Перейти к содержимому


Фотография

двиг газ 24


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 alex g

alex g

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск
  • Интересы:природа+ГАЗ-69=грибы+охота

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 04:42

:blink: при постановке колокола змз24 на родную заднюю подушку несоосность между фланцами КПП и РК где-то сантиметра ДВА-ТРИ получаетсо , и если их не выровнять (фланцы) то вибрация будет такая что аж в моск отдает !! я пробовал !!

ты сам то ездил ?? или тока собрал ??




Конечно езжу, зачем я буду говорить про то чего не знаю.3 года эксплуатирую никаких вибраций нет,никуда не отдаёт. Крестовины кардана в норме, раз в год шприцую и порядок.

Единственно я имел в виду что можно ничего не резать, а родная резиновая подушка( а не траверса), может и высоковата. У меня подушка не оригинал, пониже.


1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.


#22 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 11:02

Конечно езжу, зачем я буду говорить про то чего не знаю.3 года эксплуатирую никаких вибраций нет,никуда не отдаёт. Крестовины кардана в норме, раз в год шприцую и порядок.

Единственно я имел в виду что можно ничего не резать, а родная резиновая подушка( а не траверса), может и высоковата. У меня подушка не оригинал, пониже.



ну дык у меня тоже подушка 1 см высотой , чтобы было соосно пришлось лифтануть раздатку на два см , если у тебя не лифтована я незнаю как ты ездиш !?


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#23 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 18:44

На моем аппарате под 24Д траверса смещена вниз целиком. Кардан за нее задевает будь здоров. Нынче снял кардан этот, т.к. поизносился уже, а на его место подобрал какой-то Уазкин с тонкой средней частью, причем, чтоб под траверсу эта тонкая часть попала, пришлось перевернуть кардан задом-наперед (шлицами к мосту), по другому - никак. Думаю теперь проблема исчерпана, поездим - увидим.



Кардан зря перевернул, принцип стакана нарушил. По говнам полазишь и кардан в шлицах бить начнет из-за грязи- наждака в стакане накопившийся.

#24 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 05:51

да это понятно, потому хочу отбойниками подвески сейчас попробовать ограничить это дело, т.к. слегка отлифтовался. но вот как так старый хозяин только ездил - на кардане полосы аж от поперечины, так её опустили, чтоб с раздаткой сравнять
Вертолеты – это души умерших танков

#25 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 14 Январь 2012 - 00:34

Мидхатыч, так объясни еще разок мне темному,я понимаю так, что крепления под двигатель не переваривал, а приладил к креплениям двигателя серьги от москвича,а кожух состыковался с родной КПП как родной.Также интересует.под стартер вырезал пол или нет? Хотелось бы все увидеть на фотках


Может с опозданием но вот фотки,на втором фото еле видно подушку под кожухом.

Прикрепленные изображения

  • креплен 003.jpg
  • креплен 007.jpg


#26 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 14 Январь 2012 - 01:05

крепление двигателя таким способом как на 1-м фото не самый надежный вариант. На подушку приходится большой рычаг на изгиб и может вырвать верхнюю пластину подушки из самой резинки. У меня была подобная конструкция. После того как 2 раза подушку порвало переделал так, чтобы переходная пластина была снизу и крепилась к раме, а подушка стояла на одной оси с кронштейном двигателя
Полный привод - полная жизнь!

#27 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 14 Январь 2012 - 11:41

Можно и так,хотя не верится что 8мм метал на растоянии 4 см от места сварки может создать такой изгиб
что бы вырывало с подушек.

#28 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 14 Январь 2012 - 15:07

Можно и так,хотя не верится что 8мм метал на растоянии 4 см от места сварки может создать такой изгиб
что бы вырывало с подушек.

Может. На старой раме рвало дефицитные подушки. Когда менял раму, переварил кронштейны и поставил волговские подушки. И забыл...
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#29 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 14 Январь 2012 - 17:54

Может. На старой раме рвало дефицитные подушки. Когда менял раму, переварил кронштейны и поставил волговские подушки. И забыл...


Когда снимал старый двигатель,чтобы поставить УАЗовский то подушки были оторваны с родным двиглом.
Вообщето правильно сказал speedof что пластины лучше снизу,хотя на то время когда ставил двиг. я прикрутил
пластины до родных подушек и опустил как мне надо было на них двигатель и прихватил до крепления.
Кстати мне кажется родные подушки (от запора тоже кстати такиеже) помягче будут волговских.

#30 Sherif Dzhon

Sherif Dzhon

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Сергиев-посад,Владимир

Отправлено 17 Январь 2012 - 15:07

если не сложно,объясните в чем разница между двигателем 24 и 24д?это и есть 402?(он стоит на волге 2401,2410?)
и на сколько я понял,если лифтануть где то на 5см то и резать ничего нигде не придется!?но как вообще будет смотреться этот лифт(под колеса 32x11,5)!??

Сообщение отредактировал Sherif Dzhon: 17 Январь 2012 - 15:38


#31 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 17 Январь 2012 - 17:34

Двигатель 24 и 24Д - это одно и то же, только 24 под бензин АИ-92, а 24Д под АИ-76 (буква Д-означает дефорсированный)
А 24 и 402 - это почти одно и то же. Различаются только ГБЦ. У 24 помпа на головке, у 402 на блоке.

А вот так выглядит лифтованный Газик с ЗМЗ-402 на колесах BFG AT 32х11,5 R15

Прикрепленные изображения

  • DSCN1954.JPG
  • 2.jpg

Сообщение отредактировал speedoff: 17 Январь 2012 - 17:42

Полный привод - полная жизнь!

#32 Sherif Dzhon

Sherif Dzhon

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Сергиев-посад,Владимир

Отправлено 17 Январь 2012 - 18:53


speedoff ,спасибо!вот именно такой вариант,который на фото я и задумал!огромная просьба,расскажи основные моменты,как ты его собирал! или дай пожалуйста ссылки(может есть какие ото отчеты)! короче говоря хочу тоже самое,только темно зеленого цвета!


#33 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 17 Январь 2012 - 19:02

только 24 под бензин АИ-92, а 24Д под АИ-76 (буква Д-означает дефорсированный)

Чуть чуть по-другому. 24Д под 92, 2401 под 76 бензин
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#34 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 17 Январь 2012 - 20:27

А у кого есть фото лапки привода бензонасоса под 24 мотор, а то я поставил распредвал со снятого (яко-бы) мотора 402, теперь никакой бензонасос в блок не влазит.

18+


#35 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Январь 2012 - 20:36

Двигатель 24 и 24Д - это одно и то же, только 24 под бензин АИ-92, а 24Д под АИ-76 (буква Д-означает дефорсированный)
А 24 и 402 - это почти одно и то же. Различаются только ГБЦ. У 24 помпа на головке, у 402 на блоке.

А вот так выглядит лифтованный Газик с ЗМЗ-402 на колесах BFG AT 32х11,5 R15


24Д - под бензин "93". 2401 - под "76".

читать мануалы - невредно ( коль личного опыта маловато - хотя бы ввиду "ухода в Лету" массовости авто ГАЗ24)

32" колёса - прекрасно на НЕЛИФТОВАННОМ машинке , проданном "Вравеном" коллеге "Аллроадеру" себя ведут.

И машинко бодро ездит. и выглядит - нормуль. НИРАЗУНЕЧУТЬНЕЛИФТОВАННАЯ,




С бензонасосом - какая-то непонятная трабла.


Ибо б/н "от 24" и "от 402" - полностью взаимозаменяемы. ( отличаются только лапкой от "21-417-421").

Может - вааще "левый" распредвал ???( иль насос "от ГАЗ53 иль ЗМЗ406 вааще ???)


Сообщение отредактировал Федот68: 17 Январь 2012 - 20:39

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#36 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 17 Январь 2012 - 20:36

А у кого есть фото лапки привода бензонасоса под 24 мотор, а то я поставил распредвал со снятого (яко-бы) мотора 402, теперь никакой бензонасос в блок не влазит.

как вариант - поставить его через проставку текстолитовую или алюминь !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#37 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 17 Январь 2012 - 20:50

как вариант - поставить его через проставку текстолитовую или алюминь !

Тоже об этом уже задумывался... Перемерял кучу бензонасосов, лапки у всех без проставки не подходят, может легче будет в бак электро внедрить, но бак будет от зила на 150 литров :D

Сообщение отредактировал RUS86: 17 Январь 2012 - 20:52

18+


#38 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 18 Январь 2012 - 19:15

Поищите электро насос низкого давления, он до 0,5 давит. Очень хорошая штука.

#39 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 18 Январь 2012 - 20:21

Тоже об этом уже задумывался... Перемерял кучу бензонасосов, лапки у всех без проставки не подходят, может легче будет в бак электро внедрить, но бак будет от зила на 150 литров :D


а зачем в бак ? есть "внешние" ЭБН , от волги например ! правда как по надежности будет - ХЗ , мож все-таки проставку лучше...

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#40 amid563

amid563

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават

Отправлено 21 Январь 2012 - 06:51

24Д - под бензин "93". 2401 - под "76".

читать мануалы - невредно ( коль личного опыта маловато - хотя бы ввиду "ухода в Лету" массовости авто ГАЗ24)





Подскажите, а как можно по внешним признакам отличить ЗМЗ 24Д от 2401??? На голове написано просто ЗМЗ 24...

Сообщение отредактировал amid563: 21 Январь 2012 - 06:56





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей