Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Serega33Rus

Профельный рисунок на новом металле

Рекомендуемые сообщения

Serega33Rus    19

Всем добрый вечер!!!

Восстанавливаю автомобиль,вваривается новое железо.

Хотелось бы востановить на новом железе профельные рисунки на металле,

как это сделать.

Ведь делают как-то!!!!

 

Если кто знает скиньте ссылки с информацией по вопросу

 

буду очень признателен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!rolleyes.gif

post-14542-1321557458,5832_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

Всем добрый вечер!!!

Восстанавливаю автомобиль,вваривается новое железо.

Хотелось бы востановить на новом железе профельные рисунки на металле,

как это сделать.

Ведь делают как-то!!!!

 

Если кто знает скиньте ссылки с информацией по вопросу

 

буду очень признателен!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!rolleyes.gif

 

эти рисунки на металле называются ребрами жесткости.

а как их можно сделать предложу почитать здесь:

http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_40/schmitt/journal/288230376152018229/#post

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serega33Rus    19

эти рисунки на металле называются ребрами жесткости.

а как их можно сделать предложу почитать здесь:

http://www.drive2.ru...152018229/#post

 

Спасибо!!!

хотите сказать что работы на фото выполнялись таким же способом!!!

Что-то не вериться.

 

но все равно спасибо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Бред!!!

 

Данные ребра жесткости называются "Рифт" или "Зиг".

 

В условиях опытного производства, первые выполняются штамповкой в резину, вторые прокаткой на Зиг машине. При прокатке замкнутого зига, те не от края до края листа, возникает излишек площади основного листа в местах окончания зига. Решается усадкой метала.

 

Почтитайте по запросу ЗИГ МАШИНА, все поймете.

 

Колега с Драйв 2, мог бы просто на горизонтальном фрезере установить ролик на вал, и ролик в тиски, и прокатать себе все что угодно.

По американски оборудование называется Shrinker/Stretcher

 

post-2772-1321562849,3133_thumb.jpg

 

Практически малый обем можно выполнить по оправке. Только не пытайтесь что бы метал пддался с одного удара. Метал любит деформироваться медленно и печально.

 

Еще, зиги прекрасно получаются между двух оправок на механическом молотке. Редкое у нас оборудование но примитивное.

 

Так же и Английское колесо можно использовать.

 

6.116.jpg

 

6.150.jpg

 

 

 

 

500.195.jpg

 

6.112.jpg

post-2772-1321562860,1944_thumb.jpg

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ив.ив    1

Вварив вместо сгнившей части пола машины ровный лист металла понял что сделал по сути барабан. Нажмёшь с одной стороны - хлопнет в другую. Потянуло металл при сварке ручной газовой горелкой... Решил выбить рёбра жёсткости. Инструмент: газовая горелка, молоток, поддержка. Технология: разогрел до красна, тюкнул, опять разогрел, опять тюкнул,сталь материал податливый. Рисунок рёбер жёсткости под ногами водителя копировал с более целого пола пассажирского сидения. Пол хлопать перестал. После зачистки, грунтовки, окраски был удивлён тем что заплатку было сложно заметить. Вы чеканкой в детстве не увлекались? При помощи молотка и поддержки художественные произведения создавать можно. Может быть Вам этот метод подойдёт?

 

Второй вариант: при разгромлении спеццеха ЗиЛа мне досталось несколько массивных стальных плит с выпуклыми рисунком: крест, крест в квадрате, овалы. Вероятнее всего это бывшие детали прессового оборудования. Пару из них я использую в качестве наковален. Но простучав на них стальной лист деревянным молотком можно получить неплохие заготовки для ремонта пола.

У Ваших соседей по гаражу подобные железяки не валяются?

 

Третий вариант: если Вам не очень важна полная аутентичность можно использовать имеющиеся в продаже ремонтные детали пола от других машин. На них как правило уже выполнены подштамповки, или посмотреть на чермете кабины грузовиков может что оттуда использовать удастся. 100% совпадения не будет, но похожий рисуночек может попасться. Кроить же заплатку из заводской заготовки намного легче чем делать её из ровного листа. Это уже ближе к мастерству.

Изменено пользователем ив.ив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вариант: при разгромлении спеццеха ЗиЛа мне досталось несколько массивных стальных плит с выпуклыми рисунком: крест, крест в квадрате, овалы. Вероятнее всего это бывшие детали прессового оборудования. Пару из них я использую в качестве наковален. Но простучав на них стальной лист деревянным молотком можно получить неплохие заготовки для ремонта пола.

У Ваших соседей по гаражу подобные железяки не валяются?

 

 

Если Вы не пытаетесь отстучать таких деталей 10000,то штамп не трудно изготовить ,если быть точным называется матрица.берется лист металла потолще(10мм 8мм 6мм) нужноЙ площади , и из полос или обрезков собирается нужный рисунок,Накладываете заготовку сверху ,обязательно надо прихватиь ее ,или сьедит,И как выше указывалось простучать киянкой,можно и молотком используя бронзовый или медный брусок ,и лучше не греть,если рельеф глубокий или узкий,метал порвется,а матрицу может повести,так же при нагреве метал не будет равномерным,где то толще где то тоньше.Так же при холодной формовке метал становится упругим и прочным.Я таким способом рельефные картинки на дверях и капоте одному кренделю делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×