Перейти к содержимому


Фотография

подскажите, что за двигатель?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Январь 2011 - 01:16

очень похож с виду на 21.
стоит головка 24 с круглыми коллекторами и двухкамерный карбюратор К-126Г
имеется так-же ФГО, там-же где у 21 волги. шкивы двухручьевые.
вот фото маркировки:
Фото0023.jpg
Фото0025.jpg
может кто знает отличия, или где почитать описание?
поиск результатов не дал!

Сообщение отредактировал алексей Ногинск: 12 Январь 2011 - 02:48



#2 AlexNS

AlexNS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Петровское
  • Интересы:ремонт авто

Отправлено 10 Январь 2011 - 08:29

В азбуке косвенно писали когда и для чего производился такой двигатель
http://forum.uazbuka...read.php?t=3298
Изображение

#3 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Январь 2011 - 13:52

это я видел, и это единственное что я смог узнать про этот двс.
хотелось бы описание найти.

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Январь 2011 - 22:06

Сколько видел их "живьём" - особых отличий от " автобратьев" не заметил.

Взаимозаменяемость - на уровне " подходимости" мотора с Газели на УАЗ.

То есть - пару-тройку- пяток деталюшек поменять, и  - всё.

" по сказкам" - вроде как коллектор впускной " родной" у этих " стационаров" имеет несколько меньшее сечение каналов.Ну и отсутсвует прилив на нём  ( как на УАЗоколлекторе) для " качалок" привода карба.... ( впрочем - на Годзиллоколлекторе - тоже этого прилива нет) 

Коленвал, поршневая  и даже распредвал - 100% как на " автобратьях".

Про Ф клапанов - не уверен.( хотя - вряд ли есть разница) 

Ну и ещё - в " родном" стационарном карбе отсутсвует ускорительный насос.



Не пойму - для чего подробное описание ??? 



Да и мог бы поподробнее фотки своего мотора предоставить. А не только фото номерной площадки - глядишь - и получил бы исчерпывающие разъяснения на ВСЕ возникшие у тебя по этому мотору вопросы....



Сообщение отредактировал Федот68: 10 Январь 2011 - 22:07

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Январь 2011 - 00:23

Сколько видел их "живьём" - особых отличий от " автобратьев" не заметил.

Взаимозаменяемость - на уровне " подходимости" мотора с Газели на УАЗ.

То есть - пару-тройку- пяток деталюшек поменять, и  - всё.

" по сказкам" - вроде как коллектор впускной " родной" у этих " стационаров" имеет несколько меньшее сечение каналов.Ну и отсутсвует прилив на нём  ( как на УАЗоколлекторе) для " качалок" привода карба.... ( впрочем - на Годзиллоколлекторе - тоже этого прилива нет) 

Коленвал, поршневая  и даже распредвал - 100% как на " автобратьях".

Про Ф клапанов - не уверен.( хотя - вряд ли есть разница) 

Ну и ещё - в " родном" стационарном карбе отсутсвует ускорительный насос.



Не пойму - для чего подробное описание ??? 



Да и мог бы поподробнее фотки своего мотора предоставить. А не только фото номерной площадки - глядишь - и получил бы исчерпывающие разъяснения на ВСЕ возникшие у тебя по этому мотору вопросы....

ОК! завтра сделаю фотки!
блок очень похож на 21 а, только номерная площадка расположена не по центру (между 2 и 3 цилиндром, как на том который сейчас у меня стоит), а между 1 и 2.
главный вопрос который меня интересует это, какое там колено?
хотел собрать двиг на смену своему, да площадки в разных местах, а у меня в доках фотка номера двигателя который "уничтожен механическим способом", на которой видно расположение площадки. вот и думаю, стоит его гербанить на запчасти или оставить в сборе.
кстати в своем двигателе тоже не уверен что он 21, а не какой-нибудь стационарный т.к. модель указана только в доках, а на двигле поработали болгаркой.

#6 TiTo

TiTo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Парголово

Отправлено 11 Январь 2011 - 01:12

у меня на ГАЗике стоит 320й. мне нравится. прёт как танк, ускоряется прилично. из отличий - на клапанной крышке примерно посередине кронштейник какой-то приварен с двумя отверстиями М6. Шкивы одноручейковые все.

Изображение

номер выбит между первым и вторым цилиндрами.
Изображение

#7 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Январь 2011 - 04:05

к этому кронштейну отлично прикручиваеться катушка зажигания! у меня на обоих движках (б/н, который сейчас стоит и 322) такие кронштейны приварены.
не могу до 21 волги добраться (завалена в гараже) что-бы посмотреть есть-ли этот кронштейн на ней. там точно двиг родной.

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Январь 2011 - 07:02

к этому кронштейну отлично прикручиваеться катушка зажигания! у меня на обоих движках (б/н, который сейчас стоит и 322) такие кронштейны приварены.
не могу до 21 волги добраться (завалена в гараже) что-бы посмотреть есть-ли этот кронштейн на ней. там точно двиг родной.


Добавлю: 


 крышечку клапанную лучше от 402 мотора поставить ( с " помойкой" в крышке), не забыв приварить к ней и бочонок массового провода, и кронштейн под КЗ.

Удобно. И весьма положительно влияет на " лужепроходимость" такая установка КЗ.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 TiTo

TiTo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Парголово

Отправлено 11 Январь 2011 - 16:01

а я туда воздухан приладил от т4 через черепашку от гольфа. Великоват правда получился.
http://www.gaz69.ru/...mage&img=106978

#10 ungra

ungra

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 11 Январь 2011 - 19:20

У меня на Ашке стоит З20-01,это стационар, который уже идёт на базе мотора ГАЗ-24-О1,достался новый!, шел с уазовским сцеплением,и со всем навесным,кстати карб.стоял К-129Г,только обкатал его,5тыс.прошел,работает оч.мягко,никаких вибраций,весь сухой,да на корпусе стакана фильтра тонкой оч.масла стоит знак качества СССР.А на втором авто у меня стоял ЗМЗ З20,это который на 21-м блоке делался,тож норм.двиг.Кстати машину я саму продал без движка,а этот мотор,у меня после кап.ремонта.в сборе с навесным на продажу,мож нужен кому.Извиняюсь,что последн.стоки не в тему.



#11 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Январь 2011 - 02:39

выкладываю фото:
DSCN0076.jpg
DSCN0080.jpg
здесь еще фотки и крупнее:
http://foto.mail.ru/...x/naleksei/407/

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Январь 2011 - 07:38

Не глядя на маркировку я бы сказал, что передо мной " 21А" , но с "24" ГБЦ и " обвязкой" мотор . Неплохое сочетание

Думаю- маловажно - кто " постарался" - предыдущий хозяин, или завод - изготовитель.



Какие работы ( коль с самим мотором " полный шоколад" - сие заводкой- " прогоном" определяется по слуху в основном) я бы сделал:

0) помыл бы мотор.

1) в режиме БЕГОМ - установил бы полнопоточный ( "жигулиный") маслофильтр. Как? - а это стократно описано здесь. на форуме.

2) ( связанная работа) - вскрыл бы поддон,  открутил пробки с маслоуловителей коленвала и почистил бы каналы ( для откручивания пробок достаточно раскрутить шатуны и " раздвинуть " их - мона по одному) 

Заодно - ревизия ( 99% - замена) вкладышей " по кругу". Ну - упорные кольца ввиду трудоёмкости процесса - мона и не менять

3) установил бы нормальную систему отсоса картерных газов ( из-за её отсутсвия мотор и грязномасляный такой) - крышку ГБЦ " от 402 мотора", а штуцер на  задней крышке толкателей - заглушить.

После этого ( коль состояние ЦПГ не вызовет сомнений) - можно и на машинку ставить.

Да. совсем забыл - не поленись поменять " мясорубку" на пластмассовый вентилятор. Подшипники помпы спасибо скажут.





 И ещё.

Вопрос к тем, кто точно знает: 

Что за датчик ( и нафига он там?)  меж окнами крышек толкателей , " слегка над"  местом расположения распредвала?

Вроде как там одна из заглушек маслосистемы расположена обычно.....

Сообщение отредактировал Федот68: 12 Январь 2011 - 07:45

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Январь 2011 - 13:54

спасибо за консультацию!
вот и я, не глядя на маркировку, тоже так подумал.
помыть двигло и поставить нормальный фильтр это даже не обсуждается!
мясорубку однозначно прикручу на стенку в гараже.
только вот движок, походу, придется собирать на другом блоке, т.к. площадка в другом месте, а доков на него нет. (ни у кого не завалялось не нужного блока 21-а? на доки пофиг, лишь-бы площадка, с номером или без, была между 2 и 3 цилиндром)
по поводу крышки толкателей: думаю самый простой способ заглушить сапун это поставить две одинаковые крышки, которые без сапуна. тут вопрос: а имеет-ли смысл поставить крышку с сапуном от 417 мотора или все-таки лучше клапанную от 402?
датчик тоже озадачил. выкручу - посмотрю что там.

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Январь 2011 - 15:05

пересаживать походивший мотор на другой блок -  неблагодарная работа.

" Простая" капиталка - гораздо проще и эффективнее...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Январь 2011 - 15:44

пересаживать походивший мотор на другой блок -  неблагодарная работа.

" Простая" капиталка - гораздо проще и эффективнее...

да доков нет, в этом вся проблема!
а у меня в доках, повторюсь, фото номерной площадки, на которой видно ее расположение.
пересадка планируется заодно с капиталкой.

#16 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 12 Январь 2011 - 16:33

ни у кого не завалялось не нужного блока 21-а?


таковой имеецо, номерная площадка вроде посередине блока , если интересует - в личку (дабы не засорять тему).

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#17 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Февраль 2011 - 14:29

возник еще вопрос:
а с какого года движки 21-А (и клоны ) стали производить на УМЗ? и отличаються-ли они чем-нибудь от ЗМЗшных?
дело в том что на том движке, который установлен сейчас, обнаружилась отливка на блоке УМЗ. и надпись "сделано в ссср". а на блоке привезенном на з/ч (322б) надпись ЗМЗ в другом месте и отсутствует надпись "сдалано ..." :mellow:

#18 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 08 Февраль 2011 - 16:07

выкладываю фото:
DSCN0076.jpg
DSCN0080.jpg
здесь еще фотки и крупнее:
http://foto.mail.ru/...x/naleksei/407/

посмотрел фотки у меня в уаз-3303 (буханка -фургон) стоит точно такой-же, там же выбит номер, только клапанная крышка как у 24, стоит с завода . Бухан 1992 года выпуска я третий хозяин,предидущих знаю -ни кто моттор не менял.

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#19 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Февраль 2011 - 17:54

посмотрел фотки у меня в уаз-3303 (буханка -фургон) стоит точно такой-же, там же выбит номер, только клапанная крышка как у 24, стоит с завода . Бухан 1992 года выпуска я третий хозяин,предидущих знаю -ни кто моттор не менял.

что, тоже с ФГО?

Сообщение отредактировал алексей Ногинск: 08 Февраль 2011 - 17:56





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей