ромич

21 двигатель от электрогенератора

21 сообщение в этой теме

Тут приобрел намедни движок! Все как у 21 волги но вот незадача столько дополнительных отверстий на блоке и катере (судя по всему масляных) и тосольные трубки воще с другой стороны. Есть большое желание тупо все заглушить. Собираюсь ставить масленый фильтр от жигулей. И еще с противоположной стороны головки от помпы есть большое окно (тосольное). Люди добрые и знающее подскажите по поводу заглушки всех левых отверстий и трубок?? Правильно ли это?

post-10525-1300626751,4118_thumb.jpg

post-10525-1300626773,9654_thumb.jpg

post-10525-1300626782,0946_thumb.jpg

post-10525-1300626795,2478_thumb.jpg

post-10525-1300626803,2473_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну - в чём проблема? приведи маслосистему ( и трубки/заглушки) в норму, " водяную " систему - разведи как удобнее ( иногда эти " неправильные" на более правильных, нежели привычные места оказываются) - и вперёд!

 

Задняя крышка ГБЦ? - в " новомоторах" - "Танчик" ( за выход на печку/печки в Газеле/Волгином варианте) - неужели проблема?

 

 

 

 

Так что ставь мотор и радуйся приобретению ( так понимаю - по весьма вкусной цене :))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото 1. Под шпилькой ставь заглушку. Отверстие в торце- под тройник для датчика на прибор давления масла и электро датчик аварийного давления масла. Будешь заворачивать, ставь маслянный датчик вверх головой, а электрический сбоку. Если наоборот , то гена в маслянный упрется.

Фото2и 4. Это делали тепло в салоне( по заводской схеме печка видимо не шибко грела).

Фото 3. Заглушить.

Фото 5.Если будешь переделывать под жигулькин ФТО , то заглуши.

Остальное из Калуги тебе популярно(как всегда) разъяснили.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну - в чём проблема? приведи маслосистему ( и трубки/заглушки) в норму, " водяную " систему - разведи как удобнее ( иногда эти " неправильные" на более правильных, нежели привычные места оказываются) - и вперёд!

 

Задняя крышка ГБЦ? - в " новомоторах" - "Танчик" ( за выход на печку/печки в Газеле/Волгином варианте) - неужели проблема?

 

 

 

 

Так что ставь мотор и радуйся приобретению ( так понимаю - по весьма вкусной цене :))

 

 

 

И еще такой момент после капиталки движок простоял в гараже лет 7 что с ним могло статся.

Изменено пользователем ромич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего придется заменить прокладки картера в силу их окостенения,

ну а вскрыв оный все т.н. болячки( если они имеются) и увидишь. Удачи.

P.S. Прежде чем вскрывать ,залей в блок охлаждающей жидкости на сутки . хуже не будет.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще такой момент после капиталки движок простоял в гараже лет 7 что с ним могло статся.

 

Смотря какие условия хранения были в этом гараже и как он там хранился(на боку или на поддоне).

Изменено пользователем Скорпион69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мог сгнить.

 

А мог и быть просто коряво быть собранным.

 

Коль не проворачивается " с руки" ( пустьи с двух с рывка) за маховик - вскрывай и смотри в чём дело.

 

Я бы - полюбасу вскрыл.

 

Просто на предмет ревизии качества работ хотя бы.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоял двигон на поддоне не в гараже а в крытом дощатом сарае. А что я как не специалист по двигателям могу там увидеть?Мне посоветовали прежде чем крутить маховик залить в цилиндры грам по 50 масла.

Изменено пользователем ромич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоял двигон на поддоне не в гараже а в крытом дощатом сарае. А что я как не специалист по двигателям могу там увидеть?Мне посоветовали прежде чем крутить маховик залить в цилиндры грам по 50 масла.

 

правильно посоветовали.

 

 

Найди специалиста по моторам " живьём".

 

Ну или стань таковым.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото 1. Под шпилькой ставь заглушку.

Если на моторе стоит родной маслонасос с плавающим маслоприёмником-в этом отверстии должен стоять редукционный клапан,в самом насосе его нет.Фото из мануала по ГАЗ-21,в каталоге изображения клапана нет,есть только номер.На двух моих машинах именно такие клапана.

Как тебе уже советовали,вскрой поддон,всё увидишь.

Если насос родной-без клапана не будет давления,если уазовский-должен быть заглушен сливной канал(отмечен стрелкой). post-6041-1300905838,4802_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикуплю прокладки и буду вскрывать. А если что где взять редукционный клапан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьбы фото1 и 3 может быть под штуцера маслянного радиатора. Под шпилькой-выход через краник,- на картере вход.

А на ФГО у тебя что стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьбы фото1 и 3 может быть под штуцера маслянного радиатора. Под шпилькой-выход через краник,- на картере вход.

А на ФГО у тебя что стоит?

 

В смысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если что где взять редукционный клапан?

С такого же мотора взять пружину и плунжер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую прокладку пробковую или резино-пробковую лучше поставить на поддон картера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закажи в " конторе по изготовлению прокладок". шоп было кому предъявлять в случае своего рукопопкства .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень остроумно..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень остроумно..............

 

Никакого остроумия.

 

 

Просто - соответсвует твоему подходу в ремонте авто. B)( см. тему про лобовое стекло)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такого же мотора взять пружину и плунжер.

 

Вскрыл поддон, маслонасос с плавающим маслозаборником. Придется ставить редукционный клапан. О у меня тут близко нет таких движков откуда скрутить. Что можно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрыл поддон, маслонасос с плавающим маслозаборником. Придется ставить редукционный клапан. О у меня тут близко нет таких движков откуда скрутить. Что можно сделать?

 

1) посмотри внимательно маслонасос на предмет наличия клапана ( могли быть модификации)

 

 

2) если " всё грустно" ( лично я - сомневаюсь) - то проверь "заткнутость" нужных каналов " по деточкину" и ищи маслонасос " от УАЗомотора" ( любой. от 451М до 421)

 

 

 

 

В лично моей практике мне попадались моторы, где в отверстие " под шпилькой генератора" ставился только редукционный клапан с краном на радиатор. ( слив через отверстие перед отсутсвующим усилителем соединения блока и колокола с правой стороны)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрыл поддон еще раз вроде нет на насосе редукционного клапана...

post-10525-1306564325,0706_thumb.jpg

post-10525-1306564342,8942_thumb.jpg

post-10525-1306564356,0352_thumb.jpg

post-10525-1306564369,2689_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти