HUBERTUS

На газ 69 двигатель от трактора Т-25 Владимирец

12 сообщений в этой теме

Доброго времени всем. Просветите пожалуйста кто что знает можно ли поставить двигатель на газ 69 от трактора Т-25- Владимирец? Заранее всем благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В журнале - толь "Полный Привод", толь "Клуб4Х4" несколько лет тому была статейка про некий французский музей ретротехники ( в основном военной). Там - есть экспонат - " Джип-Виллис" с мотором и радиатором от трактора ( похожей с Т25 мощности). прикольно смотрится . Чтобы вместить мотор с радиатором - тупо вырезали дыру в капоте....

 

Бедная послевоенная Европа, знаете ли....

 

 

 

 

Если серьёзно - вес мотора немалый. И " несколько отличается" от М20 внешняя характеристика ( график крутмомента от оборотов) .

 

Хотя умельцы такой мотор и на ТПК внедряли( плавающий "фантомас")

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории возможно усе. ТОка зачем?

1. Вес силового агрегата?

2. Трансмиссии переделки?

3. Стоимость?

 

Резюме- Вылезет тебе как Гитлеру война, а в первой грязи это счастье с крутым креном на нос пойдет до дна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколь серьёзна разница в весе? У т25 воздушное охлаждение, зачем ему радиатор?

Скоро 80й отменят, а дизель был бы кстати!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколь серьёзна разница в весе? У т25 воздушное охлаждение, зачем ему радиатор?

Скоро 80й отменят, а дизель был бы кстати!

Сухой вес со сцеплением и коробкой передач м20 - 243-250, кг без кпп и сцепления 195кг мощность 52-55 лс / крутящий момент 12,5-12,7 кг.м при 2000 об/мин цена б/у - 5 -15 тыр

 

а вот тракторный двигатель двигатель Д21 сухой вес - 280 кг мощность 20 лс / максимальный крутящий момент 10 кгм при 1200-1400 об/мин - трахтор он и есть трахтор - цена х/з

 

для сравнения умз 417 сухой вес 166 кг мощность 76 лс при 4000 об.мин /максимальный крутящий момент 17,5 кг.м при 2000-2500 об мин. плюсы вес мощность, 92 бензин - цена нового -50-60 тыр

 

ЗМЗ-5143.10 сухой вес 225 кг мощность 98 лс. при 4000 об/мин/ максимальный крутящий момент 22 кг.м. при 2100 об.мин - цена х/з

 

дизель мерседес ОМ616 вес сухой 160 в сборе 199 кг Номинальная мощность [кВт (л.с.)] 53 (72) при 4400 об/мин Номинальный крутящий момент [Нм] 137 при 2400 об/мин - б/у 25 -45 тыр.

Изменено пользователем PSSerge

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Хотя умельцы такой мотор и на ТПК внедряли( плавающий "фантомас")

Это наверное водолаз уже был. Уж очень вес большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница не велика! Имеет смысл ставить.Зато на ведре солярки целый день ездить можно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница не велика! Имеет смысл ставить.Зато на ведре солярки целый день ездить можно!

ТПК- транспортер переднего края. Двигатель запорожца, блок алюминиевый вес 105 кг с оборудованием и сцеплением. Двигатель т-25 сухой вес 280 кг. Да разница действительно невелика, :blink: всего 175 кг. только плавать с такой нагрузкой на носу он должен в одном направлении- ко дну. Если плавать - балласт сзади в к-ве 1,5- 2-х человек сажать и черпак объемный воду выливать :rolleyes: Почему то так думается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально автор темы писал об установке на 69й!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snapback.pngЛесничий (23 Февраль 2011 - 21:24) писал:

 

Разница не велика! Имеет смысл ставить.Зато на ведре солярки целый день ездить можно!

 

Ну ни хрена се. Первая позиция - 100 кг разница - до х.я

2. Ну где 80й отменят? пока до этого дойдет - исчо не один год пройдет.

3. ценник 80 (в кырске) талоны - 17,5 , слив 15р

4. Соляра - дешевле 19 - 20 р забыл кагда покупал.

5. Крутить в гавне с разгона до оборотов 3х 4х 5ти дрыгун 417800 приходилось, ТД27, не турбовый, вечный - оборвали паршня, как за здрасте - пять минут буксовки с дятлом за рулем.

6. Отопление и зимняя е ... ля с заводкой - ну ее наф.

7. расход ведро - в час, поверю. особенно на трассе. В Говне будет значительно больше.

8. Списаный дрыгун на уазик с атх - ЧЕТЫРЕ рубляч + 1,5 р с доками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно это не супер вариант! Сам держу двиг 417800 с доками, когда родной кончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за советы. Нужное для себя я узнал.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти