Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Бывалый

паук на 451

Рекомендуемые сообщения

подскажите какой паук можно подобрать на 451 движок под 2-х камерный карбюратор? Хочу поменять к-129.Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВоВаны4    112

подскажите какой паук можно подобрать на 451 движок под 2-х камерный карбюратор? Хочу поменять к-129.Спасибо.

Никакой не подойдёт! А зачем? Что не устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

1)Поставь К 131. Отличий от К129 мало. Но главное - независмая система ХХ.( что определяет разницу)

 

2) перейди на " круглую" ГБЦ. самое сложное - " удлинить" правые пять шпилек. Лучший вариант ( ИМХО) - купить " длинные" шпильки М12 от 417 мотора и перерезать "блоковую" резьбу на них на М11.

 

Некоторый прирост мощности - сразу отметишь.( за счёт снижения потерь на "завихрение" во впускном канале)

 

Только найти " однокамерный" коллектор на " круглую" ГБЦ - нынче непросто.

 

Ну и самое главное : на однорядных моторах " паука" нет. Есть просто впускной коллектор. " паук" - на "Ве" образных. Причём - именно на восьмицилиндровых . Там у него именно восемь " ног".( как у паука)

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
U57    236

подскажите какой паук можно подобрать на 451 движок под 2-х камерный карбюратор? Хочу поменять к-129.Спасибо.

 

Проставку -переходник поставь под карбон,200р денег!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за правильную информацию,поменять карб хочу т.к. плохо настраивается ,провалы, на горячую не заводит,приемистость не таи и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexx733    4

...Лучший вариант ( ИМХО) - купить " длинные" шпильки М12 от 417 мотора и перерезать "блоковую" резьбу на них на М11.

 

Доброго времени суток!

 

Федот, как тебе удаётся нормально их перерезать?

 

я-то длинные купил,

но ради интереса попробовал старые на 12 перерезать на 11 - взял пару штук б/у, лерку..

и вот незадача- у м11 шаг 1,5 а у м12 - 1,75 по ходу.

 

что сильно ослабляет часть витков при перерезке 11 -> 12, что на шпильке, что в блоке.

ну и нарезать ровно чего-то стоит:

после первой "противофазы" - примерно 3-4 виток, лерку вбок начинает уводить,

на станке, наверное оно вышло бы ващеровно, но, как грится, бананиев нема..

 

вроде ничё не перепутал - 12 из блока взял, 11 в уазолабазе,

шаг - разный!

Изменено пользователем KbICb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

Доброго времени суток!

 

Федот, как тебе удаётся нормально их перерезать?

 

я-то длинные купил,

но ради интереса попробовал старые на 12 перерезать на 11 - взял пару штук б/у, лерку..

и вот незадача- у м11 шаг 1,5 а у м12 - 1,75 по ходу.

 

что сильно ослабляет часть витков при перерезке 11 -> 12, что на шпильке, что в блоке.

ну и нарезать ровно чего-то стоит:

после первой "противофазы" - примерно 3-4 виток, лерку вбок начинает уводить,

на станке, наверное оно вышло бы ващеровно, но, как грится, бананиев нема..

 

вроде ничё не перепутал - 12 из блока взял, 11 в уазолабазе,

шаг - разный!

 

 

 

 

А я хитрый  :P

 

 

У меня - неслабый запасец всяких шпилек ( от разборки моторов остались). Я - " от 53 мотора" пользовал.( новых выпусков . индекс правильный - не знал никогда. Незачем. На " старых" - тож М11 шпильки были) .Тупо резьбовую часть - в расход ( один Х надо правильную длину резать) и - вперёд. Полезно до " правильного" диаметра проточить ( коль память не врёт - 11.0-11,2). но - можно " и так"- фасочку побольше, маслица - тоже , и аккуратненько и не торопясь....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexx733    4

А я хитрый  :P

 

 

У меня - неслабый запасец всяких шпилек ( от разборки моторов остались). Я - " от 53 мотора" пользовал.( новых выпусков . индекс правильный - не знал никогда. Незачем. На " старых" - тож М11 шпильки были) .Тупо резьбовую часть - в расход ( один Х надо правильную длину резать) и - вперёд. Полезно до " правильного" диаметра проточить ( коль память не врёт - 11.0-11,2). но - можно " и так"- фасочку побольше, маслица - тоже , и аккуратненько и не торопясь....

 

 

ууу жук :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×