NBV

Вступление в ряды

26 сообщений в этой теме

Принимайте в ряды, уважаемые форумчане!

 

Путем сложного обмена с тов.OSLO я стал владельцем столь любимой всеми вами машины.

 

Сейчас отцениваю, что забрали что лучше с этим сделать. post-13064-1296500881,0489_thumb.jpgpost-13064-1296500898,1071_thumb.jpg

 

Начнем с плюсов: Газ 69, восьмиместка, 1962г.в. Была тентованая. Двигатель Газ 21, по документам б/н.

 

Заводится. Рама крепкая. В придачу донор. Жигулевский маслофильтр.

 

Теперь о минусах, которые даже сложно расположить по приоритетности.

 

Кузов просит сварки - покраски - пороги, лонжероны у доп-бака, задние углы и еще по мелочи.

 

коробка 21волги - подвесной на кронштейне - привод только на задний мост.

 

С движка течет масло, с радиатора - вода. Но движок не сапунит, давление масла - 5 градусах при 60ти.

 

В придачу ремзаводовская крыша с этой машины - post-13064-1296501421,0957_thumb.jpg

 

Но она под широкую левую дверь, а на машине - узкая.

 

Из всей электрики работает только зажигание, стартер и давление масла.

 

Мосты уазовские. Рама толи восстановленная,толи целиком самодельная в заводских условиях.

 

Шильда в салоне на чешском, вроде.

 

Родное сиденье-одно, убитое.

 

В придачу родная коробка с замятой шестерней первичного вала.

 

Педаль тормоза проваливается.

 

Крылья с передка сняты. Правое под уазовский поворотник. Задние фонари -уаз.

 

Бампер пока до меня не доехал.

 

Колесные диски с хантера, почти новые. Передние на проставках. Резина -Быстрица.

 

Сдонора искать особо нечего, к томуже саовыновоз еще дожен состояться. Путь не близкий.

 

 

 

 

Родная раздатка и карданы в придачу есть, но состояние их не известно.

 

 

 

 

Теперь решаю, что сделать с этим набором для пролонгированого секса.

 

Пути решения видятся мне такие:

 

1. Максимально оригинальный - Уже не вписываюсь по мостам, колесам, движку и раме.

 

2. Котлетный - както пока в OR покатушках не участвовал.

 

3. Хот-род. Современная ходовка со старым кузовом. Например уазовская рама и трансмиссия, инжектор на базе 21 движка.

 

4. В металлолом и искать более живую машину.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимаем =)

Привет ты из кокого района Питера будешь? Мой ГАЗ в Парголово живёт, нас тут вообще-то двое, летом народ пугаем до Озерков и обратно =)

 

По поводу машины: я считаю, чтобы понять, что ты хочешь для себя из газ-69 делать, нужно довести его до того состояния, в котором ты на нём своим ходом сможешь съездить на регистрацию в ГАИ (ну и на техосмотр, если есть желание). за эти две романтические поездки ты поймёшь, устраивает ли тебя норов машины в таком виде как она есть, или надо что-то кардинально менять... я сам весь был поглащён мыслями о смене двигателя, огромных колёсах и прочей атрибутике, пока не прокатился на том, что досталось от деда. оказалось, что всё круто, особо ничего менять не надо. просто чуть-чуть довести всё до ума и наслаждаться летним прогулочным кабриолетом.

Если у тебя есть интерес в востановлении полноприводности твоей машины - напиши, поищем тебе какой-нибудь передний мост, да и раздатки тоже есть где посмотреть.

PS: сам езжу с мотором от 21й волги динамика вполне приемлемая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='NBV' date='31 Январь 2011 - 22:32' timestamp='1296502367' post='241211'

 

4. В металлолом и искать более живую машину.

 

Ни в коем случае!Их и так мало осталось!Тем более вполне приличный аппарат.Посмотрите форум,люди из гораздо худших экземпляров такие конфеты делают...Что касается мотора-тут у половины 21-й(414,417,421 и т.д.,что то же самое),а у другой половины прямые потомки этого мотора(24,402).Что касается трансмиссии-особых проблем не вижу:на разборках по утилизации можно за шапку сухарей найти очень приличные агрегаты.Так что это только глаза бояться...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте в ряды, уважаемые форумчане!

 

Путем сложного обмена с тов.OSLO я стал владельцем столь любимой всеми вами машины.

 

Сейчас отцениваю, что забрали что лучше с этим сделать. post-13064-1296500881,0489_thumb.jpgpost-13064-1296500898,1071_thumb.jpg

 

Привет!

 

 

Конечно примем в ряды! Это же здорово, что на наших питерских встречах появятся еще одни колеса ;)))

 

Успехов в восстановление и море терпения )

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращайся если че.

Я на юго-западе обитаю.

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращайся если че.

Я на юго-западе обитаю.

 

 

 

 

 

 

 

 

NBV, бодрого дня!

ПОздравляю с приобретением.

С таким билетом, ессественно принимаем и чем сможем - поможем.

Определись с направлением и пиши, что нужно.

С нашими машинами невозможно без складаа з/ч жить-быть.

Раз уж все явки "сливают"...

Обитаю за КАДом п.Петро-Славянка.

Соберешся духом - пиши, звони.

Приезжай, да же без машины на наши мероприятия!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NBV пропал куда-то.. зато Питер ожил =) Всем привет!

Изменено пользователем TiTo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NBV пропал куда-то.. зато Питер ожил =) Всем привет!

 

да мы всегда живы )))

 

 

Привет ;)))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поспешайте неспеша. :rolleyes: 1-определитесь.ну-ессно поможем :rolleyes: у всех закрома имеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а я с инжектором помогу, подскажу. Себе повесил инжектор на 414-й мотор. Очень доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты сколько оказывается из Питера :)))))

 

А есть день когда Питерские собираются И где? Я бы тоже поучаствовал, правда мой разобран сейчас до винтика и ждет потепления, а то холодно сейчас в гараже :(

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз сейчас тепло. Я 3й день на улице творю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо на добром слове.

 

Где я? Возле газона, конечно. На даче в Павловске.

 

В Купчино я родился и вырос, а работаю часто на "Дороге на Петрославянку". Юго-запад тоже недалеко.

 

Поставил раздатку, которая шла в придачу - состояние вроде ничего, только рычаги болтаются так, что рычаг понижайки вылетает из гнезда на штоке.

 

Коробку собрал из двух - 69 корпус, вторичный вал, крышка, а первичка - с 21ой.

 

Как ставится крышка подшипника вторичного вала? - поставил отвестием под сток масла вниз, так сапун теперь смотрит тоже скорее вниз, чем вверх.

 

Коробку и раздатаку, карданчик поставил, завел- на включенной передаче, даже первой, сильная вибрация, буду снимать карданчик и смотреть - коробка или раздатка.

 

В инструкции видел, что написано, что между фланцами карданов должна быть прокладка - Она принципиальна?

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты сколько оказывается из Питера :)))))

 

А есть день когда Питерские собираются И где? Я бы тоже поучаствовал, правда мой разобран сейчас до винтика и ждет потепления, а то холодно сейчас в гараже :(

 

 

 

привет!

 

 

ну в прошлом году первая наша встреча была 9 мая, но было аж целых два экипажа )))

 

на встречу клуба я не попал...о чем очень жалею (((

 

говорите когда и будем готовить машины ко встречи )))

 

 

В инструкции видел, что написано, что между фланцами карданов должна быть прокладка - Она принципиальна?

 

 

 

недавно снимал коробку....никаких прокладок между фланцами у меня не было...уж не знаю правильно это или нет, но биений у меня тоже нет )

 

З.Ы.

 

а то я после замены диска сцепления еще и не обкатался ;)))

Изменено пользователем Вл@димир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ:

 

Товарищи Петербуржцы, и иже с ними!

 

Может-быть переместимся из "пластической хирургии", хотя бы в "трансмиссию"? Боюсь, всем "на орехи" достанется...

А ещё лучше в "трёпе" создать тему, переписать Питерцев, кто нынее активен и там поделиться своими соображениями..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семен Семеныч...перенеси эту тему целиком в треп...так проще будет :lol::lol::lol:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и вспоминаю слова бабушки . что самые отзывчивые образованные и порядОШные живют Ленинграде :) ! тепеть понимаю !!!!! есть еще Россия !!! хоть к вам переезжай :D МОЛОДЦЫ почет и уважение !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема была мною создана в разделе хирургии в связи с отсутствием на форуме раздела "Моя машина"!

 

 

Так как кузовные работы неизбежны и переделки точно будут - то в ПлХр.

 

Для сохранения тематики предлагаю обсудить переделку кузова в стилистике Газ-67.

 

На перенос темы в помойку - обижусь... :D

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема была мною создана в разделе хирургии в связи с отсутствием на форуме раздела "Моя машина"!

 

 

Так как кузовные работы неизбежны и переделки точно будут - то в ПлХр.

 

Для сохранения тематики предлагаю обсудить переделку кузова в стилистике Газ-67.

 

На перенос темы в помойку - обижусь... :D

 

 

 

 

 

 

 

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему в ТРЕП. В спец раздела - обсуждение спецтем. Здесь же с миру по нитке и прочие пространные обсцждения.

 

ВОт такой вот я злой модер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, они, суровые Челябинские мужики...

 

Тебя не михалыч зовут, часом? :blink:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Семёныч... Самое что смешное что по должности я на уровне начальника цеха :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Семёныч... Самое что смешное что по должности я на уровне начальника цеха :)

семён семеныч. :rolleyes::rolleyes::rolleyes: а простава была. :rolleyes: или в большой семье.пи.пи.пи.пи :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая простава, я тока месяц ремзоной рулю... В принципе простава бует в конце февраля. ВЭЛКОМ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти