Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

SmOl    0

Подскажите! Не очень я дружу с проводами...

1. Контрольная лампочка поворотников (зелёная) постоянно горит (включена) и при включении этих самых поворотников начинает мигать- погасла / зажглась. А должна- зажглась / погасла. Так и светит всю дорогу. Вечером совсем не комфортно. В лицо прям светит. На релюхе (что под рулём,круглая) 2 контакта и на них 3 провода идут. Менял местами так и эдак - результат-0. Мож где массы нет?? Где? Такой вопрос...

И ещё

2. На движке (402) аж 3 температурных датчика- на радиаторе, помпе и голове... Ни один с родным показометром не дружит. Провод напрямую с прибора на массу замыкаю-стрелка шевелится,стало быть прибор жив. Что- сами датчики не подходят по параметрам?? Или другая причина? Какая?

И доп.вопрос к предыдущему- красная контрольная лампа- критическая температура ОЖ ? Откуда на неё сигнал взять? С радиаторного датчика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

Да, на радиаторе стоит датчик перегрева ОЖ, если не изменяет память ТМ-104. С родным показометром дружит датчик ТМ-101. Скорее всего у Вас прибор подключен к датчику ТМ-100, который дружит с УАЗовским прибором. На головке, возможно, заткнули какое-то отверстие с подходящей резьбой, думаю Федот сможет подсказать точнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SmOl    0

Всё так и есть.На радиаторе тм104.Буду цеплять туда лампочку. На движке два тм100.Но УАЗовский показометр ставить в родную приборку не хочу.Буду искать тм101. (да может и Федот ещё что нибудь подскажет поточнее).

А про поворотники кто нить чё нить подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

Контролька поворотников включается в сеть ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Мигает поворотник - мигает контролька. Выключен поворотник - напруги на контрольке быть не должно. Принцип такой: сеть - реле - выключатель поворотников - контролька - масса.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

Контролька поворотников включается в сеть ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Мигает поворотник - мигает контролька. Выключен поворотник - напруги на контрольке быть не должно. Принцип такой: сеть - реле - выключатель поворотников - контролька - масса.

Последовательно??? Спорить не буду, но несколько удивлен. Если включить две лампы последовательно, они же будут вполнакала светить. А если учесть, что мощности разные. Может путаете? Посмотрите на схему, на контрольную лампу от реле идет отдельный провод. К сожалению я не разбирался в родной схеме, проводку собираю по собственным мыслям на основе более современных элементов, поэтому автору подсказать ничего не могу, но последовательное включение загоняет меня в некоторый тупик...

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 694

Федот скажет одно.

 

Коль хотите разбираться в автоэлектрике - купите подшивку журнала " Весёлые Картинки". Там - на третьей странице обложки ( ну- где-то " в конце" точно) в каждом номере загадки печатались. Типа - " определи, дорогой дружок. какой клубок ниток какой котёнок раскатал".

 

Когда постигнете искусство " слежения за нитью" - изучайте схемы автоэлектрики. ( даже на чёрно/белых цветность штатных проводов указана ВСЕГДА)

 

Следующая ступень - сопряжение " разных схем" ( как , к примеру - реле поворотов " От УАЗа ", иль " от Москвича", иль "От Жигулей" инсталлировать в ГАЗ ( 51,52,20,69 - неважно. принципиальная электросхема у них ОДИНАКОВА) Далее - "гитара Камазовская". Далее-... Ничего тут сложного НЕТ.

 

Ну ещё не забыть про " сопрягаемость" датчика и показометра. ( у топикстартера - именно с этим проблемы)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SmOl    0

Федот скажет одно.

 

Коль хотите разбираться в автоэлектрике - купите подшивку журнала " Весёлые Картинки". Там - на третьей странице обложки ( ну- где-то " в конце" точно) в каждом номере загадки печатались. Типа - " определи, дорогой дружок. какой клубок ниток какой котёнок раскатал".

 

Когда постигнете искусство " слежения за нитью" - изучайте схемы автоэлектрики. ( даже на чёрно/белых цветность штатных проводов указана ВСЕГДА)

 

Следующая ступень - сопряжение " разных схем" ( как , к примеру - реле поворотов " От УАЗа ", иль " от Москвича", иль "От Жигулей" инсталлировать в ГАЗ ( 51,52,20,69 - неважно. принципиальная электросхема у них ОДИНАКОВА) Далее - "гитара Камазовская". Далее-... Ничего тут сложного НЕТ.

 

Ну ещё не забыть про " сопрягаемость" датчика и показометра. ( у топикстартера - именно с этим проблемы)

Подшивку взял в библиотеке. Занимательно...

Чтож, полезу в провода в который раз..

Ну и остаётся помнить про "сопрягаемость",думая над так и не решенной проблемой..

Спасибо.

PS Сегодня попробую купить тм101. Возможно хоть эта проблема разрешится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 694

Подшивку взял в библиотеке. Занимательно...

Чтож, полезу в провода в который раз..

Ну и остаётся помнить про "сопрягаемость",думая над так и не решенной проблемой..

Спасибо.

PS Сегодня попробую купить тм101. Возможно хоть эта проблема разрешится.

 

Не обижайся , пожалуйста, на малотерпимость к нубам. ( пока - и ты из их числа). Просто достали элементарными вопросами.

 

 

99% ответов на которые - давно пропечатаны в заводских мануалах.

 

малое пояснение: " старые" датчики( марки - к Таурусу. я их ни разу не помню) - "электротермические".( меряют типо сопротивление)

 

"новые" - меряют РАЗНОСТЬ сопротивлений ( ну я так понял). Правда - " новость" лет на тридцать запоздалая....

 

Ну а " совсем новые" ( от Годзилл) - по " потрохам" - как "жигулиные", а по резьбам посадки - "газон - газоном"....

 

Вот - " по - колхозному", но по - теме....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SmOl    0

Не обижайся , пожалуйста, на малотерпимость к нубам. ( пока - и ты из их числа). Просто достали элементарными вопросами.

 

 

99% ответов на которые - давно пропечатаны в заводских мануалах.

 

малое пояснение: " старые" датчики( марки - к Таурусу. я их ни разу не помню) - "электротермические".( меряют типо сопротивление)

 

"новые" - меряют РАЗНОСТЬ сопротивлений ( ну я так понял). Правда - " новость" лет на тридцать запоздалая....

 

Ну а " совсем новые" ( от Годзилл) - по " потрохам" - как "жигулиные", а по резьбам посадки - "газон - газоном"....

 

Вот - " по - колхозному", но по - теме....

OK. Какие обиды...

Просто у меня нет "заводских мануалов". Скачал бы с инета, да телефонный он. Не качает большие объёмы. И, как вы догадались,в таком случае остается только спросить. А так как живу я далеко не в столице,и даже не в городе (тут есть свои плюсы),специалистов (каких либо) по ГАЗ-69 около меня нет. Ну кроме вас,форумчане. Вот и кажутся мои вопросы "элементарными".

Ну а за "малое пояснение" отдельное спасибо!! Полезно. Намотаю на ус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

Последовательно??? Спорить не буду, но несколько удивлен. Если включить две лампы последовательно, они же будут вполнакала светить. А если учесть, что мощности разные. Может путаете? Посмотрите на схему, на контрольную лампу от реле идет отдельный провод. К сожалению я не разбирался в родной схеме, проводку собираю по собственным мыслям на основе более современных элементов, поэтому автору подсказать ничего не могу, но последовательное включение загоняет меня в некоторый тупик...

Контролька именно и показывает, что поворотник мигает. Перегорает поворотник - не мигает контролька. Хотя, можно включить и паралельно, только сам смысл контрольки теряется. Она ничего не контролирует, токмо зрительно показывает, что работает поворотник. Что и так видно по положению рычага.

У меня тоже проводка не родная, релюшки новые. Но, при отказе поворотника контролька НЕ мигает.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×