Alex52

перекос рамы

9 сообщений в этой теме

Всем Здравствовать! Разобрал машинку полностью, осмотрел раму, кое где ржа и дырочки, померил диагонали разница в 5 мм. , я так понимаю это в поле допуска, непонравилось что рама имеет винтообразность передний правый край на 15 мм выше. В принципе рама ровная до четвертой поперечины (самая большая), в районе этой поперечены прежними хозяевами проводились сварочные работы, и у меня возникло подозрение что раму повело, дальше все опять ровно. Вопрос знатокам что и как делать с целью выровнять раму, фото выложу позже. Если у кого есть такая деталь на замену готов рассмотреть вопрос о покупке или чертежи этой поперечены. Зарнее благодарю всех кто откликнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по каким точкам мерили диагональ? по книжке диагональ измеряется от боковых опор подушек крепления двигателя до отверствий которые находятся в лонжеронах рамы, которые если считать от кормы, за второй поперечиной, как раз между той самой большой и этой маленькой. Допуск в замерах как раз 5 мм.

 

Цитата: прогибы и перекосы рамы определяются наружным осмотром, а так же с помощью линеек, рулеток и различных шаблонов выполняемых в виде угольников соответственно контрукции рамы.

Наличие перекоса рамы поределяется замером расстояний А и Б. Разница между размерами А и Б не должна быть более 5 мм.

Прогиб лонжеронов в средней части рамы определяется линейкой. Неплосткостность верхних полок лонжеронов в средней части допускается не более 2 мм на 100 мм полки лонжерона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полистай Войсковой ремонт ГАЗ-69-68. Там всё расписано и приспособа для правки там нарисована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по каким точкам мерили диагональ? по книжке диагональ измеряется от боковых опор подушек крепления двигателя до отверствий которые находятся в лонжеронах рамы, которые если считать от кормы, за второй поперечиной, как раз между той самой большой и этой маленькой. Допуск в замерах как раз 5 мм.

 

Цитата: прогибы и перекосы рамы определяются наружным осмотром, а так же с помощью линеек, рулеток и различных шаблонов выполняемых в виде угольников соответственно контрукции рамы.

Наличие перекоса рамы поределяется замером расстояний А и Б. Разница между размерами А и Б не должна быть более 5 мм.

Прогиб лонжеронов в средней части рамы определяется линейкой. Неплосткостность верхних полок лонжеронов в средней части допускается не более 2 мм на 100 мм полки лонжерона.

 

Вы пытаетесь убедить меня в неточности измерений? Я мерил по разному, самое большое расстояние измеренное мной , между крепленим решетки радиатора и верхним дальним углом крепления серьги рессоры по диагонали 4300 мм и 4305 мм соответственно, соглашусь что передняя точка выбрана некорректно, но она стоит на заводской сварке и полотно рулетки ничего не задевает, а винтообразность рамы определил просто выставил по уровню два козелка положил раму она легла на три точки, взял и померил. Потом прогнал по ней уровень и примерно определил точку излома. Для предварительного результата этого вполне достаточно.

 

 

post-11964-1304014671,8229_thumb.jpg

post-11964-1304014699,4462_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полистай Войсковой ремонт ГАЗ-69-68. Там всё расписано и приспособа для правки там нарисована.

 

Оди, я не понял о чем вы мне написали, я спрашивал о другом, все что написано в войсковом ремонте, давно продублировано на форуме, Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я на такой-же езжу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит размер по диагонали в допуске, в любом случае, даже если контрольные точки иные. Перекос надо править, как это делается, я лично не видел ни разу. Чем мог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит размер по диагонали в допуске, в любом случае, даже если контрольные точки иные. Перекос надо править, как это делается, я лично не видел ни разу. Чем мог

 

Я так думаю что и размер по диагонали нарушен из-за винтообразности рамы, меньший размер как раз от поднятого переднего правого угла, до заднего левого, СлаваЛи, Спасибо за участие, подожду , сам подумаю, а может откликнется кто и подскажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа для тех кто с подобным столкнется; Срезал третью поперечину (счет от кормы), выставил по уровню два козелка, положил раму на асфальт, карму прижали к земле погрузчиком, в передние лонжероны просунули трубу длиной 2,5 м. и с помощью трубы опустили передний правый лонжерон, для проверки прямолинейности раму помещали на козелки, угадали со второго раза. Все работы проделали вчетвером минут за десять не считая этапа подготовки. Вот и все все размеры на месте, все желаю УДАЧИ!

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти