Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
triker

сцепление LUK 625 2339 09

Рекомендуемые сообщения

triker    434

Здравствуйте.Кто ставил себе сцепление LUK 625 2339 09 ? Как ощущения? Где по быстрому можно купить?

post-11938-1319330906,7311_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года езжу не жалуюсь ,намного легче ,выжимной от ГАЗЕЛИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
donper    1

2 года езжу не жалуюсь ,намного легче ,выжимной от ГАЗЕЛИ

А на какой мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
donper    1

Здравствуйте.Кто ставил себе сцепление LUK 625 2339 09 ? Как ощущения? Где по быстрому можно купить?

Ещё раз-на какой мотор? М-20? Тоже хочу себе такой девайс.Подскажите,плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

Сто раз писал.

На М20 прекрасно подходит "Тюменская универсальная" корзина Отличий от корзины "Хола" - не обнаружено. Ещё - Серпуховский завод "Триал" теперь такую же выпускает.

Основные признаки :

посадка ( крепление к маховику) - и "как на 402 моторе"( М20) и "как на 406". Ф ( максимальный) ведомого диска - 240мм. Ну и главное - "пятак", прикрывающий кончики лепестков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
triker    434

Поставил себе лепестковое сцепление LUK на 451 мотор и в первую же покатушку вышел конфуз-после 10ти минутного буксования в грязевой жиже у меня неожиданно пропало сцепление.Сначала подумал,что срезало шлицы на диске или сгорел диск.Все оказалось намного проще.При нажатом сцеплении,под лепестки попали маленькие камешки.А когда я сцепление отжал,оно осталось в нажатом положении (все находились в положении лепестка 3 на фото).Вот теперь я что то очкую ездить по грязи на этом сцеплении.Не хочу после каждой лужи снимать КПП и корзину и выколупывать камешки из под лепестков.

post-11938-0-86547100-1346544616_thumb.jpg

post-11938-0-14640400-1346544627_thumb.jpg

Изменено пользователем triker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-vovan-    79

Поставил себе лепестковое сцепление LUK на 451 мотор и в первую же покатушку вышел конфуз-после 10ти минутного буксования в грязевой жиже у меня неожиданно пропало сцепление.Сначала подумал,что срезало шлицы на диске или сгорел диск.Все оказалось намного проще.При нажатом сцеплении,под лепестки попали маленькие камешки.А когда я сцепление отжал,оно осталось в нажатом положении (все находились в положении лепестка 3 на фото).Вот теперь я что то очкую ездить по грязи на этом сцеплении.Не хочу после каждой лужи снимать КПП и корзину и выколупывать камешки из под лепестков.

может поддон картера сцепления и чехол вилки стоит все-таки поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
triker    434

может поддон картера сцепления и чехол вилки стоит все-таки поставить?

Поддон и чехол стоит.А камешки,которые застряли в корзине -диаметром меньше 1 мм. А такому абразиву есть через что попасть в корзину.И ни какой чехол и поддон не поможет.Я проверил.

Изменено пользователем triker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

На фото - типичное коробление лепестков от перегрева. Что случается при работе лепестков по приклиневшему выжимному подшипнику.

 

Именно потому и ратую за корзину с "пятаком" на лепестках - подобного перекоса на ней не происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
triker    434

На фото - типичное коробление лепестков от перегрева. Что случается при работе лепестков по приклиневшему выжимному подшипнику.

 

Именно потому и ратую за корзину с "пятаком" на лепестках - подобного перекоса на ней не происходит.

Это не перекос лепестков от перегрева.Это перекос лепестков от попадания под них камешков разного диаметра.Лечиться путем отжима каждого лепестка и промыванием струей воды.По городу ездить на таком сцеплении можно.А вот в грязь лезть -не следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто раз писал.

На М20 прекрасно подходит "Тюменская универсальная" корзина Отличий от корзины "Хола" - не обнаружено. Ещё - Серпуховский завод "Триал" теперь такую же выпускает.

Основные признаки :

посадка ( крепление к маховику) - и "как на 402 моторе"( М20) и "как на 406". Ф ( максимальный) ведомого диска - 240мм. Ну и главное - "пятак", прикрывающий кончики лепестков.

Заранее извиняюсь тема заезженна просто уточнить на корзине Триал разве пятак есть.Я смотрел и ГАЗовскую и УАЗовскую.Может сейчас без пятака стали делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×