Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Mikk

ГАЗ 69, в народе «козел» - американские горки или фитнес-тренажер!

Рекомендуемые сообщения

Mikk    0

В свое время девочка у нас на форуме покаталась на ГАЗ-69 и описала свои впечатления. Может кому интересно будет.

 

"Здравствуйте, уважаемые форумчане! Не писатель я ничуть, но не могу не поделиться с вами ярким впечатлением майских выходных – удалось покататься на удивительной машине ГАЗ 69 ! Не судите строго, если ошибусь где-нибудь в тех-части, ведь не это главное, когда сидишь за рулем ГАЗа, а кураж!

 

В общем, один мой знакомый увлекается старыми автомобилями, один из которых и есть как раз ГАЗ 69, который не только на ходу, но и внутри у него все родное, как утверждает его хозяин. Гордый владелец авто с удовольствием позволяет желающим покататься, сам же инструктирует и штурманит на пассажирском.И вот я внутри! Надо сказать, что попасть в ГАЗ довольно трудно из-за того, что дверной проем очень маленький - запасное колесо находится справа от водительской двери, из-за чего она маленькая (другого места для запаски, видимо, не нашли). Еще труднее вылезти – это можно сделать только, извините…опой вперед – очень смешно, особенно если вы в объемах большого размера.

 

Поворачиваем ключ. Тишина. Чтобы завести его, надо нажать на гвоздь рядом с педалями - это правой ногой, а левой раза 3 погазовать, потом быстренько поменять ноги - левую на сцепление, правую на газ – с третьего раза у меня получилось сделать это быстро и он зарычал!

 

Разворачиваемся, нам надо выехать со двора и не снести забор! Потихоньку сдаю задом - задняя передача – вперед, первая наоборот назад, вторая - как наша третья, а третья не знаю где - мне запретили на нее переключаться.

 

Меееедленно сдаю задом, угол разворота, кстати, как у трамвая, но это не самое страшное: ТОРМОЗИ, говорит мой штурман, ибо сзади стоит его Рathfinder, а я его как раз не вижу – в маленькое окошечко в брезенте вообще ничего не видно, как впрочем и в боковые зеркала - обзор вперед и только вперед. Но и это не самое страшное – торможу….нет эффекта - ОЙ, Я ЗАБЫЛ ТЕБЕ СКАЗАТЬ, ТОРМОЗОВ-ТО НЕТ! Не смешно, Нисан все ближе, хотя мне и не видно, я продолжаю двигаться и судорожно выжимаю этот тормоз раз 15. КАЧАЙ, КАЧАЙ ТОРМОЗА – инструкции не оставляют меня и это внушает надежды.

 

Уж не знаю, почему она остановилась - потому, что я перестала газовать и на травке просто по инерции затормозила, или потому что я выкачала–таки этот тормоз- Нисан был спасен. Мой инструктор выдал реакцию, полную альтруизма и терпимости: «Втыкай первую – поехали, постарайся вписаться в ворота!».

 

Зато теперь я знала, что если хочешь остановиться на ГАЗе 69 – начинай качать мышцу метров за 50 – может и успеешь. И вот мы выехали! Да, чуть не забыла- регулировка сидений в те годы, видимо, была неведома автопрому, поэтому сидеть пришлось как на жердочке, о спинке и не думать, не доставала я до нее, но было не до спинки – надо руль крутить! Тут опять пригодились регулярные тренировки в спортзале - рулится Газик очень тяжело, как, впрочем, и педали выжимаются - тоже нелегко.

 

Зато проходимость! ГАЗу 69, в принципе, все равно, где и куда ехать: по полю, по болоту, по жиже, по лесу- он, знай, прет вперед, только покачивается- кстати подвеска изумительная, чесслово! На скорости 38-40 км/ч ощущается нереальная скорость не меньше ста! Т.е. как будто ты несешься, как бешенный, с диким ревом, только подпрыгиваешь!

 

Встречный УАЗик с десятилетним мальчиком за рулем прижался вправо и почтительно уступил нам дорогу, улыбающийся дедушка на велосипеде приветственно махал кепкой - любят его на дороге, уважают!

 

Я ехала по лесу и думала, что, наверное, так ездили фронтовики по дороге жизни или в прифронтовой полосе, как им тяжело было и всякое такое, пока не узнала, что год выпуска его 1971 – т.е. он не военных времен, а вполне современный, вот так.

 

Дело в том, что разработки автомобиля начались сразу после войны в 1946 году, опытные образцы изготавливались с 1948 года и носили название вовсе не «Козел», а «Труженик». Серийный выпуск начат в 1953 году. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗиС, в войну собиравший грузовики ЗИС-5В, а в конце 1940-х — полуторку ГАЗ-ММ-В. Вот откуда его военный внешний вид и аскетизм!

 

После пары часов езды по полю и ухабам, лужам, по лесу между деревьями, после вытаскивания севшего в грязь Опеля наш Газик устал, выпил всю свою охлаждающую жидкость в виде воды и закипел.

 

Хозяин его ничуть не расстроился, для него это привычное дело, поколдовал под капотом и мы благополучно вернулись домой. Кроме воды ему еще нужно дикое количество бензина – литров 25, причем нужного топлива уже нет в природе и брать приходится 80 – вонючий ужасно, но что делать.

 

В общем, несмотря на усталость и сброшенные после тест-драйва килограммы, если представится возможность, с радостью сяду за руль этой чудо-машины и никакой он не Козел, а вообще джип! Спасибо за внимание и отдельная благодарность владельцу сего чуда."

 

Как закачать картинки на форум не разобрался, посмотреть Фотографии этого ГАЗ-69 можно здесь

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lory    182

А теперь его продают.... http://www.avito.ru/items/tihvin_avtomobili_gaz_69_do_1980_24825856

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oven803    80

Решили пропиарить перед продажей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Решили пропиарить перед продажей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Странная девушка, проблема попкой вперед, попкой назад. Да и перед поездкой надо хоть как-то посидеть подумать, потренироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×