Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Госпада подскажите если головку М-20 фрезернуть в соответствии со статьей журнала "За рулем" но не на 2мм, а немного более, возможно будет добится степени сжатия приемлемой для 92го бензина? установлены клапана газ-53 автомобиль испльзуется для соревнований в классе "стандарт" по этому замена двигателя в этом сезоне не планируется. Начинаются проблемы с 80м бензином :(

Изменено пользователем Радист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

Интересно! Я бы почитал эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри чертежик ниже, думаю ты утончишь её на столько , что она прослужит еще меньше чем если её не трогать и лить 92-ой.

72to76.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри чертежик ниже, думаю ты утончишь её на столько , что она прослужит еще меньше чем если её не трогать и лить 92-ой.

я про енто утончение и хочу узнать на сколько можна???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    325

Приветствую! Без фрезерования камеры сгорания мах. 1.3 мм. Это как раз на 80. Обдерёшь больше - клапана упрутся в голову. надо будет фрезеровать камеры сгорания. Ну и смысл? Стенки на безразмерные.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то об этом никогда не задумывался, т.к. вроде хватает регулировки зажигания, лью 80, хотя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

Так смысл я понял , что сделать и как под более октановый бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да под более высокооктановый чтобы ходил подольше и без гемора в виде поломок в дали от цивилизации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    325

Так смысл я понял , что сделать и как под более октановый бензин.

 

А никак. Под 80 можно, далее проблематично. Конструкция головки и ГРМ не позволяет зажать двигатель под высокооктановый бензин. Выход- переделка клапанов и раннее зажигание, ну и езда без фанатизма естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут мысля посетила, а если поставить турбинку от какойнибудь ЯПОНОматери или как гдето когдато писали от пылесоса.

возможно подымется степень сжатия или все енто приведет к угроблению двигателя???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    325

Есть ли смысл дрючить древний двигатель, конструкция которого разработана в 40-х годах прошлого века совершенно для других условий эксплуатации. Хотите надёжность и мощу ставьте современный двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно надежность и моща устраивают и даже очень нравятся. неустраивают новые критерии к ГСМ и страх потерять дрыгатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

вот именно надежность и моща устраивают  и даже очень нравятся. неустраивают новые критерии к ГСМ и страх потерять дрыгатель

не заморачивайся....

 

я на 92-м наездил ужо около 2000км, голова не фрезерована - полет нормальный. (просто частенько нахаляву достается именно 92-й) , причем расход 92-го меньше чем 80-го где-то на литр (по трассе на сотню).

 

 

 

нынешний 92-й бенз по качеству как раз примерно как тогдашний 70-тый :) ! (а можт и хуже)

 

 

 

 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все понятно благодарю!

нефтемаркет со своим бутором рулит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
walkman69    2

не заморачивайся....

 

я на 92-м наездил ужо около 2000км, голова не фрезерована - полет нормальный. (просто частенько нахаляву достается именно 92-й) , причем расход 92-го меньше чем 80-го где-то на литр (по трассе на сотню).

нынешний 92-й бенз по качеству как раз примерно как тогдашний 70-тый :) ! (а можт и хуже)

 

А что будет дальше? :) После 3000, 5000? Сколько уже наездил ваш ГАЗик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

А что будет дальше? :) После 3000, 5000? Сколько уже наездил ваш ГАЗик?

 

судя по работе мотора 92-й ему тока на пользу.

 

 

1. мотор работает нормально не стучит , не перегревается , лучше тянет.

 

2. расход 92-го где-то на литр меньше , знач мотор работает с большим КПД.

 

3. езжу я не тока по трассе , бывает в серьезных говнах приходится отжигать по полной , а при таком раскладе если мотор работает не в "режиме" то спалить его можно и за 5-10минут.

 

 

 

з.ы. На работе бухань УАЗ452, 1984г.в. , двиг414 под 76-й , когда лили в нее 80-й бенз она чахла и дохла , савсем не хотела ехать даже на маленькие подьемы(двиг цокотит , греется , потом хрен заглушиш) , сейчас когда на заправках не стало 80-го льем 92-й , машин стал просто летать , подьемы берет как спринтер.

 

вот и думай ...... 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АВИАТОР    193

У меня в гараже 5шт движков М-20.Думаю на долго хватит. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гуглил вечерком на тему понижения октанового числа топлива. НЕ нашел описания практических экспериментов на эту тему. Много научно Не доказанного трепа , разве что несколько более менее "научных" статей. Вот одна из них:

http://www.automan.ru/sovet/66.shtml

Для себя вынес , что скорость горения топлива хоть и зависит от октанового числа, но находится в пределах 20-60 метров/сек. Из диаграммы в/у ссылки видно, что горение прекращается уже к 30 градусам после ВМТ. А у нас с вами еще минимум 150 гадусов до открытия выпускного клапана... Поэтому утверждение прогара клапанов, по причине применения высокооктанового топлива на двигателе м20, для себя, счел не убедительным! Клапана/электроды свечей/поршни скорее горят по причине обедненной смеси.

Так же вычитал, что изготовление аи92 при использовании низкосортного прямогонного бензина с добавлением октано повышающих присадок выше нормы, делают его не стабильным. Точнее часть этих присадок улетучиваются в течение 10-14 дней с момента производства , оставляя нам 70-75 октанов по моторному методу. Покупай 92-й бензин на "левых" колонках и не парься, называется!

Еще меня заинтересовала возможность добавления в бензин н-гептана, который продается в магазинах хим-реактивов по цене 380-420 руб за литр. Н-гептан это, впрочем вот ссылка, если кто не в курсе:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BF%D1%82%D0%B0%D0%BD

Но ПРАКТИЧЕСКОГО применения , как октано-понижающего материала я не нашел. Может завтра в магазах увидим флаконы " Присадки в топливо для РЕТРО авто" по цене 500 руб за 100 грамм... :D

Про Н-гептан, кто чего слышал, в плане добавки его в бензин для понижения ОЧ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autovaler    3

НЕ нашел описания практических экспериментов на эту тему.

Тут немного в тему

post-5843-1302864949,2768_thumb.jpg

post-5843-1302864963,1007_thumb.jpg

post-5843-1302864980,842_thumb.jpg

Изменено пользователем autovaler

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
largob    0

У меня стоит М21, как с этим двигателем перейти на 92-ой,подскажите плиз :rolleyes:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут немного в тему

фактически что и хотел узнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

У меня стоит М21, как с этим двигателем перейти на 92-ой,подскажите плиз  :rolleyes:   

 

просто фрезеруеш головку до толщины 94мм и усё !

 

или другую поставь !

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут немного в тему

т.е. степень сжатия с фрезерованной головкой как у классических жигулей под 93 бензин! или я ошибаюсь?

Изменено пользователем СлаваЛи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как у поездивших порядка 30-40 тыщкм жигулей что есть хорошо для данного чуда автопрома

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блеск! обязательно себе так сделаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×