Перейти к содержимому


Фотография

Термообработка втулок рессор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Ruslan K

Ruslan K
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Интересы:Военная история

Отправлено 19 Март 2011 - 21:07

Ув.форумчане,выточил новые резьбовые втулки рессор.Теперь встал вопрос про их термообработку.Вот думаю, надо ли заморачиваться с цианированием или одной закалки будет достаточно?




#2 swat

swat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 19 Март 2011 - 21:11

сильно не заморачивайся. Иной раз проще исчо раз выточить, чем искать и платить за цианирование.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#3 TiTo

TiTo
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Парголово

Отправлено 19 Март 2011 - 21:17

из какой стали втулки? Если углерода достаточно- закалится и так. Опыта закалки деталей из стали с искусственно науглероженной поверхностью не имею.
Возможно хватит простой цементации.

#4 kess57

kess57
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Юрий
  • Город:Николаев
  • Интересы:Автомобили,рыбалка.

Отправлено 10 Март 2016 - 19:55

из какой стали втулки? Если углерода достаточно- закалится и так. Опыта закалки деталей из стали с искусственно науглероженной поверхностью не имею.
Возможно хватит простой цементации.

Цементация это насыщение поверхносного слоя металла углеродом и без термообработки она твёрдости не даст.



#5 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Март 2016 - 13:42

Скажу гадость :
"Для параду" и без термообработки на очень немало лет хватит.
А "на каждый день" сайлентблоки, или даже просто втулки( необязательно даже полиуретан, и резина вполне) удобнее. И менять проще.
В москвичей 401 та же проблема была. Так и решил - переведя на резинки.
Потеря аутентичности?
Но ведь не "для параду/музею",а ездить....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 Муж Долговой

Муж Долговой
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 12 Март 2016 - 13:55

Скажу гадость :
"Для параду" и без термообработки на очень немало лет хватит.
А "на каждый день" сайлентблоки, или даже просто втулки( необязательно даже полиуретан, и резина вполне) удобнее. И менять проще.
В москвичей 401 та же проблема была. Так и решил - переведя на резинки.
Потеря аутентичности?
Но ведь не "для параду/музею",а ездить....

У мен был Жук-А06. Так из-за этих втулок ... как сейчас помню резьба М17х2,5 ... даже метчик ещё валяется ... на метизном в Речице заказывал ... так вот передняя пружина выскочила ... хорошо не на дороге и не на скорости.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей