Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
1707

Поликлиновой ремень

Рекомендуемые сообщения

1707    411

Уважаемые форумчане! прошу поделиться опытом переходана на поликлин на 421и 417 двс .нагрузка,-помпа, 90А гена, гидроусилитель руляZФ. Уазбуку перерыл, хотелось бы поподробней про двух ручьевый демпфер коленвала от 406,желательно фотки и чертежи переделки.

Есть-ли в природе демпферы с разными ручьями, один под поликлин, другой под клин(8 или10). Если да, то от каких двс.?

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лео    0

На газели один клин на10 другой на 8

Или я не туда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лео    0

Вообще у меня на боевом гена тоже с Зила, стоит сверху,а на месте гены стоит компрессор. Так на одном ручье идет на помпу и компрессор,а с другого - с помпы на гену и ГУР.Все работает отлично и на помпе подшипник вечный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    411

Вообще у меня на боевом гена тоже с Зила, стоит сверху,а на месте гены стоит компрессор. Так на одном ручье идет на помпу и компрессор,а с другого - с помпы на гену и ГУР.Все работает отлично и на помпе подшипник вечный

 

У меня еще проще. Колено- помпа-гена и колено -помпа- гур.На гур довольно часто приходится подтягивать, а на гену хватает на 150-200 км. Поэтому мысль про поликлин и возникла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кулак    1 714

Движок 421-й. Тоже стояло: Точеный демпфер от 417-го на два ручья, Колено-помпа -генератор, гур-помпа- колено,за гонку два а то и три ремня на гур ,задолбался,сделал как должно ,колено- гур,и колено-помпа-генератор,ремни штатные,демпфер от 421 один ручей был,нашел в магазине второй за 600рублей;насос тоже ZF.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    411

А соосность как?

 

Вывел в нули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    411

Движок 421-й. Тоже стояло: Точеный демпфер от 417-го на два ручья, Колено-помпа -генератор, гур-помпа- колено,за гонку два а то и три ремня на гур ,задолбался,сделал как должно ,колено- гур,и колено-помпа-генератор,ремни штатные,демпфер от 421 один ручей был,нашел в магазине второй за 600рублей;насос тоже ZF.

 

 

Фотку сбрось пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

Поликлин - сила. И усилие передаёт неслабое, и натяжки большой не требует, и практически не вытягивается ( ибо тонкий) 

 

Только огорчу сразу. Сам на ГАЗомоторы ( в смысле на " старьё") не внедрял. Максимум - на моторчик 2108 ставил генин привод " полуклиновый".

 

От этой идеи отрезвил ценник на шкивы в лабазе ( строил как-то хитрую установку - подбирал автошкивы) ЗМЗшные - впереди планеты всей по цене :blink:

 

Супперсложностей не вижу. впрочем . 

 

И ещё . Далеко не каждый токарь берётся " полуклиновый" шкив изготовить. Он только с виду простой...

 

З.Ы. на " инжектороклассике" ( ВАЗ2105) гена 80 А, а ремень - " простой клин" . Сам не верю, что работать может... Но - работает!.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    411

Поликлин - сила. И усилие передаёт неслабое, и натяжки большой не требует, и практически не вытягивается ( ибо тонкий)

 

Только огорчу сразу. Сам на ГАЗомоторы ( в смысле на " старьё") не внедрял. Максимум - на моторчик 2108 ставил генин привод " полуклиновый".

 

От этой идеи отрезвил ценник на шкивы в лабазе ( строил как-то хитрую установку - подбирал автошкивы) ЗМЗшные - впереди планеты всей по цене blink.gif

 

Супперсложностей не вижу. впрочем .

 

И ещё . Далеко не каждый токарь берётся " полуклиновый" шкив изготовить. Он только с виду простой...

 

З.Ы. на " инжектороклассике" ( ВАЗ2105) гена 80 А, а ремень - " простой клин" . Сам не верю, что работать может... Но - работает!.

 

 

 

 

 

Спасибо! Скажи переделки демпфера 406 в чем заключаются, кроме изготовления проставки на колено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

Спасибо! Скажи переделки демпфера 406 в чем заключаются, кроме изготовления проставки на колено?

 

Так. К слову. На " старых" модификациях "21" мотора ( до 417 включительно) демпфера и не было ( демпфер есть " сайлентблок" - эдакий " передний маховик", да с резиновой проставочкой для сглаживания вибраций типо)

 

 

 Других отличий  в КШМ как-то не определил от " новых" "21" моторов ( 4178 и 421) 

 

С 24/402 - та же ботва.

 

Думаю - вряд ли какие доп. переделки нужны будут ( кроме обрезки возможной для " впибалдемости" узла в авто - как приходится срезать второй ручей с ГАЗеле шкива при установке на УАЗ - иначе не лезет - в радиатор упирается...)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    411

Спасибо! Взял в уазлобазе газелькин шкив на 10 и уазовский шкив помпы с проставкой от комплекта борисовского гура.Буду маркитанить,схема: кв-помпа-гена на 10й ремень, а кв- гур на8й. Соосность буду выводить световой указкой. Что получится напишу.

Покупать демпфер 406 и делать обрезание почти на всю немалую сумму, что он стоит, как-то рука не поднимается. Хотя токарный в гараже.Так-что поликлин на лето отложим, сечас зайцев гонять нужно.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    411

Мужики спасибо за советы! Вопрос решил. Изменил схему, теперь колено- помпа - гена, и колено- гур. Шкив гены заменил на мазовский, помпы и большой на колене газелькины.

Ремень гены 1060 профиль Б на 12, а на гур 1150 профиль А на 8. Для соосности выточил на токарном проставкм под шкивы колена и между крыльчаткой вентилятора и шкивом помпы.

Теперь при полной нагрузки,- гена на 90А, фары, галогенки противотуманные, две печки, насос газелькин на прокачке антифриза, магнитола и еще куча всего, ремень не буксует и не греется.

Что и требовалось доказать!

Ну, а на поликлин маркитанить буду летом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×