Yurkir

Ремонт пола кузова?

45 сообщений в этой теме

Уважаемые ветераны газоноводы, подскажите соратнику чайнику. Постепенно привожу в порядок свой газик, к счастью, работы не так много. В процессе эксплуатации новых недостатков не выявлено. Вопрос с дверными надставками остаётся открытым. Ходовая и двигатель пока без замечаний. Потихонечку привожу в порядок кузов. На очереди дырка в полу кузова. Думаю, что кроме самой дыры нужно укрепить пол в целом. Может быть кто делал это. Поделитесь опытом. Надеюсь из фото ясно в чём суть проблемы. В соответствующем разделе форума нужной информации не нашёл. Если не внимательно искал, подскажите где. Спасибо.

post-11624-1292617537,8523_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь быть уверенным в целостности пола-болгарка и щетка.До металла.Сам увидишь проблемные места.Вырезай кусок гнилой и встык приваривай заплатку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С заплатками всё понятно, но кроме дырок он как бы провис или прогнулся по обеим сторонам от балки. Есть смысл его выравнивать и усиливать или не стоит, всё равно всё вернётся на круги своя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь немного сложнее... Это какбэ болячка всех поживших газонав. В этом месте идет усилитель кузова, по совместительству опора кузова к раме. Та гниль, что видно - капля в море. Обычно сгнивает вдоль усилителя, причем критично - в районе креплений к раме. Связано с тем, что усилитель имеет сложный профиль, и являецо замечательным накопителем грязи и прочего торфа, что в свою очередь замечательным очагом коррозии.

 

Лечицо путем замены усилителя и ремонтом пола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

swat, спасибо за обстоятельную информацию. Думаю пока ограничусь ремонтом пола, и по возможности предотвращением или по крайней мере снижением темпа коррозии, доступными способами, а далее в зависимости от наличия необходимых компонентов.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, с кузовным ремонтом так: хочешь сделать хорошо, делай капитально.. хочешь чтобы через год ты машину эту возненавидел, далай тяп ляп. В общем, корози> победить можно только радикальными способами. Пескоструй в идеале, а если нет, то щетки на УШМ и ПШМ, полуавтомат, ортофосфорная кислота, преобразователь в помощь. Также неплохо помога>т полуда, олово и паяльничек помощьнее, но это уже когда на финальной прямой, для выравнивания! А для швов обязательно используй что-нить типа Tectyl Цинк ML для скрытых полостей.

 

А по-полу по твоему совет: снимай кузов, очищай все до металла, снимай старые усилители, из 2-ки на листогибе гни новые (по образцу) и все будет запиписечно. Если нет желания так заморачиваться, то после кап ремонта пола просто делай каркас из профиля 25*25. Колхозно, но держаться будет.

Изменено пользователем Mr. Schmitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не забыть в местах прохождения болтов крепления кузова вварить втулки, иначе профиль променацо будет.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за подсказки, попробую обойтись пока без снятия кузова, лето походит, а там видно будет. И железо себя покажет, и может какие железки поднакопятся, или донор подвернётся.

Кузов, в целом не плохой. Дырок нет (кроме упомянутого пола и в одном месте слева под лавкой) . Крылья и рамки в таком же состоянии. Изъяны видно хорошо, потому, как ещё заводская краска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а сколько щеток на болгарку уходит для зачистки рамы с кузовом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а сколько щеток на болгарку уходит для зачистки рамы с кузовом .

 

Дело в том, что щетки нужны разных размеров и видов. Нужно это для того чтобы прочищать в труднодоступных местах. Да и к тому же не везде подлезищь болгаркой. Я помимо УШМ еще использу> ПШМ, тоже очень сильно выручает.

Щеток на кузов уходит штук 15-20, так как разлета>тся в момент.

 

Раму чистить щетками не совету>, так как там точно не получиться сделать хорошо. Нужно песочить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок ! спасибо за ответ ! буду запасаться инвентарем )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок ! спасибо за ответ ! буду запасаться инвентарем )))

Я не стал чистить, отрезал по периметру добавил две квадратные трубы в дополнение к существующим усилителям и положил новые листы металла.

post-4929-1298430937,0431_thumb.jpg

post-4929-1298431051,6253_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок ! спасибо за ответ ! буду запасаться инвентарем )))

 

Я свою раму чистил торцевой насадкой на болгарку, а в труднодоступных местах самодельной пескоструйкой

post-7095-1316809194,7162_thumb.jpg

post-7095-1316809592,9877_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не трудно, подробнее про пескоструйку, в смысле устройства!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Если можно про пескоструйный аппарат поподробнее. Как он устроен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Если можно про пескоструйный аппарат поподробнее. Как он устроен?

 

Для небольших объемов работ вполне подходит http://www.drel.su/catalog/547/Metabo/1440.html

 

Можно найти проще и дешевле~ 500 руб. китайский брэнд. Компрессор , типа, Remeza с производительностью 300-350 л\мин. коаксиальный с двумя головками. Я себе такой прикупил за 6000 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего сложного, берешь старый огнетушитель желательно не дырявый с низу ввариваешь трубку с резьбой в зависимости от кранов, у меня они водопроводные, но кстати не совсем подходят для этого дела вот примерно схема я думаю нечего сложного post-7095-1329226478,3609_thumb.png, но надо подбирать сопла либо заказать токарю по типу "вентури"

Изменено пользователем snayper762

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой песок нужно? неужели обычным можно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раму когда-то пескоструил обычным песком. Кварцевый и дорог, и дефицитен.

Камрады, вопрос: если менять сам пол, какой толщины выбрать металл? "Двойки" достаточно будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gaz69.ru/...ryℑ=106116

Я делал из 2 - нормально вышло.

Ты в ней профиль делал? Я вот, побаиваюсь, что от грузов снова прогнется. Бывает, песочка или цемента на дачу подкинуть. Слишком тяжелым не хочется делать. Есть у кого опыт эксплуатации с ГРУЗОМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что прогнется не скоро тк присутствуют ребра жесткости вдоль пола. :derisive: а работа Трубогиба загляденье .тож предстоит менять полы. после перегрузов :pardon:

Изменено пользователем kr@b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это у Трубогиба присутствуют! (Кстати, отличная работа) Вряд ли на его газике будут строительный мусор возить. Так что, вопрос в силе: взамен родного пола сгодится лист металла 2мм без профилирования и доп. усиления? Или таки потолще придется брать? Условия эксплуатации - обширные. От концертов и свадеб, до цемента и гравия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без рифления ставь 4 мм.

Квадратный метр "четверки" весит 32 кг, у нас полтора метра, получается 50 кг! А родной металл какой толщины? Полтора? Два? В два раза тяжелее. Стоит призадуматься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти