Перейти к содержимому


Фотография

Машина не едет на 3-й передаче


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 008

008

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Домодедово

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 11:38

Добрый день! Может кто подскажет. Машина ГАЗ69 мотор М20 коробка родная, раздатка, мосты все работает.
Проблема, когда еду по прямой не тянет на 3-й передаче даже на одном мосту, не говоря о горках, но если с горки разогнать и вкл. 3-ю, то все нормально доже в горку хорошо заедет. Первая и вторая передача вкл. хорошо и под нагрузками.
Что делал: менял масло, чистил продувал карбюратор,игрался с зажиганием, менял мотор, проблема та же.
Мосты какие стоят не знаю, но похоже от УАЗ колхозные.

Сообщение отредактировал 8: 01 Декабрь 2010 - 11:39



#2 Юрик90

Юрик90

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красные Баки

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 14:06

Играй лучше с зажиганием, полность делай трамблер (чистка, смазка). Эта проблема всплывает иногда и на газ69 и на газ52.

#3 008

008

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Домодедово

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 20:05

Зажигание без контактное, только поставил, работает хорошо.

#4 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 20:30

Зажигание без контактное, только поставил, работает хорошо.


На корпусе коммутатора в первых трех цифрах где точка стоит? Какая катушка по маркировки? Схема с вариатором?

Сообщение отредактировал 1707: 02 Декабрь 2010 - 12:04


#5 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 10:47

а что все на зажигание накинулись ???

у него может в мостах вместо трансмиссионки солидол "залит" !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#6 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:00

Добрый день! Может кто подскажет. Машина ГАЗ69 мотор М20 коробка родная, раздатка, мосты все работает.
Проблема, когда еду по прямой не тянет на 3-й передаче даже на одном мосту, не говоря о горках, но если с горки разогнать и вкл. 3-ю, то все нормально доже в горку хорошо заедет. Первая и вторая передача вкл. хорошо и под нагрузками.
Что делал: менял масло, чистил продувал карбюратор,игрался с зажиганием, менял мотор, проблема та же.
Мосты какие стоят не знаю, но похоже от УАЗ колхозные.


Как определить какой мост на форуме разжевано, А после поездки тормозные барабаны не щупал? . Может вместо тормозухи уже каша в системе?

#7 nstalker68

nstalker68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 21:43

Поменяй карбер. Было точно такое на Победе. Карб был с переборки, все в нем чистое и блестело как у кота я....а, а на третьей передаче вообще не тянул.На первой и второй все было ок. Разбираться не хотелось, поэтому просто поменял карбер и все стало как надо.

#8 TiTo

TiTo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Парголово

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 01:01

а я всё-таки за зажигание - я на прошлой неделе привод трамблёра разобрал, а когда обратно ставил - на один зуб не угадал. в итоге трамблёр закручен до предела против часовой стрелки, а зажигание всё равно раннее. симптомы: первая-вторая нормально. третья на прямой - нет тяги, хлопки в трубу. до разборки трамблёра пёр как танк.

Сообщение отредактировал TiTo: 03 Декабрь 2010 - 01:02


#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 09:31

Достали. "Умными" вопросами.

И ещё более "Умными" советами.



Рецепт " пули " из машины ( тюнинга в том самом , первоначальном, не засранном дебилоидами смысле):

1) проверяем ходовку : все подшипники ступиц- затяжку, состояние, смазку - приводим в норму, ессно; углы установки колёс ( и вообще состояние рулевой); состояние тормозной системы ( соосность барабанов и ступиц, состояние колодок, рабочих поверхностей барабанов, состояние рабочих и главного цилиндров, трубопроводов - и т. д.) ; диски колёсные ( должны быт круглые и не кривые). Резину ( "для скорости" и одновременно "для мягкости" - ставим только радиалку).Давление в шинах.( и " одинаковость" и достаточность)

Состояние подвески.( исправность аммортизаторов, исправность крепежа рессор - втулки/подушки / стремянки) 

Только добившись хорошего выбега авто - приступаем к ревизии трансмиссии.

2) ревизия трансмиссии : 

 состояние смазки в редукторах мостов , состояние подшипников ( и всех поторошков ) редукторов.

Карданы ( люфты в шлицевой и крестовинах, общая балансировка). РК с КПП.

И ТОЛЬКО приведя трансмиссию в порядок - приступаем к ревизии мотора.

Тут - всё просто : 

надо собрать его " по учебнику". Планомерно. не дёргаясь и не распыляясь. 

Даже пересказывать ломает.



ТОЛЬКО от полностью исправного автомобиля можно ожидать " рекордов скорости" ( не ради самой скорости - а ради " оценки общего его здоровья")

Причин же - " не тянет на прямой передаче" - масса. 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 Юрик90

Юрик90

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красные Баки

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 13:05

Вопрос был задан в разделе двигатель вот и отвечаем по двигателю.

#11 008

008

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Домодедово

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 14:24

Добрый день всем!!! Спасибо что написали!!! Все прочитанное выше конечно может стать причиной этой проблемы, но отпишусь по машине подробней.
Двигатель: карбюратор К-124д поставил полгода назад покупал новым!!!работает хорошо (пример: свечи сухие, при нажатии на газ, нет провалов, расход примерно 12-14-по трассе)
Зажигание без контактное работает тоже считаю хорошо, в морозы -15 -20 выше пока выше не было, заводил машину без проблем, а в погоду выше нуля, как говорится с пол оборота, провода силикон, (Номер коммутатора и катушки напишу позже, как до машины дойду.)
Тормозная система вся продута с компрессора и залита новая жидкость после поездок диски и т.д. не горячее.
Накат проверял пару раз пока не поменял аккумулятор, пару мужиков на прямой с легкостью заводили машину.
В мосты заливал ТАД17 на лето, сейчас поменяю на что-то по лучше.
Коробка и раздатчика ТНК для коробок.
Двигатель, масло ЛУКОЙЛ минералка меняю один раз в месяц (люблю чистое масло), фильтр масленый жигулевский, воздушный фильтр родная кастрюля фильтр новодел сухой, ГБЦ переделал под стандартные свечи, на машине катаюсь по выходным средний пробег около 15-20 км.
Коробка, передачи вкл. без шумов, но при переходе на 3-ю надо сделать паузу на нейтралке тогда войдет без звука.Под нагрузкой передачи не вылетают.
Раздатка, вкл. и выкл. хорошо, мост передний, тоже самое, усилие при переключении как на жигулях.
Резина Я-101.
Вот коротко вроде все описал, но проблему с 3-й передачей пока не решил, как найду причину отпишусь обязательно.

Сообщение отредактировал 8: 04 Декабрь 2010 - 14:27


#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:37

Судя по крайней мессаге топикстартера - либо тупо карб перебеднён ( заниженным уровнем в карбе). либо привод карбюратора неправильно отрегулирован ( не открывает " на полную "- частое явление) , либо - не выставлен привод мощностного экономайзера ( тот клапан, что открывает "доп. дупло" для бенза на максимальном нажатии педали акселератора. Расположен - с обратной стороны от ускорительного насоса. )

И ещё.  " карб покупал как новый".

Попадались " новые" 124 карбы с регулируемым главным жиклёром ( установленным от К22) . Мож - там забеднение прячется ? ( регулируемый ГТЖ - пестня. И вкусен и геморроен одновременно . С одной стороны - позволяет играть расходом/ приёмистостью авто " влёгкую" ( за одну остановку автомобиля) - с другой стороны - кольцевой зазор в жиклёре на порядок чаще засирается, чем просто отверстие подобного сечения....( но и чистится легко...)  


Сообщение отредактировал Федот68: 04 Декабрь 2010 - 23:41

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей