Перейти к содержимому


Фотография

Масленое голодание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 25 Июль 2011 - 04:56

Здравствуйте.У знакомого после 20 минутного буксования на крутом уклоне на уаз-469 стуканул двигатель.Позже выяснилось,что при определенном наклоне двигателя масло стекает в одну сторону и масло насос начинает качать воздух, в результате чего происходят непоправимые последствия.Вот и озадачился я.Что можно придумать,чтобы не попасть в подобную ситуацию? Слышал есть автомобили с сухим картером.
Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.


#2 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 25 Июль 2011 - 07:27

Первое, что приходит в голову-следить за уровнем масла и лампой(показометром) давления. Вполне возможно, что у Вашего знакомого уровень жижи в картере был уже на минимуме, плюс буксование-не самый оптимальный вариант и в плане охлаждения.
926-300-55-85

#3 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 25 Июль 2011 - 11:34

Лампочка аварийного давления рулит. Видимо этот девайс был не рабочим. Ну или внимания на него не обращали. У меня на волге, в свое время, эта лампа даже на поворотах реагировала, когда масло кончалось в поддоне.
А так - полностью согласен - держи уровень по МАХ, и проблем не будет практически ни на каком уклоне.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#4 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 25 Июль 2011 - 12:39

Где то тут была тема про увеличение производительности маслонасоса, хотя если качать неоткуда будет, толку от этого мало будет.

#5 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 25 Июль 2011 - 18:40

Я у себя планирую на лампочку поставить колокольчик с японца. Были такие раньше в япах. На спидометрах стояли и начинали мелодично тренькать при достижении 102 км/ч.
Особенность в том, что он не тренькает постоянно, а только один раз при подаче напряжения и второй раз при снятии. Включаешь зажигание - одновременно с лампой слышишь - ТЫНЬЬЬЬ. Завел машину - лампа погасла - ДЫНЬЬЬ. И все. Но при даже мгновенных промаргиваниях лампы он очень наглядно делает Тынь-Дынь. Прошляпить не реально.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#6 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 25 Июль 2011 - 20:09

Я у себя планирую на лампочку поставить колокольчик с японца. Были такие раньше в япах. На спидометрах стояли и начинали мелодично тренькать при достижении 102 км/ч.
Особенность в том, что он не тренькает постоянно, а только один раз при подаче напряжения и второй раз при снятии. Включаешь зажигание - одновременно с лампой слышишь - ТЫНЬЬЬЬ. Завел машину - лампа погасла - ДЫНЬЬЬ. И все. Но при даже мгновенных промаргиваниях лампы он очень наглядно делает Тынь-Дынь. Прошляпить не реально.


Подключал такую штуку, зуммер от электрических часов, классная вещь, даже если на холостых давление падало, он пищит, все сразу в курсе :D
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#7 nstalker68

nstalker68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 27 Июль 2011 - 01:07

Вывод один: нехрен 20 минут гонять двигатель без масла. Кабзда придет любому двигателю.(ну может разве что двигатель от ЗИЛ-157 выдержит, брат с пробитым картером часа полтора ехал зимой)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей