7 сообщений в этой теме

Продам карданы . Есть 2 новых , остальные б/у .

Так же имеются пром карданы - 3 новых .

post-8889-1317112095,405_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продам карданы . Есть 2 новых , остальные б/у .

Так же имеются пром карданы - 3 новых .

Что за странные карданы кстати, у которых шлицевое соединение у самой крестовины? Например второй и третий сверху?

Это самоделка, или что? у меня такой в гараже тоже один есть. Передний.

у меня на ГАЗике на карданах шлицевое соединение обычно ближе к середине кардана, почему здесь так? и какой стороной его лучше ставить к мосту и РК?

 

Извиняюсь за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да если не самопал, то главное, чтоб длина соответствовала)) Кстати у меня есть пара таких карданов, со шлицами скраю, выглядят вполне "по заводскому". Даже пыльники такие же, только рваные..

Шлицевое чем ближе к крестовине, тем лучше. При правильной установке кардана (шлицевым к раздатке) на саму шлицевую приходит меньше боковых нагрузок при работе подвески. Потому оно и живет не в пример дольше, чем у карданов с шлицевой "по центру". Нагрузки то основные при болтании моста принимает на себя цельная часть кардана, а составная работает в намного более спокойном режиме. Все импортные карданы имеют шлиц прямо у шарнира, и ставятся к коробке, ибо головой продуманы. Это наши все мудрят что то.. Велосипед изобретают..

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Полистайте книжки и каталоги. С цельной трубой и шлицевым у крестовины и есть самый родной. Со шлицевым посредине и тонким валом, это всё что поставлялось в запчасти уже после прекращения выпуска Газона, вплоть до 90х, и клепалось на том же оборудовании, что и Уазкины карданы и соответственно по той же технологии. Жаль, что у Миши нет нового кардана заднего старого образца. Прикупил бы.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Полистайте книжки и каталоги. С цельной трубой и шлицевым у крестовины и есть самый родной. Со шлицевым посредине и тонким валом, это всё что поставлялось в запчасти уже после прекращения выпуска Газона

Во как! Все же изначально конструкция была правильная. Ну чтож.. как всегда в россии - взять хорошее и "улучшить", не понятно чем думая))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два - бронь .

 

 

Два + пром кардан уехали в Новосибирск .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти