Перейти к содержимому


Фотография

Продам карданы .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 михаил11w

михаил11w
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баранов ичи

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 12:30

Продам карданы . Есть 2 новых , остальные б/у .
Так же имеются пром карданы - 3 новых .

Прикрепленные изображения

  • 2011-09-23 15.37.02.jpg

Дебет-слева, кредит-справа!


#2 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 13:40

Продам карданы . Есть 2 новых , остальные б/у .
Так же имеются пром карданы - 3 новых .

Что за странные карданы кстати, у которых шлицевое соединение у самой крестовины? Например второй и третий сверху?
Это самоделка, или что? у меня такой в гараже тоже один есть. Передний.
у меня на ГАЗике на карданах шлицевое соединение обычно ближе к середине кардана, почему здесь так? и какой стороной его лучше ставить к мосту и РК?

Извиняюсь за оффтоп.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#3 Wuglusskr

Wuglusskr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 17:50

да если не самопал, то главное, чтоб длина соответствовала)) Кстати у меня есть пара таких карданов, со шлицами скраю, выглядят вполне "по заводскому". Даже пыльники такие же, только рваные..
Шлицевое чем ближе к крестовине, тем лучше. При правильной установке кардана (шлицевым к раздатке) на саму шлицевую приходит меньше боковых нагрузок при работе подвески. Потому оно и живет не в пример дольше, чем у карданов с шлицевой "по центру". Нагрузки то основные при болтании моста принимает на себя цельная часть кардана, а составная работает в намного более спокойном режиме. Все импортные карданы имеют шлиц прямо у шарнира, и ставятся к коробке, ибо головой продуманы. Это наши все мудрят что то.. Велосипед изобретают..

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 27 Сентябрь 2011 - 17:52

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#4 ODI72

ODI72
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 19:47

Приветствую! Полистайте книжки и каталоги. С цельной трубой и шлицевым у крестовины и есть самый родной. Со шлицевым посредине и тонким валом, это всё что поставлялось в запчасти уже после прекращения выпуска Газона, вплоть до 90х, и клепалось на том же оборудовании, что и Уазкины карданы и соответственно по той же технологии. Жаль, что у Миши нет нового кардана заднего старого образца. Прикупил бы.

Сообщение отредактировал ODI72: 27 Сентябрь 2011 - 19:53


#5 михаил11w

михаил11w
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баранов ичи

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 22:38

Два - бронь .

Прикрепленные изображения

  • IMG_7222.JPG
  • IMG_7223.JPG
  • IMG_7224.JPG

Дебет-слева, кредит-справа!

#6 Wuglusskr

Wuglusskr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 06:04

Приветствую! Полистайте книжки и каталоги. С цельной трубой и шлицевым у крестовины и есть самый родной. Со шлицевым посредине и тонким валом, это всё что поставлялось в запчасти уже после прекращения выпуска Газона

Во как! Все же изначально конструкция была правильная. Ну чтож.. как всегда в россии - взять хорошее и "улучшить", не понятно чем думая))

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#7 михаил11w

михаил11w
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баранов ичи

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 23:54

Два - бронь .



Два + пром кардан уехали в Новосибирск .
Дебет-слева, кредит-справа!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей