triker

Масленое голодание

7 сообщений в этой теме

Здравствуйте.У знакомого после 20 минутного буксования на крутом уклоне на уаз-469 стуканул двигатель.Позже выяснилось,что при определенном наклоне двигателя масло стекает в одну сторону и масло насос начинает качать воздух, в результате чего происходят непоправимые последствия.Вот и озадачился я.Что можно придумать,чтобы не попасть в подобную ситуацию? Слышал есть автомобили с сухим картером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, что приходит в голову-следить за уровнем масла и лампой(показометром) давления. Вполне возможно, что у Вашего знакомого уровень жижи в картере был уже на минимуме, плюс буксование-не самый оптимальный вариант и в плане охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка аварийного давления рулит. Видимо этот девайс был не рабочим. Ну или внимания на него не обращали. У меня на волге, в свое время, эта лампа даже на поворотах реагировала, когда масло кончалось в поддоне.

А так - полностью согласен - держи уровень по МАХ, и проблем не будет практически ни на каком уклоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то тут была тема про увеличение производительности маслонасоса, хотя если качать неоткуда будет, толку от этого мало будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя планирую на лампочку поставить колокольчик с японца. Были такие раньше в япах. На спидометрах стояли и начинали мелодично тренькать при достижении 102 км/ч.

Особенность в том, что он не тренькает постоянно, а только один раз при подаче напряжения и второй раз при снятии. Включаешь зажигание - одновременно с лампой слышишь - ТЫНЬЬЬЬ. Завел машину - лампа погасла - ДЫНЬЬЬ. И все. Но при даже мгновенных промаргиваниях лампы он очень наглядно делает Тынь-Дынь. Прошляпить не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя планирую на лампочку поставить колокольчик с японца. Были такие раньше в япах. На спидометрах стояли и начинали мелодично тренькать при достижении 102 км/ч.

Особенность в том, что он не тренькает постоянно, а только один раз при подаче напряжения и второй раз при снятии. Включаешь зажигание - одновременно с лампой слышишь - ТЫНЬЬЬЬ. Завел машину - лампа погасла - ДЫНЬЬЬ. И все. Но при даже мгновенных промаргиваниях лампы он очень наглядно делает Тынь-Дынь. Прошляпить не реально.

 

Подключал такую штуку, зуммер от электрических часов, классная вещь, даже если на холостых давление падало, он пищит, все сразу в курсе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод один: нехрен 20 минут гонять двигатель без масла. Кабзда придет любому двигателю.(ну может разве что двигатель от ЗИЛ-157 выдержит, брат с пробитым картером часа полтора ехал зимой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти