Krava

Блок УМЗ 417 можно ли эксплуатировать с трещиной между первой и второй гильзой.

11 сообщений в этой теме

Блок УМЗ 417 можно ли эксплуатировать с трещиной между первой и второй гильзой. Дефект выявлен после полной разборки двигателя. Достался по случаю от знакомого, который на нем ездил, до того как по случаю ему обломился новый движок.

Если у кого-либо есть такой дефект и движок работает нормально, поделитесь опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вашем случае эксплуатировать такой блок опасно. Вот ежели б трещина была между второй и третьей или третьей и четвертой гильзой, тогда можно ездить безбоязненно! А в Вашем случае, я б поостерегся!

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вашем случае эксплуатировать такой блок опасно. Вот ежели б трещина была между второй и третьей или третьей и четвертой гильзой, тогда можно ездить безбоязненно! А в Вашем случае, я б поостерегся!

 

Самое смешное, что в одной серьезной мастерской мне завтулили новый распредвал в этот блок и провели ремонт постели коленвала, затем отмыли блок и отдали. Я вынул гильзы и зачесал голову в разных местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное, что в одной серьезной мастерской мне завтулили новый распредвал в этот блок и провели ремонт постели коленвала, затем отмыли блок и отдали. Я вынул гильзы и зачесал голову в разных местах.

Как так???? Я думал, что блок сначала моют, а затем проводят его ремонт? Видимо контора настолько серьезная, что им это не требуется. Видимо ходят в белых халатах, а работу делают исключительно станки. Трещина видна? Бросается в глаза? Если да, то тогда Вам прямая дорога к руководству этой серьезной конторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... Серьёзная контора.

 

Рукопопкы.

 

Ну а весь " серьёз" - в размере ценника.

 

Уёбки . Пиздить их битами надо. Начиная с директора.( рыба с головы тухнет)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой конторе много народу ремонтируется со всей области. Взяли немало, 3 тыра. Скорее всего ответ их будет таков, что это я сам рукопопк, сам разбил, когда гильзы снимал. Когда забрал деталь и вышел, вряд ли что докажешь.

 

Есть ли смысл собирать движок, либо не рисковать искать другой блок???

Изменено пользователем Krava

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрать так. чтобы работал - не проблема. Работать-то будет ( живучие это моторы). Но в один "прекрасный" момент ( по закону подлости - именно когда особо тяжко будет - в гОвнах " по пояс", да от цивилизации далеко) - обязательно пробьёт/прожрёт прокладку ГБЦ. С водой ( тосолом) в масле....

 

Нынче вроде как номер на моторе ПОХ. Так что поищи -ка лучше другой. ( списанный в ментовке, иль водоканале каком-нить)

 

Ну а куда НЕ НАДО свои агрегаты в ремонт отдавать - ты уже выяснил.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадочные места целые. Резинки встанут нормально.

В верхних посадочных местах гильзы герметизируются прокладкой ГБЦ. Может и эту трещину прокладка ГБЦ закроет нормально.

Что думают опытные коллеги?

post-449-1310400471,8767_thumb.jpg

post-449-1310400512,0528_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй заварить с последующей обработкой.Хуже этому блоку уже не станет.Так ездить не надо,постоянно будешь думать-когда же пробьёт?А вот когда думать перестанешь-оно и случиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заварить его не получится т.к. тонк\ая перегородка и её поведет.

конечно же лучше заменить блок, но

я при постановке своего ГАзона с толкнулся с траблом по номеру ДВС, пришлось искать точно такой модели, какой числился в ПТС - ГАЗ 21, в наших краях машинка хоть и не совсем редкая, но блок с доками я нашел в весьма потрепанном состоянии - такаяже трещина (только между 3-4)+ трещина водяной рубашки с наружи - разморозили.

трещину рубашки заварили, а терщину между цилиндрами нет - тонкая перегородка.

долго ломал голову собирать не собирать ДВС на этот блок, но т.к. другого блока не нашел решил собирать на этот (решил поставлю на учет, а там , если этот ДВС не пойдет сделаю переоборудование и поставлю другой ДВС).

результат езжу второй год, пробег правда не большой около 3000 км, полет нормальный.

Изменено пользователем aleksandr77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадочные места целые. Резинки встанут нормально.

В верхних посадочных местах гильзы герметизируются прокладкой ГБЦ. Может и эту трещину прокладка ГБЦ закроет нормально.

Что думают опытные коллеги?

 

Ещё раз :

 

 

Собрать так. чтобы работал - не проблема. Работать-то будет ( живучие это моторы). Но в один "прекрасный" момент ( по закону подлости - именно когда особо тяжко будет - в гОвнах " по пояс", да от цивилизации далеко) - обязательно пробьёт/прожрёт прокладку ГБЦ. С водой ( тосолом) в масле....

 

Добавлю. Подумай сам - из-за чего трещина произошла. Значит - есть критические перегрузки/ расширения в этом месте. Смею предположить - при некоторых " предельных" режимах работы мотора.

 

 

Повторяю ещё раз : работать - будет поначалу "без вопросов". Только - когда это " поначалу" кончится?

 

Лично я предпочитаю КАЧЕСТВЕННО собрать агрегат, а потом гонять его " в хвост и гриву", пока не крякнет, чем "дышать" над калекой сновА. Тем паче - ниразу не раритетный мотор. Таких - как грязи в любом пункте приёма чермета.

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти