрейды касаемо систем фильтрации масла и воздуха - только повысят долговечность и надёжность машинки)

 

 

 

Кузов от ГАЗ69, установленный на шасси от УАЗ469 - уже не "Газон".

 

Дать вторую жизнь шасси "сурфика" , взяв сего монстрика  в доноры - достойное дело.

 

Только " на выходе" - ГАЗ69 полюбасу не получится. Хотя будет ( надеюсь) - весьма симпатичный и неприхотливый пепелац.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Федот68'!

Спасибо, что не обхаяли, но, может кто делал, дайте ссылку!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такого не делол никто, ИМХО...

 

ЗЫ spakov поджарого коротыша счас внедряет... но он целиком кузав. от газега тока кузавщина и то только что от бампера до моторного щита :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Красавец "69" с достойной надёжностью " - это ГАЗ 69, приведённый в 100% состояние "родни с конвейера" ( ну некоторые апгрейды касаемо систем фильтрации масла и воздуха - только повысят долговечность и надёжность машинки)

 

 

 

Кузов от ГАЗ69, установленный на шасси от УАЗ469 - уже не "Газон".

 

Дать вторую жизнь шасси "сурфика" , взяв сего монстрика  в доноры - достойное дело.

 

Только " на выходе" - ГАЗ69 полюбасу не получится. Хотя будет ( надеюсь) - весьма симпатичный и неприхотливый пепелац.

Согласен на все 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боись! Скидовай кузов Сурфа, надевай кузов Газона, выставляй по моторному щиту и дальше всё увидешь сам. Где удленнить, где подрезать,  где заварить. Глаза боятся, а руки делают! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подрезать ... понятно. Вопрос с легализацией "найденного". Подскажите, как сделать доки на списанное авто? Но заманчиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подрезать ... понятно. Вопрос с легализацией "найденного". Подскажите, как сделать доки на списанное авто? Но заманчиво.

Будешь в столице Южного Урала (на ЧМЗ), звякни , пообщаемся. посмотришь, может станет понятней то чего отталкиваться и к чему стремиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будешь в столице Южного Урала (на ЧМЗ), звякни , пообщаемся. посмотришь, может станет понятней то чего отталкиваться и к чему стремиться.

У тебя готовый? На Сурфе? Фото есть? Дай свои контакты. В твоем профиле пусто.

Изменено пользователем garant2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тему почитать? там выше я ясно и открыто сказал что у спакова от поджарого коротыша кузов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго тоже глобалю о постановке кузова Газика на раму от японоджипа ,в первую очередь рассматривался Сурф в 130-м кузове ,т.к имел в собственности такое авто ,но путем долгих сравнений и просчетов решил что самый оптимальный вариант думаю все-таки не Сурф а Исудзу Бигхорн в 69-м кузове ,коротыш (забавное совпадение), там и двига стоит 3 литра дизель - очень надежная , либо его предшественник в 52-м кузове с двигателем 2,8 литра , рама от коротыша подходит под Газовскую лодочку с наименьшими переделками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем меня прельщает Сурф? Доступность запчастей - на любой разборке. Однако, возможны варианты - пока я клювом щелкал Сурф ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел сурфы, всякие... на ГАЗораму не вариант. Длинный очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем меня прельщает Сурф? Доступность запчастей - на любой разборке. Однако, возможны варианты - пока я клювом щелкал Сурф ушел.

 

Можно установить лодку на шасси дизельного ТЛК70 - супер тачка получится. Разность баз 1см. Красота и неповторимость ГАЗ-69 + проходимость и надежность Тойоты! Что может быть лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут хотят обратное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут хотят обратное :)

Это ж почему обратное?

Думаю дешевле и по времени быстрее будет поставить кузов ГАЗика на шасси Сурфа.

Только донором лучше не Сурфа брать, а 70-ку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А воз и ныне там. Я в поиске. Нужен донор на справках, чтоб не слишком дорого. Склоняюсь к Nissan Terrano с ТД-27.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А воз и ныне там. Я в поиске. Нужен донор на справках, чтоб не слишком дорого. Склоняюсь к Nissan Terrano с ТД-27.

Поставь свой газик на учет пока не разобрал. А то потом изнасилуешь себе мозг.

Двигатель возьми со справкой счет - и катайся так менты остановят(газон у тебя на учете) а если решат номера посмотреть на раме краской писали хрен увидишь. На кузове у тебя есть а на двигателе - вот справка счет, да старый накрылся - вот купил пару лет назад. только вчера поставил зарегистрировать не успел тех осмотр вот пройден. И т.д. ну с тех осмотром только проблемы финансовые будут.

Все катайся на здоровье - скоростной режим соблюдай, и все будет пучком.

За три года катания на газ 69 тормознули один раз - при перегоне газика - и то до документов не дошло дело.

А вот с продажей будут проблемы :) Там уже и будешь думать что да как.

творческих успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на учет поставил в декабре. Хотел номер 069 ..., ну, так ... Но непруха одолела. То вези на эвакуаторе, потом ну ладно по фото, движек косячный, нашел в городе 21-й, прокатил, то жоверенность не та (их, гайцев, нотариус не так консультирует, как далает нам), до договор другой давай, то на подъезде за подписью в договор в ста метрах пробой боковины колеса и это за полчаса до окончания приема в ГАИ, Не успел, держать номер не будут. У нас так. Хоть ты три кола заказал с нолями. В общем махнул, не судьба в этот раз. Зарегистрировал через неделю на другой номер.

По донору просматриваю объявления о продаже японоджипов. Вот, например http://www.e1.ru/auto/sale/675503.html Сурф. Врет, что на учете - снят в 2008г. по базе. Объявление дать, но на http://www.e1.ru/auto/sale/675503.html, http://autochel.ru/car/motors/foreign/nissan/, http://auto.drom.ru/nissan/terrano нет рубрик "куплю"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А воз и ныне там. Я в поиске. Нужен донор на справках, чтоб не слишком дорого. Склоняюсь к Nissan Terrano с ТД-27.

 

Посмотри сразу какая у него база, что бы не "иметь" себе мозг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колесная база Nissan Terrano 2.7 TD (3 dr) - 2450 мм. Разница 150 мм. на расширение дверного проема.

Колесная база Nissan Terrano 2.7 TD (5 dr) - 2650 мм. Многовато.

 

Получается, даже трехдверный не самый лучший вариант - 150 мм многовато.B) В смысле возможно, но не очень красиво будет на мой взгляд. У Тойоты короткой база 2310 мм - не аргумент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти