Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Som

Прошу совета по направляющим клапанов

Рекомендуемые сообщения

Som    44

Друзья! Помоготе описанием процесса замены направляющих клапанов на родном двигле.

В моей любимой книжке по войсковому ремонту ничего не нашёл - люблю эту книжку за пошаговое описание процессов :-)

Как эти направляющие выбивать? Как обратно ставить? И можно ли выбитые поставить второй раз?

Заморачиваюсь потому, что есть желание выпускные клапана от 53-го поставить.

Кстати, в гараже нашел клапан полная копия родного выпускного, только немного короче(5-6 мм). От чего может быть?

Буду очень благодарен за подробное описание процесса! Самому экспериментировать не охота - боюсь блок запороть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Зачем выбивать надумал? Ставь ЗИЛовские, направляющие развернешь, и пружины укорачивать не нужно как под 53е.

Предварительно токарю дай укоротить и под сухари проточить. На газ-52 и 51 всегда так делали, да и у деда моего все

запасные блока так переделаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Som    44

Вроде сколько рыл инфы по клапанам, основное преимущество 53-х во внутреннем наполнении - не горят как родные. А ЗИЛовские?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Som    44

Неужели никто не менял направляющие?!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Som    44

да читал я это! :-)

Суть вопроса - каков процесс выбивания направляющих клапанов? В чём могут быть засады?

Также интересует процесс постановки их на место.

блин, ну как и куда стучать?!!! :-) ну нет у меня возможности экспериментировать над единственным двиглом :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да читал я это! :-)

Суть вопроса - каков процесс выбивания направляющих клапанов? В чём могут быть засады?

Также интересует процесс постановки их на место.

блин, ну как и куда стучать?!!! :-) ну нет у меня возможности экспериментировать над единственным двиглом :-)

 

Скачай книгу ремонт двигателей Газ отсюда

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/108772/

 

На стр. 245 с рисунками рис. 128, рис. 129 найдешь ответ на свои вопросы. Все подробно описано. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

да читал я это! :-)

Суть вопроса - каков процесс выбивания направляющих клапанов? В чём могут быть засады?

Также интересует процесс постановки их на место.

блин, ну как и куда стучать?!!! :-) ну нет у меня возможности экспериментировать над единственным двиглом :-)

 

 

1. снимаешь головку ГБЦ.

2.Удаляешь прокладку ГБ.

3.Снимаешь клапанные крышки.

4.С помощью струбцины рассухарь клапан(а).

5.Вынь пружину клапана и тарелку.

6.Регулировочный болт толкателя заверни чтобы не мешался.

7.Выколоткой выбивай направляющую втулку клапана вниз.

P.S. На ГАЗ-52 эту операцию делали без снятия ДВС с рамы, снимали только облицовку.

В вашем случае ДВС лучше снять, хотя мы у деда меняли не снимая , но геморойно.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Som    44

Спасибо!!!

Блок у меня вообще голый на верстаке стоит.

Можно ли эти направляющие после укорачивания и рассверливания ставить обратно? Или надо новые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7.Выколоткой выбивай направляющую втулку клапана вверх.

 

 

Это как? Видимо при снятом распредвале и толкателях. Проще съемник сделать. Он там примитивный. Его из подручных материалов быстро можно соорудить.

Изменено пользователем машинист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Спасибо!!!

Блок у меня вообще голый на верстаке стоит.

Можно ли эти направляющие после укорачивания и рассверливания ставить обратно? Или надо новые?

 

 

Задача упрощается.Если аккуратно выбить оправкой, то да. А зачем обрезать?

Оправка точится поб размер клапана, а наружный чуть меньше диаметра

направляющей втулки. Если есть новые, смысла экономить нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Это как? Видимо при снятом распредвале и толкателях. Проще съемник сделать. Он там примитивный. Его из подручных материалов быстро можно соорудить.

 

Я уже поправил, опечатался.( не вверх, а вниз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DEN041    1

Вроде сколько рыл инфы по клапанам, основное преимущество 53-х во внутреннем наполнении - не горят как родные. А ЗИЛовские?

 

 

Выпускные клапаны ДВС ЗИЛ 508.10 с наполнителем (натрием) внутри, по этому при их притирке нельзя протачивать тарелку под шлиц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Som    44

По укорачиванию направляющих написано в инфе по внедрению 53-х клапанов. Написано, что на 6 мм надо укоротить, т.к. сам клапан на 6мм короче. А ЗИЛовские стало быть наоборот длиннее? В случае с ними направляющие только развернуть, а резать сами клапана?

Если правильно понял, то выбивать направляющие всё же с верху в низ. А вот при посадке их обратно каким образом регулировать глубину посадки? На глаз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×