oko

Надкоренной лист рессоры.

7 сообщений в этой теме

Озадачился я таким вопросом--для чего вообще на ГАЗ-69 нужен надкоренной лист передней рессоры ?

 

И в частности, какую форму ему придавать при перековке рессорных листов.

 

Я так понимаю , что сначала ковкой либо прокаткой задается прогиб коренного, а потом с определенными зазорами под него подстраивают остальные (ниже коренного ) листы.

 

А как поступать с надкоренным ?

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю теорию - надкоренной (или как еще называют "обратный") лист служит для того, чтоб сгладить изламывающие моменты на коренном листе при ходах подвески вниз. Допустим на диагональном вывешивании. Когда рессора выгибается "в обратку" есть вероятность. что коренной может лопнуть возле скоб-хомутов. А если есть "обратный лист", то скобы упираются в него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю теорию - надкоренной (или как еще называют "обратный") лист служит для того, чтоб сгладить изламывающие моменты на коренном листе при ходах подвески вниз. Допустим на диагональном вывешивании. Когда рессора выгибается "в обратку" есть вероятность. что коренной может лопнуть возле скоб-хомутов. А если есть "обратный лист", то скобы упираются в него.

Тогда выходит, что при сборке рессоры прокованный надкоренной должен быть или прямым, или даже выгнут дугой вверх ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно он просто прямой. И сам по себе тонкий. Тоньше чем остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскидал сегодня рессору, надкоренной выгнут вниз, по толщине он такой же как коренной, рессоры до меня ремонтировали, каков диагноз специалистов??? На второй рессоре надкоренной точно такой же , в смысле толщина форма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не специалист, но на всех моих рессорах, если есть надкоренной, то он тоньше чем остальные, имеет прямоугольный профиль и, если рессору разобрать - практически прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"обратный") лист служит для того, чтоб сгладить изламывающие моменты на коренном листе при ходах подвески вниз

Все это для оптимизации работы хреновых рычажных аммортизаторов.Весьма удивительно то,что на ГАЗ69-68 лист убрали, а аммортизаторы оставили прежними вплоть доУАЗ469 1979 г.в.Видимо,металлл стал круче,а не просто 65Г...Шутка. Этот лист на своем ГАЗике переложил после подкоренного, немного подрезав. Вроде,должны быть новые обратные листы в гараже...Абсолютно пямые. Т.К. в 1984 году в крайсельхозтехнике я забрал все что было поГАЗ69 по цене неликвидов.Да, и ГАЗика я прикупил ,будучи студентом, в том же году с большими напрягами с сельсоветами, собраниями колхозников и общениями с военкоматом за 900 р.

Телевизор Рубин Ц208 стоил тогда 750р.Звиняйте за оффтоп...

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти