oven803

Установка К-126

4 сообщения в этой теме

Добрый вечер ! Сегодня приобрел в Ретродеталь переходник под двухкамерный карбюратор , двигатель 21й завтра кровь из носу надо установить . Вопроса по сути два : 1-имеются два карбюратора к-126и и к126г какой наиболее подходящий для 21го двигателя . 2-какие подводные камни возникнут при установке (шпильки и прокладки купил) .Заранее благодарю за ответы !!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К 22/К124/К129. Алучше - К131.

 

 

 

 

Двухкамерник выигрывает на оборотах больше 4000.

 

Что для моторов 21 семейства - суицидально.

 

Да и " квадратная" голова - есть признак бессмысленности форсировки мотора по оборотам ( наполняемость на оборотах выше средних - полюбасу не будет нормальной)

 

Сначала клапаночки большие внедри.....

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсировать не в коей мере я его и не собирался просто срочно надо было перегнать козлика а родной карб сказал до свидания (в нем разве что только гвозди еще небыли забиты )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсировать не в коей мере я его и не собирался просто срочно надо было перегнать козлика а родной карб сказал до свидания (в нем разве что только гвозди еще небыли забиты )

 

Купи К131 и не парь моск ни себе ни людЯм.

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти