Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
mr.russianboy

Что за рама?

Рекомендованные сообщения

Приобрел раму вместо старой и гнилой. Внешне рамы очень похожи, но есть несовпадения по некоторым размерам. Ситуация, в принципе, решаемая, но хотелось бы знать: что за "вещь" я купил? Товарищи эксперты, подскажите пожалуйста!!!

post-14000-1305900536,342_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё.

Интересно, где задний мост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама УАЗ-469 с переделками. Сзади кронштейны крепления рессор УАЗ-452, впереди врезки под ГАЗ-69, сбоку приварен кронштейн по ГТЦ и педальный узел. Но рама 100% УАЗ-469.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему - это рама ранних УАЗ-469: серьги передних рессор еще впереди, еще напольные педали, еще нету заводских креплений под телескоп. амортизаторы (на фото - самопал).

 

Примерно выпуска до 1980 - 1985.

 

Адаптирована для ГАЗ-69: переднее крепление для крыльев и боковые - для подножек....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!!! Как сделать, попробую разобраться!))) А задний мост я поставлю. Это я в таком виде приобрел, все лишнее - в металлолом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама УАЗ-469 с переделками. Сзади кронштейны крепления рессор УАЗ-452, впереди врезки под ГАЗ-69, сбоку приварен кронштейн по ГТЦ и педальный узел. Но рама 100% УАЗ-469.

 

чуть чуть опередили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только добавлю: рама - до 1981 года. (к 1981 - закончен переход на "телескопы". ну и - новая светотехника ) В 1985 - появились подвесные педали, и серьга передней рессоры переехала.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел раму вместо старой и гнилой. Внешне рамы очень похожи, но есть несовпадения по некоторым размерам. Ситуация, в принципе, решаемая, но хотелось бы знать: что за "вещь" я купил? Товарищи эксперты, подскажите пожалуйста!!!

Именно на такую раму перекидываю свой газон! Отличная рама!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему - это рама ранних УАЗ-469: серьги передних рессор еще впереди, еще напольные педали, еще нету заводских креплений под телескоп. амортизаторы (на фото - самопал).

 

Примерно выпуска до 1980 - 1985.

 

Адаптирована для ГАЗ-69: переднее крепление для крыльев и боковые - для подножек....

 

 

 

Даже на первых УАЗ-469 подушек не было, стояли серги и листы рессор по толщине и жесткости как на ГАЗ-51.

Сидеть в машине на не ровной дороге было не очень весело. Проверено на собственной спине и что по ниже.

Через некоторое время жесткость рессор уменьшили.

Рессоры задние явно взяты от 452 ого, а балка стоит от прицепа.

Кстати , наверное впервые в СССР, все первые уазы после первых месяцев эксплуатации были остановлены с помощью ГАИ.

Причина была в высокой аварийности из-за заводского дефекта рулевого управления.

Через СХТ шла поставка рулевых редукторов и производилась их замена, после чего авто разрешалось к эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати , наверное впервые в СССР, все первые уазы после первых месяцев эксплуатации были остановлены с помощью ГАИ.

Причина была в высокой аварийности из-за заводского дефекта рулевого управления.

Через СХТ шла поставка рулевых редукторов и производилась их замена, после чего авто разрешалось к эксплуатации.

ОФФ конечно, но такая же история была с ГАЗ-3102, когда первые машины пошли с барабанными тормозами.

 

 

Партийные чины - те, для кого эта модель предназначалась, стали биться на них, и примерно подобным образом на них появились дисковые тормоза спереди.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите еще, пожалуйста. Кронштейны крепления двигателя под какой движок на фото? Похоже они перенесены немного вперед. Буду ставить 402 - й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ конечно, но такая же история была с ГАЗ-3102, когда первые машины пошли с барабанными тормозами.

 

 

Партийные чины - те, для кого эта модель предназначалась, стали биться на них, и примерно подобным образом на них появились дисковые тормоза спереди.

 

Внимательнее. Тормоза изначально дисковые, вот только заливали БСК. В итоге 2 погибших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, что получилось с рамой.

post-14000-1315831424,0057_thumb.jpg

Изменено пользователем mr.russianboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...