ромич

Помогите разобратся

5 сообщений в этой теме

У меня стоит двигатель Г21 с генератором 40А, до недавнего времени было все нормуль, но тут приключилась такая вот аказия.

 

при включении фар стрелка амперметра уходит в минусовую зону на половину минусовой шкалы хотя ранее немного отклонялась от нуля. Отключил аккум. свет стал желтым и если я прибавлял газ он становился еще тусклее, хотя должен на оборот становится ярче.

 

В чем причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и смотри реле-регулятор и генератор. В чем трудность то? Дай на генератор возбуждение помимо реле регулятора и гляди на амперметр. Если пошел заряд - виноват РР. Если и так заряда нет - сам генератор ковыряй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольтметр прояснит ситуацию...

Изменено пользователем некто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай плясать от печки. Заводим двигатель, отключаем все потребители - зарядка идет? Если нет - ковыряем генератор или РР. Идет - включаем, например, дворники, что показывает амперметр?

Самое простое объяснение, если, конечно, есть зарядка - пробой провода на корпус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря с "отверткой" еще не лазил, но судя по нестабильности показаний амперметра скорее всего пробой или плохой контакт.

Потому как периодами бывает все в норме.

На медне буду искать причину.......

 

 

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти