Перейти к содержимому


Фотография

М-20 под А-76 а если выше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Радист

Радист

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Борзя Забайкальского края

Отправлено 18 Март 2011 - 16:16

Госпада подскажите если головку М-20 фрезернуть в соответствии со статьей журнала "За рулем" но не на 2мм, а немного более, возможно будет добится степени сжатия приемлемой для 92го бензина? установлены клапана газ-53 автомобиль испльзуется для соревнований в классе "стандарт" по этому замена двигателя в этом сезоне не планируется. Начинаются проблемы с 80м бензином :(

Сообщение отредактировал Радист: 18 Март 2011 - 16:17



#2 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 18 Март 2011 - 16:44

Интересно! Я бы почитал эту тему.

#3 cutlass.supreme

cutlass.supreme

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Беговая

Отправлено 18 Март 2011 - 16:55

Посмотри чертежик ниже, думаю ты утончишь её на столько , что она прослужит еще меньше чем если её не трогать и лить 92-ой.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  72to76.pdf   71,13К   570 Количество загрузок:


#4 Радист

Радист

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Борзя Забайкальского края

Отправлено 18 Март 2011 - 17:03

Посмотри чертежик ниже, думаю ты утончишь её на столько , что она прослужит еще меньше чем если её не трогать и лить 92-ой.

я про енто утончение и хочу узнать на сколько можна???

#5 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 18 Март 2011 - 18:42

Приветствую! Без фрезерования камеры сгорания мах. 1.3 мм. Это как раз на 80. Обдерёшь больше - клапана упрутся в голову. надо будет фрезеровать камеры сгорания. Ну и смысл? Стенки на безразмерные.

Сообщение отредактировал ODI72: 18 Март 2011 - 18:43


#6 СлаваЛи

СлаваЛи

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свободный Амурской области
  • Интересы:остались в европейской части, очень скучаю по ним

Отправлено 18 Март 2011 - 19:04

Почему-то об этом никогда не задумывался, т.к. вроде хватает регулировки зажигания, лью 80, хотя...
ГАЗ-69 1965 г.в. - 1 шт., ГАЗ-21С 1966 г.в.- 1шт. и всякая современщина

#7 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 18 Март 2011 - 23:48

Так смысл я понял , что сделать и как под более октановый бензин.

#8 Радист

Радист

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Борзя Забайкальского края

Отправлено 19 Март 2011 - 04:53

ну да под более высокооктановый чтобы ходил подольше и без гемора в виде поломок в дали от цивилизации

#9 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 19 Март 2011 - 07:19

Так смысл я понял , что сделать и как под более октановый бензин.


А никак. Под 80 можно, далее проблематично. Конструкция головки и ГРМ не позволяет зажать двигатель под высокооктановый бензин. Выход- переделка клапанов и раннее зажигание, ну и езда без фанатизма естественно.

#10 Радист

Радист

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Борзя Забайкальского края

Отправлено 19 Март 2011 - 07:28

тут мысля посетила, а если поставить турбинку от какойнибудь ЯПОНОматери или как гдето когдато писали от пылесоса.
возможно подымется степень сжатия или все енто приведет к угроблению двигателя???

#11 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 19 Март 2011 - 16:17

Есть ли смысл дрючить древний двигатель, конструкция которого разработана в 40-х годах прошлого века совершенно для других условий эксплуатации. Хотите надёжность и мощу ставьте современный двигатель.

#12 Радист

Радист

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Борзя Забайкальского края

Отправлено 19 Март 2011 - 19:16

вот именно надежность и моща устраивают и даже очень нравятся. неустраивают новые критерии к ГСМ и страх потерять дрыгатель

#13 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 21 Март 2011 - 11:06

вот именно надежность и моща устраивают  и даже очень нравятся. неустраивают новые критерии к ГСМ и страх потерять дрыгатель

не заморачивайся....

я на 92-м наездил ужо около 2000км, голова не фрезерована - полет нормальный. (просто частенько нахаляву достается именно 92-й) , причем расход 92-го меньше чем 80-го где-то на литр (по трассе на сотню).



нынешний 92-й бенз по качеству как раз примерно как тогдашний 70-тый :) ! (а можт и хуже)




мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#14 Радист

Радист

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Борзя Забайкальского края

Отправлено 22 Март 2011 - 03:31

все понятно благодарю!
нефтемаркет со своим бутором рулит :D

#15 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 13 Апрель 2011 - 10:28

не заморачивайся....

я на 92-м наездил ужо около 2000км, голова не фрезерована - полет нормальный. (просто частенько нахаляву достается именно 92-й) , причем расход 92-го меньше чем 80-го где-то на литр (по трассе на сотню).
нынешний 92-й бенз по качеству как раз примерно как тогдашний 70-тый :) ! (а можт и хуже)


А что будет дальше? :) После 3000, 5000? Сколько уже наездил ваш ГАЗик?
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#16 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 08:55

А что будет дальше? :) После 3000, 5000? Сколько уже наездил ваш ГАЗик?


судя по работе мотора 92-й ему тока на пользу.


1. мотор работает нормально не стучит , не перегревается , лучше тянет.

2. расход 92-го где-то на литр меньше , знач мотор работает с большим КПД.

3. езжу я не тока по трассе , бывает в серьезных говнах приходится отжигать по полной , а при таком раскладе если мотор работает не в "режиме" то спалить его можно и за 5-10минут.



з.ы. На работе бухань УАЗ452, 1984г.в. , двиг414 под 76-й , когда лили в нее 80-й бенз она чахла и дохла , савсем не хотела ехать даже на маленькие подьемы(двиг цокотит , греется , потом хрен заглушиш) , сейчас когда на заправках не стало 80-го льем 92-й , машин стал просто летать , подьемы берет как спринтер.

вот и думай ...... 


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#17 АВИАТОР

АВИАТОР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Белгород.Таврово-6
  • Интересы:ГАЗ-69,ГАЗ-21.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 15:05

У меня в гараже 5шт движков М-20.Думаю на долго хватит. :rolleyes:
ГАЗ-69м,1968г.в. ГАЗ-21,1967г.в. К-58(мотоцикл моего деда)58г.в.

#18 cutlass.supreme

cutlass.supreme

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Беговая

Отправлено 15 Апрель 2011 - 10:44

гуглил вечерком на тему понижения октанового числа топлива. НЕ нашел описания практических экспериментов на эту тему. Много научно Не доказанного трепа , разве что несколько более менее "научных" статей. Вот одна из них:
http://www.automan.ru/sovet/66.shtml
Для себя вынес , что скорость горения топлива хоть и зависит от октанового числа, но находится в пределах 20-60 метров/сек. Из диаграммы в/у ссылки видно, что горение прекращается уже к 30 градусам после ВМТ. А у нас с вами еще минимум 150 гадусов до открытия выпускного клапана... Поэтому утверждение прогара клапанов, по причине применения высокооктанового топлива на двигателе м20, для себя, счел не убедительным! Клапана/электроды свечей/поршни скорее горят по причине обедненной смеси.
Так же вычитал, что изготовление аи92 при использовании низкосортного прямогонного бензина с добавлением октано повышающих присадок выше нормы, делают его не стабильным. Точнее часть этих присадок улетучиваются в течение 10-14 дней с момента производства , оставляя нам 70-75 октанов по моторному методу. Покупай 92-й бензин на "левых" колонках и не парься, называется!
Еще меня заинтересовала возможность добавления в бензин н-гептана, который продается в магазинах хим-реактивов по цене 380-420 руб за литр. Н-гептан это, впрочем вот ссылка, если кто не в курсе:
http://ru.wikipedia....org/wiki/Гептан
Но ПРАКТИЧЕСКОГО применения , как октано-понижающего материала я не нашел. Может завтра в магазах увидим флаконы " Присадки в топливо для РЕТРО авто" по цене 500 руб за 100 грамм... :D
Про Н-гептан, кто чего слышал, в плане добавки его в бензин для понижения ОЧ?

#19 autovaler

autovaler

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:ГАЗ 69, Москвич 403

Отправлено 15 Апрель 2011 - 14:56

НЕ нашел описания практических экспериментов на эту тему.

Тут немного в тему

Прикрепленные изображения

  • Краткая техническая характеристика.JPG
  • обработка камеры.JPG
  • Степень сжатия после  доработки головки.JPG

Сообщение отредактировал autovaler: 15 Апрель 2011 - 14:57


#20 largob

largob

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Отправлено 25 Апрель 2011 - 13:34

У меня стоит М21, как с этим двигателем перейти на 92-ой,подскажите плиз :rolleyes:  




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей