Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Гость Лесничий

проточка поршней под 2 кольца.

Рекомендуемые сообщения

Гость Лесничий   
Гость Лесничий

Достались мне комплект 4 поршней с проточкой под сдвоенные компрессионные кольца. Вот и думаю насколько это хорошо или плохо? Может на форуме про это писАлось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Достались мне комплект 4 поршней с проточкой под сдвоенные компрессионные кольца. Вот и думаю насколько это хорошо или плохо? Может на форуме про это писАлось?

 

от кого-то из форумчан слышал что подобное делают при полном отсутствии компрессии , дабы не заморачиваться с капиталкой движка (чтобы блок не точить) , так сказать предпродажная подготовка , а потом впарить какому-нить лоху.

 

 

ИМХО - при правильно подобраной паре поршень/цилиндр это не только не нужно но и вредно (больше трение) , компрессия и так будет предостаточная !

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

от кого-то из форумчан слышал что подобное делают при полном отсутствии компрессии , дабы не заморачиваться с капиталкой движка (чтобы блок не точить) , так сказать предпродажная подготовка , а потом впарить какому-нить лоху.

 

 

 

 

 

Я об этом даже не подумал. Но проточка сделана на новых поршнях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

так делают, если поршень в горшке уже болтается, а растачивать и менять поршни на ремонтные дорого (допустим у японских дизелей). С двумя кольцами можно вполне без гемороя откататься еще тысяч 50-70 при вполне нормальной компрессии. Правда масло мотор жрать все же будет. Маслосъемные колечки то все равно в изношеном цилиндре не работают как надо..

 

Для газоновского движка этот вариант на любителя. Если бы мне достались уже готовые такие поршни - вставил бы и не парился. Кольца развернуть замками на 180 градусов и у тебя практически 100% возможная компрессия. Такая модернизация не лишняя с учетом "пластилиновости" современных запчастей. Был случай на жигуля кольца воткнули. Через 3 тыщи км в одном цилиндре верхнее компрессионное уже было изношено в хлам. Остальные в норме! И это с одного набора..

 

ПыСы: вот интересно было бы послушать конструкторов ДВС.. Ну очень любопытно, почему ни один производитель не ставит сдвоеные кольца для 100% герметичности поршня.. Не так это и сложно в массовом объеме.

Видимо просто не столь это существенно при соблюденных зазорах и размерах..

Хотя, блин, чертовски приятно, когда на заведеном движке крышку маслозаливную открываешь, а от туда только толчки воздуха рукой чувствуешь, без малейшей продувки наружу.. Была как то у меня пара таких моторов..

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

Компрессия увеличится это понятно,но трение увеличится,как следствие перегрев возможен?

 

Надо блок точить а простых поршней нет.

Изменено пользователем Лесничий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Всё просто.

 

При увеличении осевого зазора даже одиночное кольцо начинает работать как пластинчатый насос, перекачивая масло в камеру сгорания.

 

Сдвоенное - ещё сильнее.

 

Хотя компрессия - растёт, это безусловно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

Всё просто.

 

При увеличении осевого зазора даже одиночное кольцо начинает работать как пластинчатый насос, перекачивая масло в камеру сгорания.

 

Сдвоенное - ещё сильнее.

 

Хотя компрессия - растёт, это безусловно.

 

 

 

Хочешь сказать,что масло гнать больше бедет? Должно не на много!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Компрессия увеличится это понятно,но трение увеличится,как следствие перегрев возможен?

 

Надо блок точить а простых поршней нет.

 

два кольца как раз тепло отдадут легче. А про расход масла я уже писал. Федот еще добавил, я не знал такой фишки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

Парни спасибо за разяснение вопроса. Вы бы поставили такие поршня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Парни спасибо за разяснение вопроса. Вы бы поставили такие поршня?

 

Ну на крайняк я бы поставил , а если есть возможность найти за недорого то конечно же нет !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Парни спасибо за разяснение вопроса. Вы бы поставили такие поршня?

Я два раза не повторяю! Да! Не повторяю! )))

так делают, если поршень в горшке уже болтается, а растачивать и менять поршни на ремонтные дорого (допустим у японских дизелей). С двумя кольцами можно вполне без гемороя откататься еще тысяч 50-70 при вполне нормальной компрессии. Правда масло мотор жрать все же будет. Маслосъемные колечки то все равно в изношеном цилиндре не работают как надо..

 

Для газоновского движка этот вариант на любителя. Если бы мне достались уже готовые такие поршни - вставил бы и не парился. Кольца развернуть замками на 180 градусов и у тебя практически 100% возможная компрессия. Такая модернизация не лишняя с учетом "пластилиновости" современных запчастей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×