бандэрас 1 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 я делал из швелера основу под лебедку, к нему трубу 76-ю и четверка рефленка заканчивала сей образ просеки рублю на ура моя машина ,в разное время Спасибо. Красивая машина, бампер смотриться отлично, сохранился стиль и при этом прочности хватает. У меня сложность в том что ролики под трос будут правее от центра рамы, поэтому и ломаю голову как его изготовить. Вопрос, как вам мягкий верх, не хотелось ли поменять на жёсткую крышу? Как хабы работают, и каким отдать предпочтение? Дзякуй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОРЧУН 1 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 Я бы лучше использовал м-72 для постройки красивого Советского мотоцикла. Судя по реакции зарубежных байкеров на мотослётах, они балдеют от наших советских тяжиков, а от ЭМКИ вдвойне, поляки скупили всё совковое железо и как дети счастливы, не смотря что имеют мот ГОЛДУ или что-то вроде. Придержи этот мотор внукам и они скажут тебе спасибо дед. Рашен чепер Я уже настроился во всех интересных для СЕБЯ вариантах (есле интересно фото пришлю ) по ДС и прочим железкам и внукам останеться Сейчас востанавливаем М-72 в родне . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сильвер-69 79 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 Спасибо. Красивая машина, бампер смотриться отлично, сохранился стиль и при этом прочности хватает. У меня сложность в том что ролики под трос будут правее от центра рамы, поэтому и ломаю голову как его изготовить. Вопрос, как вам мягкий верх, не хотелось ли поменять на жёсткую крышу? Как хабы работают, и каким отдать предпочтение? Дзякуй Спасибо за красивую машину,хабы стоят самые обыкновенные,пока проблем не возникало.НО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ВОЖУ ЗАПАСНОЙ,жеская крыша не прильшает -летом по городу прикольно иногда погонять на кабрике-для соревнований специально сделал жесткую крышу,если машина только для соревнований тогда одназначно жеский верх-безопастность превыше всего,но для себя сделал вывод для постоянных покатух нужен уаз,газона жалко-а когда машину жалко -победы не видать,в вашем случае,я бы перед перевел на пружинную подвескуи максимально убрал бы свес ,обрезал раму,а потом мастырил бампер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бандэрас 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 Пока погода позволяет ездить без верха, вчера выжимал максималку на Ф-бел160. На GPS было 93км/ч, когда я понял-хватит, такая резина не для скоростей, но педаль не была в полике. Вибрации были не больше чем штатные. Ещё раз восхищаюсь мерсовским ВУТом, тормоза просто супер: компактность, стоимость (у нас 20 у.е.),качество хоть им уже 30!!! лет. Если кто-то решает какой ВУТ и педальный блок поставить- мерс123, не пожалеете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Да, игрушка была прикольная. поставил понижающий редуктор между КПП и мостом; скорости конечно не те, но тяга с места на первой газ 53 тянул . покупатель был из России, когда я продемонстрировал как эта железяка потянула его форд транзит и ещё и переключался, он крикнул мне вдогонку; хватит, хватит с улыбкой на всё лицо достал 700 баксов и не торговался. Звонили потом типа сделай ещё, но у меня уже был другой проект. Очень жалко было эту штуку /партизан/. Бандерас, я видел подобную штуку у охотников в Калужской области, сделана на мотоциклетных колесах, экипаж три человека и четыре собаки, может тянуть прицеп с добычей, за все время эксплуатации ни разу нигде не буксовали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бандэрас 1 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Занялся изготовлением бампера из стали толщиной 4мм. Нужно-ли крепить клыки на бампер или посоветует кто-нибудь другой вариант для буксировки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 http://images.yandex...pt=simage&p=189 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Отличный проект. Слежу за развитием событий. Мой вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunt116 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 (изменено) Рашен чепер Мой М-72 Изменено 16 ноября 2011 пользователем Hunt116 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бандэрас 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Отличный проект. Слежу за развитием событий. Мой вариант. Спасибо уважаемый за внимание к моему детищу. Я смотрю у вас тоже тяга к нерж. стали. сам я работаю сварщиком-аргоннщик и как всякий другой иой коллега, неровно дышу к цветным металлам, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Спасибо уважаемый за внимание к моему детищу. Я смотрю у вас тоже тяга к нерж. стали. сам я работаю сварщиком-аргоннщик и как всякий другой иой коллега, неровно дышу к цветным металлам, Друзья смеются: "Г..но должно блестеть!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 (изменено) Занялся изготовлением бампера из стали толщиной 4мм. Нужно-ли крепить клыки на бампер или посоветует кто-нибудь другой вариант для буксировки Вместо клыков на горизонтальную плоскость бампера можно приладить шары для фаркопа http://www.sorokin.ru/5.657.html http://www.sorokin.ru/5.621.html На переднюю часть прикрутить пару рымболтов/гаек Транспортировка на жесткой будет намного комфортнее p.s. у меня лебёдка стоит за передним пассажиром, трос проходит через две направляющие "дудки", на бампере не губы, а стальной клюз. Перемотаю на синтетику - сменю стальной клюз на "люминь" Изменено 17 ноября 2011 пользователем Уфач Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partosik 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Бандерас, глянь личные сообщения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 Занялся изготовлением бампера из стали толщиной 4мм. Нужно-ли крепить клыки на бампер или посоветует кто-нибудь другой вариант для буксировки У меня проушины из листа 6-ки под шакл. Видно правда плоховато. Несколько сложнее чем с клыком цеплять, но зато не соскочит никогда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бандэрас 1 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 (изменено) У меня проушины из листа 6-ки под шакл. Видно правда плоховато. Несколько сложнее чем с клыком цеплять, но зато не соскочит никогда Я так понимаю что пластина приварена к раме, или к бамперу? Спасибо Изменено 28 ноября 2011 пользователем бандэрас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 (изменено) К раме. Все вместе это своеобразный уголок, в нижней (вертикальной) части которго ухо под шакл, а в верхней (горизонтальной) отверстие за которое крепится площадка лебедки и приваренный к ней бампер. Ну у бампера само собой есть еще точки крепления. Изменено 2 декабря 2011 пользователем ArtemS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филимон 3 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 Мой М-72 двигатель-то не М-72... да и коробка тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бандэрас 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 двигатель-то не М-72... да и коробка тоже Да, кто эти железки в руках крутил не один год, тот сразу просёк, я вообще по юности дома в ванне их купал, пока мама на работе, жаль не то время было, сейчас бы на фото всё фиксировал, хотя моторы сейчас бы и в ванне не мыл. КПД в них мизер, но красота какая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОРЧУН 1 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2011 КА - 750 кпп "ДНЕПР" Хорошии моторчик ! Красивый моторчик , а звучит просто песня ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belomes 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 оч странно но я тако же проэкт строю.двигатель 617.педали. торм цилиндр.КПП.руль колонка-всё МБ.военные мосты. делаю 3-и года.скоро выложу фото.самое главное придумал всё сам а тут на тебе почти близнец.одно точно знаю-я свой внешне сильно перекроил таких точно небудет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 двигатель-то не М-72... да и коробка тоже Зато рама классно сделана из родной М-72 и задняя подвеска (М-72) родная! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2012 Мой М-72 Оч. красивый!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бандэрас 1 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 (изменено) оч странно но я тако же проэкт строю.двигатель 617.педали. торм цилиндр.КПП.руль колонка-всё МБ.военные мосты. делаю 3-и года.скоро выложу фото.самое главное придумал всё сам а тут на тебе почти близнец.одно точно знаю-я свой внешне сильно перекроил таких точно небудет. не знаю на какой стадии у вас машина, но знаю одно что мерсовсие узлы работают отлично, тормоза просто супер, останавливают белки одним касанием, конечно дисковые тормоза тоже играют свою роль, но МВ- вещь Изменено 18 июня 2012 пользователем бандэрас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Скажи пожалуйста, ВУТ и ГТЦ от мерса хватает на барабанные тормоза? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Скажи пожалуйста, ВУТ и ГТЦ от мерса хватает на барабанные тормоза? Я поставил, но еще не юзал. Тормоза барабанные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах