Alex52

Вопрос по масляной системе

9 сообщений в этой теме

В масляной системе 21-го двигателя, для лучшей смазки распределительных шестерен, используется медная трубочка, отмеченна стрелкой на рисунке.

 

В Некоторых двигателях она есть а в других ее нет. Вопрос: На сколько важно присутствие этой самой трубочки? :blink:

post-11964-1318607852,1209_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестерня РВ , изготовленная из бакелита (коричневая) быстро без смазки износится.

 

Трубки нет на УМЗ моторах(исчезла ещё в 90-х) с полиамидной шестернёй (белая, черная).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестерня РВ , изготовленная из бакелита (коричневая) быстро без смазки износится.

 

Трубки нет на УМЗ моторах(исчезла ещё в 90-х) с полиамидной шестернёй (белая, черная).

 

 

 

Думаю дело не в материале шестерни РВ, шестерни все равно должны смазываться - это первое, а второе - не пойму откуда в трубку поступало масло ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю дело не в материале шестерни РВ, шестерни все равно должны смазываться - это первое, а второе - не пойму откуда в трубку поступало масло ? :blink:

 

Из канала подачи масла к первой шейке распредвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, если блок не содержит данного отверстия ( отводящего масло от первой шейки распредвала) , то и трубочка не нужна? Вчера посмотрел три блока ни на одном нету..... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше только 21-е моторы делал,там трубка есть,её отсутствие в блоке УМЗ меня озадачило.Я отверстие в канале просверлил,ноль восемь вроде,сейчас не помню,снизу вверх под углом чтобы на зубья масло попадало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше только 21-е моторы делал,там трубка есть,её отсутствие в блоке УМЗ меня озадачило.Я отверстие в канале просверлил,ноль восемь вроде,сейчас не помню,снизу вверх под углом чтобы на зубья масло попадало.

 

Интересно, как мотор работал, до того как в нем просверлили дырочку? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как мотор работал, до того как в нем просверлили дырочку? B)

Мотор собирался в новом блоке,работает как надо,потому что производительность исправного маслонасоса всегда избыточна,для этого и существует редукционный клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор собирался в новом блоке,работает как надо,потому что производительность исправного маслонасоса всегда избыточна,для этого и существует редукционный клапан.

 

 

Все понятно, но интересует каким образом осуществляется смазка шестерен без дополнительного отверстия, совет мне понравился возможно воспользуюсь.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти