Евгений 29

Нужен совет

8 сообщений в этой теме

доброго времени суток Друзья.я понимаю что клуб про газ 69 ,но у меня вопрос такой.Я купил себе УАЗ 469 1978 года с 451 двигателем.состояние хорошое по мелочам довожу до ума.С первой бедой которой столкнулся это расход.Расход очень большой,карбюратор сторит к-129 то есть на двух шпильках.Купил пем комплект вторая бедой в ремкомплекте резьба на жоклерах с мелькой резьвой а в карбюраторе с крупной.просто в карбюраторе жаклер стоит на 370 эт большой думал может это и есть причина но поменять не удалось.Сделал второй ход нашел коллектора от 402 двигателя мне сказали что должы подойти что б поставить карбон 126 или 151,НО как оказалось что и они не подходят уже дурно стоновится...У меня два вопроса можно ли поставить голову от 402 движка или вообще весь двигатель и что для этого нужно кроме двигателя.

Изменено пользователем Евгений 29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток Друзья.я понимаю что клуб про газ 69 ,но у меня вопрос такой.Я купил себе УАЗ 469 1978 года с 451 двигателем.состояние хорошое по мелочам довожу до ума.С первой бедой которой столкнулся это расход.Расход очень большой,карбюратор сторит к-129 то есть на двух шпильках.Купил пем комплект вторая бедой в ремкомплекте резьба на жоклерах с мелькой резьвой а в карбюраторе с крупной.просто в карбюраторе жаклер стоит на 370 эт большой думал может это и есть причина но поменять не удалось.Сделал второй ход нашел коллектора от 402 двигателя мне сказали что должы подойти что б поставить карбон 126 или 151,НО как оказалось что и они не подходят уже дурно стоновится...У меня два вопроса можно ли поставить голову от 402 движка или вообще весь двигатель и что для этого нужно кроме двигателя.

Приветствую!Лучше найти голову 24Д,она встанет без проблем.У 402 головы вместо помпы термостат(помпа на блоке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!Лучше найти голову 24Д,она встанет без проблем.У 402 головы вместо помпы термостат(помпа на блоке)

f 24д это я так понимая 24 волга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f 24д это я так понимая 24 волга?

Да.А буква Д значит дефорсированный.т.е бензин А-76.Были и на 93-м бензине.

Изменено пользователем ВоВаны4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот если поставить 402 движок от волги,просто есть такая возможность,много чаго переделывать нада? просто я знаю есть такие уазы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за увеличенного расхода топлива менять коллектор, голову, а то и двигатель это круто. До сих пор в продаже отличный современный однокамерный карб. К-131. Ставьте и будет счастье. Кроме того на расход влияет установка зажигания, дохлые свечи и пробивающие провода, зажатые тормоза и перетянутые подшипники ступиц, слабо накаченные колеса и ещё много чего. Для начала приведите всё в порядок. И потом УАЗ не Жига. Большой расход топлива у него в крови. Найдите в документации контрольные нормы расхода топлива, прибавьте к ним процентов 30 - это и будет нормальный эксплуатационный расход.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 20 литров на 100 км считай все в допусках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 20 литров на 100 км считай все в допусках

 

Если в говнах и на пониженной с передком еще можно согласиться, а если по сухому за такой расход

хороший механник без штанов оставит. Регулируйте батенька все о чем мужики толкуют и будет счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти