Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ромич

21 двигатель от электрогенератора

Рекомендованные сообщения

Тут приобрел намедни движок! Все как у 21 волги но вот незадача столько дополнительных отверстий на блоке и катере (судя по всему масляных) и тосольные трубки воще с другой стороны. Есть большое желание тупо все заглушить. Собираюсь ставить масленый фильтр от жигулей. И еще с противоположной стороны головки от помпы есть большое окно (тосольное). Люди добрые и знающее подскажите по поводу заглушки всех левых отверстий и трубок?? Правильно ли это?

post-10525-1300626751,4118_thumb.jpg

post-10525-1300626773,9654_thumb.jpg

post-10525-1300626782,0946_thumb.jpg

post-10525-1300626795,2478_thumb.jpg

post-10525-1300626803,2473_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну - в чём проблема? приведи маслосистему ( и трубки/заглушки) в норму, " водяную " систему - разведи как удобнее ( иногда эти " неправильные" на более правильных, нежели привычные места оказываются) - и вперёд!

 

Задняя крышка ГБЦ? - в " новомоторах" - "Танчик" ( за выход на печку/печки в Газеле/Волгином варианте) - неужели проблема?

 

 

 

 

Так что ставь мотор и радуйся приобретению ( так понимаю - по весьма вкусной цене :))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото 1. Под шпилькой ставь заглушку. Отверстие в торце- под тройник для датчика на прибор давления масла и электро датчик аварийного давления масла. Будешь заворачивать, ставь маслянный датчик вверх головой, а электрический сбоку. Если наоборот , то гена в маслянный упрется.

Фото2и 4. Это делали тепло в салоне( по заводской схеме печка видимо не шибко грела).

Фото 3. Заглушить.

Фото 5.Если будешь переделывать под жигулькин ФТО , то заглуши.

Остальное из Калуги тебе популярно(как всегда) разъяснили.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну - в чём проблема? приведи маслосистему ( и трубки/заглушки) в норму, " водяную " систему - разведи как удобнее ( иногда эти " неправильные" на более правильных, нежели привычные места оказываются) - и вперёд!

 

Задняя крышка ГБЦ? - в " новомоторах" - "Танчик" ( за выход на печку/печки в Газеле/Волгином варианте) - неужели проблема?

 

 

 

 

Так что ставь мотор и радуйся приобретению ( так понимаю - по весьма вкусной цене :))

 

 

 

И еще такой момент после капиталки движок простоял в гараже лет 7 что с ним могло статся.

Изменено пользователем ромич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего придется заменить прокладки картера в силу их окостенения,

ну а вскрыв оный все т.н. болячки( если они имеются) и увидишь. Удачи.

P.S. Прежде чем вскрывать ,залей в блок охлаждающей жидкости на сутки . хуже не будет.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще такой момент после капиталки движок простоял в гараже лет 7 что с ним могло статся.

 

Смотря какие условия хранения были в этом гараже и как он там хранился(на боку или на поддоне).

Изменено пользователем Скорпион69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мог сгнить.

 

А мог и быть просто коряво быть собранным.

 

Коль не проворачивается " с руки" ( пустьи с двух с рывка) за маховик - вскрывай и смотри в чём дело.

 

Я бы - полюбасу вскрыл.

 

Просто на предмет ревизии качества работ хотя бы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоял двигон на поддоне не в гараже а в крытом дощатом сарае. А что я как не специалист по двигателям могу там увидеть?Мне посоветовали прежде чем крутить маховик залить в цилиндры грам по 50 масла.

Изменено пользователем ромич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоял двигон на поддоне не в гараже а в крытом дощатом сарае. А что я как не специалист по двигателям могу там увидеть?Мне посоветовали прежде чем крутить маховик залить в цилиндры грам по 50 масла.

 

правильно посоветовали.

 

 

Найди специалиста по моторам " живьём".

 

Ну или стань таковым.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото 1. Под шпилькой ставь заглушку.

Если на моторе стоит родной маслонасос с плавающим маслоприёмником-в этом отверстии должен стоять редукционный клапан,в самом насосе его нет.Фото из мануала по ГАЗ-21,в каталоге изображения клапана нет,есть только номер.На двух моих машинах именно такие клапана.

Как тебе уже советовали,вскрой поддон,всё увидишь.

Если насос родной-без клапана не будет давления,если уазовский-должен быть заглушен сливной канал(отмечен стрелкой). post-6041-1300905838,4802_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикуплю прокладки и буду вскрывать. А если что где взять редукционный клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьбы фото1 и 3 может быть под штуцера маслянного радиатора. Под шпилькой-выход через краник,- на картере вход.

А на ФГО у тебя что стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьбы фото1 и 3 может быть под штуцера маслянного радиатора. Под шпилькой-выход через краник,- на картере вход.

А на ФГО у тебя что стоит?

 

В смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если что где взять редукционный клапан?

С такого же мотора взять пружину и плунжер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую прокладку пробковую или резино-пробковую лучше поставить на поддон картера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закажи в " конторе по изготовлению прокладок". шоп было кому предъявлять в случае своего рукопопкства .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень остроумно..............

 

Никакого остроумия.

 

 

Просто - соответсвует твоему подходу в ремонте авто. B)( см. тему про лобовое стекло)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такого же мотора взять пружину и плунжер.

 

Вскрыл поддон, маслонасос с плавающим маслозаборником. Придется ставить редукционный клапан. О у меня тут близко нет таких движков откуда скрутить. Что можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрыл поддон, маслонасос с плавающим маслозаборником. Придется ставить редукционный клапан. О у меня тут близко нет таких движков откуда скрутить. Что можно сделать?

 

1) посмотри внимательно маслонасос на предмет наличия клапана ( могли быть модификации)

 

 

2) если " всё грустно" ( лично я - сомневаюсь) - то проверь "заткнутость" нужных каналов " по деточкину" и ищи маслонасос " от УАЗомотора" ( любой. от 451М до 421)

 

 

 

 

В лично моей практике мне попадались моторы, где в отверстие " под шпилькой генератора" ставился только редукционный клапан с краном на радиатор. ( слив через отверстие перед отсутсвующим усилителем соединения блока и колокола с правой стороны)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрыл поддон еще раз вроде нет на насосе редукционного клапана...

post-10525-1306564325,0706_thumb.jpg

post-10525-1306564342,8942_thumb.jpg

post-10525-1306564356,0352_thumb.jpg

post-10525-1306564369,2689_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...