Перейти к содержимому


Фотография

Блок УМЗ 417 можно ли эксплуатировать с трещиной между первой и второй гильзой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Krava

Krava

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 Июль 2011 - 00:35

Блок УМЗ 417 можно ли эксплуатировать с трещиной между первой и второй гильзой. Дефект выявлен после полной разборки двигателя. Достался по случаю от знакомого, который на нем ездил, до того как по случаю ему обломился новый движок.
Если у кого-либо есть такой дефект и движок работает нормально, поделитесь опытом.


#2 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 10 Июль 2011 - 00:49

В Вашем случае эксплуатировать такой блок опасно. Вот ежели б трещина была между второй и третьей или третьей и четвертой гильзой, тогда можно ездить безбоязненно! А в Вашем случае, я б поостерегся!

Сообщение отредактировал E_Gor: 10 Июль 2011 - 00:50

926-300-55-85

#3 Krava

Krava

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 Июль 2011 - 00:54

В Вашем случае эксплуатировать такой блок опасно. Вот ежели б трещина была между второй и третьей или третьей и четвертой гильзой, тогда можно ездить безбоязненно! А в Вашем случае, я б поостерегся!


Самое смешное, что в одной серьезной мастерской мне завтулили новый распредвал в этот блок и провели ремонт постели коленвала, затем отмыли блок и отдали. Я вынул гильзы и зачесал голову в разных местах.

#4 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 10 Июль 2011 - 01:16

Самое смешное, что в одной серьезной мастерской мне завтулили новый распредвал в этот блок и провели ремонт постели коленвала, затем отмыли блок и отдали. Я вынул гильзы и зачесал голову в разных местах.

Как так???? Я думал, что блок сначала моют, а затем проводят его ремонт? Видимо контора настолько серьезная, что им это не требуется. Видимо ходят в белых халатах, а работу делают исключительно станки. Трещина видна? Бросается в глаза? Если да, то тогда Вам прямая дорога к руководству этой серьезной конторы.
926-300-55-85

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Июль 2011 - 01:21

Мдя... Серьёзная контора.

Рукожопы.

Ну а весь " серьёз" - в размере ценника.

Уёбки . Пиздить их битами надо. Начиная с директора.( рыба с головы тухнет)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 Krava

Krava

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 Июль 2011 - 01:50

В этой конторе много народу ремонтируется со всей области. Взяли немало, 3 тыра. Скорее всего ответ их будет таков, что это я сам рукожоп, сам разбил, когда гильзы снимал. Когда забрал деталь и вышел, вряд ли что докажешь.

Есть ли смысл собирать движок, либо не рисковать искать другой блок???

Сообщение отредактировал Krava: 10 Июль 2011 - 01:53


#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Июль 2011 - 10:26

Собрать так. чтобы работал - не проблема. Работать-то будет ( живучие это моторы). Но в один "прекрасный" момент ( по закону подлости - именно когда особо тяжко будет - в гОвнах " по пояс", да от цивилизации далеко) - обязательно пробьёт/прожрёт прокладку ГБЦ. С водой ( тосолом) в масле....

Нынче вроде как номер на моторе ПОХ. Так что поищи -ка лучше другой. ( списанный в ментовке, иль водоканале каком-нить)

Ну а куда НЕ НАДО свои агрегаты в ремонт отдавать - ты уже выяснил.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 Krava

Krava

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Волгоград

Отправлено 11 Июль 2011 - 20:09

Посадочные места целые. Резинки встанут нормально.
В верхних посадочных местах гильзы герметизируются прокладкой ГБЦ. Может и эту трещину прокладка ГБЦ закроет нормально.
Что думают опытные коллеги?

Прикрепленные изображения

  • Фото001.jpg
  • Фото0535.jpg


#9 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 11 Июль 2011 - 21:47

Попробуй заварить с последующей обработкой.Хуже этому блоку уже не станет.Так ездить не надо,постоянно будешь думать-когда же пробьёт?А вот когда думать перестанешь-оно и случиться...
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#10 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 12 Июль 2011 - 05:56

заварить его не получится т.к. тонк\ая перегородка и её поведет.
конечно же лучше заменить блок, но
я при постановке своего ГАзона с толкнулся с траблом по номеру ДВС, пришлось искать точно такой модели, какой числился в ПТС - ГАЗ 21, в наших краях машинка хоть и не совсем редкая, но блок с доками я нашел в весьма потрепанном состоянии - такаяже трещина (только между 3-4)+ трещина водяной рубашки с наружи - разморозили.
трещину рубашки заварили, а терщину между цилиндрами нет - тонкая перегородка.
долго ломал голову собирать не собирать ДВС на этот блок, но т.к. другого блока не нашел решил собирать на этот (решил поставлю на учет, а там , если этот ДВС не пойдет сделаю переоборудование и поставлю другой ДВС).
результат езжу второй год, пробег правда не большой около 3000 км, полет нормальный.

Сообщение отредактировал aleksandr77: 12 Июль 2011 - 05:59


#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Июль 2011 - 06:10

Посадочные места целые. Резинки встанут нормально.
В верхних посадочных местах гильзы герметизируются прокладкой ГБЦ. Может и эту трещину прокладка ГБЦ закроет нормально.
Что думают опытные коллеги?


Ещё раз :


Собрать так. чтобы работал - не проблема. Работать-то будет ( живучие это моторы). Но в один "прекрасный" момент ( по закону подлости - именно когда особо тяжко будет - в гОвнах " по пояс", да от цивилизации далеко) - обязательно пробьёт/прожрёт прокладку ГБЦ. С водой ( тосолом) в масле....

Добавлю. Подумай сам - из-за чего трещина произошла. Значит - есть критические перегрузки/ расширения в этом месте. Смею предположить - при некоторых " предельных" режимах работы мотора.


Повторяю ещё раз : работать - будет поначалу "без вопросов". Только - когда это " поначалу" кончится?

Лично я предпочитаю КАЧЕСТВЕННО собрать агрегат, а потом гонять его " в хвост и гриву", пока не крякнет, чем "дышать" над калекой сновА. Тем паче - ниразу не раритетный мотор. Таких - как грязи в любом пункте приёма чермета.


Сообщение отредактировал Федот68: 12 Июль 2011 - 06:15

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей