Перейти к содержимому


Фотография

ГАЗ-69А 1952 г. вып. Кому?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Тимон

Тимон
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 21 Январь 2011 - 20:43

Уважаемый GGGG хочет сказать что патрубки не в ту сторону на радиаторе. Этот радиатор под двигатель 417, 421, и так далее! У М20 патрубки наоборот! B)
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!


#22 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Январь 2011 - 22:58

ГРАМАТЕЮ- топикстартеру:

1) на "Иван-виллис" ( ГАЗ 67) " в родне" шли ШРУСы "бендикс-ввейс". ( каковые перекочевали и на ГАЗ69 и на УАЗ452/469/469Б)

" недошрусы" типа "Пилёный шар" -  это шарниры " нового образца" на УАЗ. На одной из версий мостов, устанавливавшихся на "форд-Виллис" ( тот самый - "ДЖИП" который) они как бы присутсвовали

2)про радиатор - уже сказано

3) сухие гильзы в мотор - это КРАЙНИЙ ( я бы сказал - последний) вариант ремонта поршневой. Из-за кардинально худшей теплопередачи и потому меньшего ресурса ( коробление гильзы с её преждевременным износом - неизбежны.) 

Тем более - мотор М20 имеет колоссальный запас по расточке. А подобрать поршня бОльшего, чем 83,5 ( официально " крайнего" по " руководству" ) размера , да при желании и настойчивости - вполне решаемая проблема в наше время. Повторюсь ещё раз : ЛИЧНО видел в продаже заводские ремонтные поршни для мотора ГАЗ51 Ф 85,5 мм.

4) нахуа укорачивать аморты от ГАЗ53? -  или ТАК сделаны кронштейны под амморты, что не укорачивая - не впихнуть стандартных для УАЗа телескопических аммортизаторов ???? 

5) для чего проставки на диски " от хунтера" ??? - дисковые тормоза, как и рулевые сошки родного ГАЗ69 моста - и так прекрасно уживаются с этими колёсами.



Что в капремонт авто и приспособление его " для эффектных покатух"  вложено немало сил , средств и души - видно.



Но некоторые моменты - вызывают как минимум недоумение.



Представляю - насколько жалко расставаться с любимой игрушкой.  Предполагаю - " не от хорошей жизни".

Надеюсь - мои замечания не обидели. А дали повод задуматься следующему владельцу о целесообразности и правильности некоторых " доделок".


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#23 Oldmans

Oldmans
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенzа
  • Интересы:авто

Отправлено 22 Январь 2011 - 21:48

Особенно с радиатором Вам повезло . Изображение Обязательно сфоткайте , когда установите .



.... времени сейчас мало, но по возвращению сниму обязательно... родной только сниму. Рядом с этим.
А этот от победы Изображение Изображение молодцы, не повелись.

#24 Oldmans

Oldmans
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенzа
  • Интересы:авто

Отправлено 22 Январь 2011 - 22:01

ГРАМАТЕЮ- топикстартеру:

1) на "Иван-виллис" ( ГАЗ 67) " в родне" шли ШРУСы "бендикс-ввейс". ( каковые перекочевали и на ГАЗ69 и на УАЗ452/469/469Б)

" недошрусы" типа "Пилёный шар" - это шарниры " нового образца" на УАЗ. На одной из версий мостов, устанавливавшихся на "форд-Виллис" ( тот самый - "ДЖИП" который) они как бы присутсвовали

2)про радиатор - уже сказано

3) сухие гильзы в мотор - это КРАЙНИЙ ( я бы сказал - последний) вариант ремонта поршневой. Из-за кардинально худшей теплопередачи и потому меньшего ресурса ( коробление гильзы с её преждевременным износом - неизбежны.)

Тем более - мотор М20 имеет колоссальный запас по расточке. А подобрать поршня бОльшего, чем 83,5 ( официально " крайнего" по " руководству" ) размера , да при желании и настойчивости - вполне решаемая проблема в наше время. Повторюсь ещё раз : ЛИЧНО видел в продаже заводские ремонтные поршни для мотора ГАЗ51 Ф 85,5 мм.

4) нахуа укорачивать аморты от ГАЗ53? - или ТАК сделаны кронштейны под амморты, что не укорачивая - не впихнуть стандартных для УАЗа телескопических аммортизаторов ????

5) для чего проставки на диски " от хунтера" ??? - дисковые тормоза, как и рулевые сошки родного ГАЗ69 моста - и так прекрасно уживаются с этими колёсами.



Что в капремонт авто и приспособление его " для эффектных покатух" вложено немало сил , средств и души - видно.



Но некоторые моменты - вызывают как минимум недоумение.



Представляю - насколько жалко расставаться с любимой игрушкой. Предполагаю - " не от хорошей жизни".

Надеюсь - мои замечания не обидели. А дали повод задуматься следующему владельцу о целесообразности и правильности некоторых " доделок".




Тут много не обидного, а глупого. Эт сколько ж слов!! Для чего? У меня нет сомнений что вы мастер порассуждать Изображение
... нет у меня ни времени ни желания вести бесполезные полемики... вот нахрена мне, колхознику, знать о том как некто Федот видел поршневую Ф 85,5... ну видел и слава богу! Но всеж Федот молодец - с такой енергией можно много сделать.
Что и для чего каждый из нас решает сам, сам потом и набирает опыт. Мой опыт позволит аргументировать каждое исполненное тех. решение из описания. Если что конкретно то готов обсудить. И поделиться.

#25 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Январь 2011 - 23:08

улыбнула фраза про радиатор " от Победы" , да с патрубками, ну никак не подходящими к " победовскому" мотору ( кстати - мож кто прояснит про его РЕАЛЬНЫЯЕ отличия от него же самого, только на ГАЗ69??? - навесная " комплектуха" ( типа другой формы поддона и т. п.) - не в счёт....

 Топикстартер - в очередной раз свою грамотность подтвердил.....

:)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#26 Midved

Midved
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 22 Январь 2011 - 23:35

Я думаю человек не по 50 машин собирает, для себя можно и помучаться чуток, зато опыт наберется. Патрубки при желании можно и на другую стороны шлангами переделать, колхоз но за неимением приходится. А инет у всех есть каждый норовит посмотреть гденить и блеснуть эрудицией да макнуть. Дело все равно на мой взгляд интересное проделано. Лично у меня терпения бы совсем не хватило до каждого болта восстанавливать.

#27 Oldmans

Oldmans
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенzа
  • Интересы:авто

Отправлено 22 Январь 2011 - 23:38

Ну безграмотный я... тебе легше стало?Изображение или мне тут пред тобой предложишь расшаркаться? Ты Федот успокойся и если по делу то и говори. Твоя бесцеремонность и бестактность меня не напрягает, да вот беда - таких все больше...

#28 Lav1657

Lav1657
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2011 - 01:30

улыбнула фраза про радиатор " от Победы" , да с патрубками, ну никак не подходящими к " победовскому" мотору ( кстати - мож кто прояснит про его РЕАЛЬНЫЯЕ отличия от него же самого, только на ГАЗ69??? - навесная " комплектуха" ( типа другой формы поддона и т. п.) - не в счёт....

 Топикстартер - в очередной раз свою грамотность подтвердил.....

:)

По радиаторам отличия есть. У победовского верхний патрубок по центру, у 69-го слева. Ну и крепеж: у победовского снизу один по центру у 69-го два(если ничего не перепутал) А тот что на фото похоже от газ-21. Но детальки-то на фотках аппетитные.

Сообщение отредактировал Lav1657: 23 Январь 2011 - 13:33

Куплю на Москвич-407 - руль, пластик салона в отличном состоянии.

#29 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Январь 2011 - 09:27

Топикстартеру :

ни на один из конкретнейших вопросов в моём первом посте ты не удосужился ответить.

 Радиатор по крепежу - весьма похож на УАЗин, но жалюзи вертикальные . Значит - Волга. Скорее всего - "21".

Дорогуша - мои знания и умения - не в тырнете набраны.  Хотя немало полезной инфы я в подобных форумах почерпнул.

Машинку ты лопатил по принципу " руки чешутся - дай чо-нить сделаю".

Из всех " нововведений" , пожалуй. - только внедрение роликовых шкворней , да " пилёного шара" ( тут - вопрос сложный и спорный)  - безусловно правильное решение.

Кстати - мог бы отчётец с эскизами/чертежами по изготовлению " роликов" на родной ГАЗомост и выложить.

И тебе - похвастаться, и людям - польза.

Сообщение отредактировал Федот68: 23 Январь 2011 - 09:28

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей