62 сообщения в этой теме

Блокировки БТР-80 не подготовленные 6 тр. Бтр-80 подготовленные 10 тр. Бтр-60 9 тр. Бтр-60 в военмост 14 тр. 8(928)660-33-68.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальный вариант в военмост или колхоз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставьте блокировки БТР! Еще не слышал о них плохих отзывов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

консультацию делитанту можно?

у меня есть колхозный мост УАЗ 469 - хочу в передок блок блокировку БТР поставить - какую нада и что значит "подготовленная" и "не подготовленная" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кольхоз можно поставить БТР-60 или подготовленную 80-ку. Не подготовленная значит не готовая к установке. Не переточенная под мост уаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А принципиальная разница между 60 и 80 в чем? что лучше или правильнее ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bfdb2bae55aft.jpg

badfc5147deat.jpg

Слева на фото диф БТР 80, справа соответственно 60-ка. Стенка толще и запас прочности огромный. Из практики 80-ку лучше в колхоз или спайсер, а 60-ку в военмост(после подготовки). Также 60-ка без изменений становиться с колхозные мосты.

Изменено пользователем sashka85

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос от дилетанта....Как они включаются?Мост колхоз.Есть фото установленных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы это себе представляете??? Фото изнутри? Встают на место на стандартное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я могу приобрести блокировку? Интересует 60ка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил в личку. Вобщем то оплачиваете я отправляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наличии одна 60-ка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две блокировки уехали в Удмуртию к новому хозяину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доставка Москва 400р!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что нужно сделать, чтобы "подготовить" 80-ку?

есть где посмотреть этапы работы с фотками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фотка переделанного дифа 79dfb9cc1815t.jpg

Что делать? Надо перетачить корпус и сделать вставку на шлицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бтр-60 в колхоз! Становиться как стандартный диф! В наличии. 9 тр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а какое масло нужно будет использовать с этими диференциалами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть масло специальное для диференциалов повышенного трения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть масло специальное для диференциалов повышенного трения.

Я знаю, что такое масло есть... Но не уж-то в БТРовские мосты лили не ТАД-17?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе заливал по настоянию мастера какое то импортное. 550 р за 0,5 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перефразирую вопрос.

Какое масло заливают (заливали) в БТР в мосты по иструкции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти