ccb1964

Помогите с передним мостом

9 сообщений в этой теме

Доброго всем вечера. Прошу новичка сильно не пинать: поиск и тему проюзал, но ответа не нашёл. Полез менять тормоза на правом колесе и попутно обнаружил сильный люфт в ШОПК. Вытащил снизу две прокладки (сверху не было вообще). Люфт остался прежним, но при вращении ступицы шрус начинает закусывать (очень похоже, а может просто кончился). Правая верхняя крышка с газоновским "жалом" в сторону колеса, да и весь мост похоже от газона (тормоза с одним цилиндром, кронштейнов под аммо нет). НО...нижние крышки на 4-х болтах, как на уазах. Аппарат 1964 г.р.

ВОПРОС:

1. если ставить шкворня на роликах - влезут или нет от уаза?

2. если менять кулаки, то с рюмками или без?

3. на чьи кулаки лучше менять (есть халявные мосты 452 и 469)?

4. если вкатить мост469 - какие тяги и на какие менять?

5. можно ли оставить старый тормозной щит с одним тормозным цилиндром на 469 мосту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) не влезут

 

2) проще - с рюмками ( иначе - дорабатывать посадку шкворней)

 

3)проще - на 469. С тягами ( тягой сошки) - всё совпадёт. Только немножко " колдануть" с малой тягой ...

 

4) 469 мост имеет несколько другой угол( 6*30" против 0*30") подъёма хвостовика. Что позволяет несколько увеличить кастор ( продольный угол наклона шкворня) при установке моста в авто , даже с просто клиновыми прокладками, что увеличивает устойчивость на трассе...

 

5) но не нужно. Всё же два цилиндра - эффективнее, чем один....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тырнет зараза...Из сети выбросил...Федот, спасибо за сэкономленные время и деньги: бум вкатывать мост469. Ещё вопрос: а хвостовик обязательно опускать до 0*30? И где бы подсмотреть клинышки? З.Ы. сорри за назойливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угол хвостовика подобран для лучшей работы кардана (с меньшим изгибом). Потому - конечно лучше его сделать как " в родне"

 

Но главное - наклонить назад ось поворота шкворней. Для улучшения управляемости. Но - не допустить " встречи" рулевых тяг с рессорами при этом....

 

Кулаки же рулевые 452 и 469 - имели поначалу отличие: все отверстия " под винты крепления крышек" имели резьбу М10. А "под сошку" - М12. Соответсвенно - у 469 на правом, у 452 - на левом "толстые" шпильки вверху.

 

Позже - вся резьба "по кругу" стала М12. И пересадить сошку стало ноу проблем.Типо унификация.

 

По годам - не скажу. Но с такими проблемсами - сталкивался.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тырнет зараза...Из сети выбросил...Федот, спасибо за сэкономленные время и деньги: бум вкатывать мост469. Ещё вопрос: а хвостовик обязательно опускать до 0*30? И где бы подсмотреть клинышки? З.Ы. сорри за назойливость.

 

Вкатить мост 469ого не проблема, сколько зубов на главной паре посчитай.Если задний в родне на 41, то этот на 37. Про клиновидные тема была, поищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про передаточное число уже задумался: и сзади стоит родня, но, судя по гуляющему хвостовику, придётся и зад вкатывать от уаза (просто на родине Уазов и Ленина проще найти рабочий мост, чем спеца по его переборке - цены на то и это одинаковые). Недавно поступило предложение: один 469 по цене двух партнеров (пила такая). Пока думаю...Про клинышки - сам где-то натыкался на форуме. Но поиск весь изюзал - не выдаёт. А ГП и причиндалы от уаза в родной мост встанут без засад, если всем комплектом сразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встанут. Куда им деваться. вся разница в количестве зубьев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуд! Всем спасибо, что не сочли за труд повозиться с новичком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уважаемый Федот 68 рулит ! ;) и совет даст но и послать может ! в поиск конечно :D ! НЕ ПРИКАЛЫВАЮСЬ !!! САМ по его советам вторую машину собираю ! СПАСИБО !!! ЗА ОФ прошу не пиннать !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти