Малахит

Компрессор не работает

18 сообщений в этой теме

Всем привет! Возникла проблема с компрессором - маслянным.:huh:

Не старый, в общем отработал часов 30. Масло заменено, заводится, но накачивает совсем чуть-чуть до двоечки и останавливается, раньше качал до восьмерки останавливался и начинал снова качать после травления, а теперь ну не хочет, стравливаешь, работать не начинает, стоит на меня смотрит, потом после минут 10 сам включается, но опять давление только до двойки. Настроики не трогала, претерпел только переезд с места на место, просила не переворачивать.

Что может быть? Помогите!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хоть и под шафе, но про маслянный насос не догоняю....

как-то всё странно... давай уж по полочкам и с самого начала :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хоть и под шафе, но про маслянный насос не догоняю....

как-то всё странно... давай уж по полочкам и с самого начала :-)

 

С праздником!

Компрессоры бывают масляные и без масляные, мой перестал накачивать рессивер, так кажется, называется баллон, полностью, выключается и при падении давления не включается, т.е не восстанавливает внутренние давление.

Еще раз - компрессор не набирает давление, поработает чуть-чуть и останавливается, в следующий раз включается через минут 10-15, а должен накачиваться до 8 и снова включаться, когда давление в ресивере падает на 6.

 

 

post-12157-1310962653,6597_thumb.jpg post-12157-1310962774,5995_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробочка с красным грибком-есть реле управления компрессором, на него и завязано управление включением и выключением мотора, в том числе автоматическое. Либо сбились настройки, либо оно сломалось. Сегодня, если буду в гараже, гляну на него внимательнее... Но, скорее всего, меня опередят софорумчане с помощью... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри клапана (такие 2 пластинки )кот находятся под бошкой Скорей всего сломана пластинка.была такая фигня.до 1.5-2 набирает и все.Клапана искал в продаже нет вообще.вырезал сам со спец пружинистой сталюки. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!!!! Разобрала голову, а там.. там.. прогорела перемычка между клапанами! Вырезала новую прокладку из волшебного материала и Ура компрессор качает до 8 атмосфер.:wub: Я счастлива, покраска продолжается! Спасибо всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!!!! Разобрала голову, а там.. там.. прогорела перемычка между клапанами! Вырезала новую прокладку из волшебного материала и Ура компрессор качает до 8 атмосфер.:wub: Я счастлива, покраска продолжается! Спасибо всем!

 

А как, она может прогореть если там , под башкой, ничего не горит.

 

 

Скорее всего компрессор намекнул , что его голову надо чаще протягивать :blink:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессор у меня новый и первый! Опыт пока не большой, покраска крыльев и капота.:rolleyes: А от перемычки действительно осталось мало.:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! У меня компрессор Fubag и примерно тоже самое с ним происходит. Он новый, работал может минут 10 в общей сложности. Как происходит у меня: Включил - качает, но подбираясь к давлению 4 атм как то вяло начинает качать и через секунды 4-6 перестает качать и просто подгуживает, при этом он уже набирал 8 при тесте после приобретения. Я тогда ничего не красил, просто смотрел как все работает. Рас так уже было, я просто поклацал красную пимпу включения, пошевелил коробочек, позаглядывал во внутрянку и он заработал. а теперь вот опять. Может по гарантии его отвезти и голову не делать? та ехать не ближний свет.. да и времени нет... Помогите советом пожалуйста?

 

Спасибо за внимание :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними голову с компрессора, греха не будет если заглянешь, там прокладка круглая, и две маленьких, если с ними все ок. и масло в картере есть, то тогда можно и на гарантийку вести;), мой пока работает на новой прокладке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подгуживает говорите. :) Двигатель или кондер на замену. Если кондер то такой же без гарантии, нормальный в магазине радио деталей 1300-1800

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! У меня компрессор Fubag и примерно тоже самое с ним происходит. Он новый, работал может минут 10 в общей сложности. Как происходит у меня: Включил - качает, но подбираясь к давлению 4 атм как то вяло начинает качать и через секунды 4-6 перестает качать и просто подгуживает, при этом он уже набирал 8 при тесте после приобретения. Я тогда ничего не красил, просто смотрел как все работает. Рас так уже было, я просто поклацал красную пимпу включения, пошевелил коробочек, позаглядывал во внутрянку и он заработал. а теперь вот опять. Может по гарантии его отвезти и голову не делать? та ехать не ближний свет.. да и времени нет... Помогите советом пожалуйста?

 

Спасибо за внимание :)

Было такое сразу после покупки. Оказалось - окисленный контакт в коммутационной коробке компрессора. После очистки и пртяжки клеммных соединений - все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера после поста пошел опять мучить его. но мучить не пришлось. кнопку нажал - 8атм получил. второй раз опять не набирает. вычитал на коробке надпись: автоматическая защита от перегрева. в гараже к этому времени было уже больше 40 градусов. засунул руку под картер - горячо. еще подумал о напряжении, так как вечером даже инверторным сварочным варить невозможно. Встал утром на рассвете. пока прохладно и все спят. прибежал в гараж, включил - 8атм, стравил,и второй раз тож до 8 поднял. пошел спать. вот теперь и думаю. придет я в магазин. там кондей и своя тр станция, включили они раз, второй, третий, на четвертый он стал, а они мне это защита сработала. и поеду я домой мучиться с ним. вобщем недоволен я немцами. спасибо вам ребята за отклики:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было такое сразу после покупки. Оказалось - окисленный контакт в коммутационной коробке компрессора. После очистки и пртяжки клеммных соединений - все ОК.

 

Подгуживает говорите. Двигатель или кондер на замену. Если кондер то такой же без гарантии, нормальный в магазине радио деталей 1300-1800

 

Сними голову с компрессора, греха не будет если заглянешь, там прокладка круглая, и две маленьких, если с ними все ок. и масло в картере есть, то тогда можно и на гарантийку вести, мой пока работает на новой прокладке.

 

Вы поймите, манагер сказал после 50 часов работы заменить масло, а далее каждые 100 часов менять масло (на их фирменное), больше ничего не говорил делать. Типа "не мешай машине работать и она тебя не подведет". Отдать приличную сумму денег и ещё делать его потом? почему бы тогда не покупать на рынке сломанный за копейки и делай что хочешь!? Я думал может чего то не догоняю и он вовсе не поломан, может есть регулировочные винты или ещё какие тонкости. Ибо у меня таких штуковин раньше не былов, а в пачпорте на сей агрегат толком ничего не написано. Мол включи в розетку и работай в своё удовольствие. Как поступать хз... Расстроен ужасно... вчера даж давление поднялось...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже компрессор новый, но как я понимаю новый и работающий понятия, в наше время, разные!:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы о компрессорах " из хозмага" ?? мощности ( электрической) около 1,5 кВт, ресивер 24( край 50) литров и 160-240 Л/мин производительности ??? ( ценник 3-7 тыров нынче)

 

Дык сие есть расходник, как лампочка, как дешёвая электропомогалка ( типо "интерскол") . Сдохло - купи новую.

 

Хотя в вышеописанных случаях - явно косяк по мотору ( кондей, либо контакты )

 

Ещё не стоит забывать про " отсечной" клапан - такая шняга меж компрессором и ресивером, да с байпастной трубочкой к " автомату" управления. Его функция - сбрасывать давление после остановки мотора в трубе от " головы" до ресивера - для лёгкости пуска. Весьма часто выход из строя этого клапана и является причиной выбраковки компресора ( после накачивания до " предела" не может мотор пуститься. пока не сбросишь давление в ресивере почти "вноль")

 

В продаже ( да подходящие к практически каждой модели компрессоров) - такие клапана в пневмолабазах имеются. А порой - являются главной причиной выбраковки " надувателя"....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё не стоит забывать про " отсечной" клапан - такая шняга меж компрессором и ресивером, да с байпастной трубочкой к " автомату" управления. Его функция - сбрасывать давление после остановки мотора в трубе от " головы" до рй выбраковкий причиноесивера - для лёгкости пуска....

Федот. Гы ГЫ иди курить мануал "ПРЕССОСТАТ" Сие называется. Или по простому реле давления. (Разбирать не рекомендую, там ломаться нечему, а собрать целая история).

 

А я в том году собрал такой узел из двух корабельных манометров с контактными стрелками. ОбЪеденил все в одном корпусе манометра. Манометр диаметром как суповая тарелка. Теперь давление можно регулировать прямо на компрессоре, и верх и низ. Точность идеальная. Шкаф управления собирал с двумя главными энергетиками весь мозг их бестолково электрический выел.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прессостатов у мну - целый кубометр ( от старых , совковых пром. холодильных установок) Весьма удобно регулируются и на минимум , и на максимум (давление ниже минимума - качает насос, выше максимума - " курит в тенёчке"). Только соединять их с " современными" компрессорами - несколько геморно.И потому - лениво.

 

 

 

 

Только прессостат и сей отсечной ( обратный) клапан - разные узлы. Взаимодополняющие друг друга.

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти